1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    :) а плитка от духовки не сойдет?... :) или ТЕН?... И через пару секунд закоротить ключиком?...
    ПП: и серезно-> токоограничение инвертора всегда должно четко срабативать...
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    И вырубить этим инвертор? Что то на постоянную работу так можно запустить, но не ручной электроинструмент.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Реальный инвертор на 1 кВт номинала / 2 кВт пусковой мощности стоит 8500 рублей. Да с чистым синусом на выходе. Запустит всё, что имеет номинал в 1 кВт, при этом пусковые токи могут быть какие угодно.
    Странно, что когда продаешь хорошую вещь за недорого люди продолжают плакаться о том, что таких вещей нет в продаже или они дорогие. И продолжают изобретать велосипед. :)]
     
  4. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    Так ведь речь била о бетономешалке...:) А темма про москвичовское динамо...:).
    Ну хорошо, моя ошибка!
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    крутить ее стартером, а то что то дорогой бетон получается.
     
  6. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    За 8500 я 2,5кВт бензиновый куплю (б/у правда). Смысл такой инвертор покупать?
    Ведь на шильдике тез инверторов было реально указано 3кВт - ктож знает, может и правда, почему бы тогда было бы не использовать.

    Идея была 2кВт купить за 2 тр., но судя по всему - это просто переделанные 350Вт, получить синус они не могут, а получить действующий ток в 10А то они могут, только толку от этого мало. Трансформатор в инверторе явно не перегружен, для его магнитопровода при тех частотах десятки Ампер - легко.

    А вот узел из постоянного тока 220В в переменный с нормальной синусоидой похоже не укладывается в бюджет бывшего 350Вт инвертора.
     
    Последнее редактирование: 08.02.17
  7. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Да не особо большая разница, если авто вырабатывает этот ток. На хх расход 0,7л в час.
    Пробовал включить всё что есть (около 1кВТ на 12В), напряжение на ХХ было 13,5В, расход вырос до 1,1л в час. На уровне слабосильных генераторов - их расход примерно такой же.

    Благо генератор на авто имеет большую частоту, потому и маленький такой (как трансформатор инвертора vs 50Гц).
     
  8. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    Можно крутить и задним колесом Москвича... Газу не давать!
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @www_shurik, если дело только в бетономешалке, может и крутить ее тогда двигателем типа от бензопилы?
     
  10. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Можно конечно - вообще сделать вал отбора мощности и крутить всё что есть на стройке есть. Только даже владельцы тракторов (имея выход такого вала) вряд ли так извращаются, не сподручно)

    Москвича у меня нету (А то бы я из него точно бы генератор сделал.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Хозяин барин. Хотя логика странная, конечно. Типа хочу Ламборгини. Но дорогая... Ай ладно, мопед куплю, в конце концов он тоже ездит, даже Б/У. :)]
    Смысл в том, что бы гарантированно запускать от него любую нагрузку в пределах номинальной мощности. Даже 2 кВт Китайский генератор не даёт такой гарантии. А ещё некоторым принципиален чистый синус. У меня от одного из Китайских генераторов (синхронных, как не странно) дрель работает на треть от мощности. Потому что на выходе генератора черти чего, а не синус.
     
  12. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Видимо для снижения стоимости уменьшают размер генератора.
    Тогда генератор работает на большей частоте (чем 50ГЦ). Тот же автомобильный генератор при 1,5кВт имеет куда меньшие размеры, за счёт большей частоты.
    Видимо потом каким то не лучшим способом получают 50Гц, отчего и "страдает синус".

    Иначе синхронник солидного размера получается.

    С автомобиля 2кВт не вытянуть долго, его АКБ сдохнет быстро, т. к. генератор не покроет потери мощности, при этом нагрузка будет предельная, особенно на ХХ момент на шкиве (там только обороты как то держать, с Е-газом ещё куча заморочек будет, т. к, по его программе - это не штатная ситуация, обороты выше ХХ, педаль зажата, а датчик скорости молчит)
     
    Последнее редактирование: 09.02.17
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я думаю за счет больших оборотов. Частота это уже побочное явление, приводит к снижению мощности скорее.
     
  14. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Ну так то да, количество оборотов помноженное на момент - это и есть мощность (если надо к кВт, то умоэить на коэфф. единиц измерения: перевод оборотов в мин. в радианы в сек.)

    А так большая частота снижает количество магнитопровода при той же мощности или большую мощность при том же количестве магнитопровода.

    В генераторе три фазы и на роторе "много" полюсов, шкив генератора маленький, демпфер на коленвалу большой. Не считал точно, но походу на ХХ не одна сотня Гц у автомобиля.

    Это как сварочный инвертор на 200 А, там трансформаторы как у компа в блоке питания, аналогичный по мощности сварочный трансформатор на 50Гц более внушительных размеров.

    Шуроповёрт можно от автомобиля запитать.
    Лебёдку для вытягивания автомобиля в кран переделать.

    Или вот такой вариант)
     
  15. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Полюсов уж слишком много, даже на ХХ думаю высоковата будет частота. А так бы напрямую на трансформатор и готово)
     

    Вложения:

    • гена.jpg