1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    А какая рабочая частота автогенартора? Вы видели сколько полюсов на его якоре и сколько катушек на стоаторе?

    Думаете его КПД из-за насыщения падет уже при 3000 об/мин двигателя (сколько там оборотов на генераторе точно не задавался)?

    Тогда как я могу ехать с номинальной нагрузкой при 5000 об/мин? Он же не должен выдавать своей мощности по Вашей логике.

    При том, что его номинальный ток при 850 об/мин на ДВС уже получается вытянуть (по крайней мере 80А нагрузки на ХХ).
     
  2. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Номинально фары (БС+ДС), габариты, два вентилятора (при включенном кондиционере они оба работают), обогрев заднего стекла, двигатель отопителя, попогрейки, бортовая электроника, зарядка АКБ (при напрядении бортовой сети более 14,5В она всяко около 5А берёт), ЭУР, повороты (аварийка).

    И при этом не одной просадки напряжения не на ХХ, не на 5000 об/мин - специально нагружал всем что есть в авто. Если бы была просадка, напряжение бы упало хотя бы до уровня АКБ.

    Сростом оборотов ДВС, растёт частота вращения и частота ЭДС с генератора, номинальный ток сохранятется - чего там может насыщаться?
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    должен падать. Мощность при этом падать не будет.
     
  4. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Не в разы же - иначе при такой мощности с него бы дым пошёл.

    Т. е. при 850 об мин он выдан свои 85А (ри 110А номинальных), больше потребителей у меня нет, хотя я точно не измерял ток ЭБУ/зажиагния/зарядки/ЭУР, а по двигателям вентиляторов отдельно измерял, по лампочкам номинал указан.
    И при 5100 об/мин те же потребители, он выдаёт 85А, а обороты в 6 раз выше.

    Даже если КПД упадёт в два раза, то он как минимум в три раза большую мощность выдаст за счёт 6 кратного роста оборотов. Но не думаю, что там КПД в два раза падает, тогда при 1кВт мощности он бы ремень нагрузил так, что он засвистел бы и грелся бы не хило.
     
    Последнее редактирование: 07.03.17
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    и задымится, так как мощность нагрева превышена в 6 раз.
     
  6. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Вот такие картинки точнее описывают его КПД.

    А мощность нагрева откуда возьмётся?
    Ток остался прежним. Сопротивление индуктивное возросло, как раз оно и снижает КПД в первую очередь.
     

    Вложения:

    • кпд.png
  7. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Камрады!
    Мне кажется вы напрасно рубитесь. Существует наука об электрических машинах. Существуют реализации, в которых в той, или иной мере работают потери в магнитопроводах, или проводах обмотки. Существуют особенности выпрямителей, если они простые, или на диодах Шотки.

    Но самое главное, чего вы не учитываете, это замысел работы того, что раньше называлось реле-регулятор. Эта калабашка рулит током возбуждения генератора, и все ваши споры про фактические обороты в теории будут развеяны этой маленькой хренью, которая тупо отрубит ток подмагничивания якоря, и на выходе генератора вообще будет ноль, ничего!

    Во всех серийных генераторах параметры определяются реле-регулятором. Ограничиваются в пределе (при отключенном реле-регуляторе) параметры оборотами, сечениями, площадями, ...
     
    Последнее редактирование: 08.03.17
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    это для штатной работы. как вы хотите, кривые могут быть другими. но даже если взять кпд 0.5, куда девать 3 киловатта тепла с корпуса генератора?
     
  9. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Дак мы РН подменим на 36В (теоретически, никто конечно не полезет курочить генератор, т. к. оно в одном корпусе со щётками).
     
  10. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    В номинале он не греется критически, запас его турбины охлаждения позволяет вытянуть из него 1,5кВт.
    Не знаю какой там запас по мощности, но в том же примере генратора с МАЗа и его аналога на 12В говорит уже как минимум о двух кратном запасе мощности.
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Чегой то она отрубит? У нее нет таких функций. А штука в генераторе совершенно лишняя. Если просто коротнуть напрямую без нее, генератор выдаст все на что он способен. Только мост высоковольтный нужен.
     
  12. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Вот в таком режиме скорее всего он перегреется при повышении его оборотов (при соотв. большой нагрузке).

    Надо её не коротнуть, а подать на неё напряжение через делитель. Т. е. первоначально на 24В перевести. Хотя в новых РН этот провод "внутри" и с него же идёт питание обмоток возбуждения.
    Думаю свои 100А генератор выдаст на 24В, а это уже 2,4кВт. даже если 90А (вместо 110) - 2кВт.

    Где по нагреву его предел я точно не могу сказать, вероятно он не вытянет повышение мощности кратно повышению оборотов, но 2..2,5 кратное при 4-6 кратном росте оборотов вполне мог бы т. е. 3кВт из 1,5кВт.
     
    Последнее редактирование: 08.03.17
  13. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Вот интересный разговор. Обмотки статора конечно начнут выдавать, а дальше-то что?
    Что перегреется, магнитопровод статора, обмотки статора, выпрямительные мосты?
     
  14. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    А касаемо бензогенраторов, если повысить обороты (подстройкой регулятора) до 60 Гц, то получить 2,4 из 2х или 4,8 кВт из 4кВт номинальных реально? Или +20% по оборотам ДВС уже не потянет? Как правило у многих ДВС ещё есть запас мощности с ростом оборотов.

    Например для работы сварочного инвертора не критична частота, а иногда чуть чуть не хватает тока.
     
    Последнее редактирование: 08.03.17
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ремень.
    легко.