1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199
    Адрес:
    Новая Москва
    По-моему, ее не надо постоянного контролировать - замерю один раз мощность при которой она зажигается, снижу ее на 10-20% и все.
    Ну, поначалу через каждый час буду посматривать, а потом все станет ясно.
    Это ведь резерв второго уровня, а не спутник :).
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Воронеж
    Фсё попутал :|: у Аlеx-a в теме про авто-гену запостил.
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199
    Адрес:
    Новая Москва
    А за частотой следить частотомером с обратной связью? :)
    Да еще и за амплитудой, возможно, придется следить.
    Да еще и 3 фазы надо в одну засунуть :).


    А смысл еще один мост ставить?
    На генераторе он уже есть... Да еще и демпфирующая АКБ.

    Нет, постоянный ток от штатного выхода генератора (с АКБ в качестве демпфера) в данном случае, по-моему, - то, что надо.
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199
    Адрес:
    Новая Москва
    1. Мне кажется, для этого достаточно снять клемму с АКБ.
    2. Согласен.
    3. Если подавать напр. с авто-АКБ на инвертор, то, думаю, нужен. Передавать мощность на десятки метров низким напряжением нехорошо - слишком толстые провода нужны, поэтому я хочу ее передавать напряжением 220В.
    vic_ag, я ищу простейший вариант как по цене, так и по объему работ, особенно работ по влезанию в конструкцию хорошо отлаженного имп. автомобиля. Сжечь генератор авто ничего не стоит - одна случайная глупость и большой привет...


    Имелось в виду - если ставить трансформатор для подачи прямо с гены в дом, на ББП.
     
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Воронеж
    Снять клемму с АБ авто чревато выходом из строя реле-регулятора гены(проверено) :|:.Мысли по поводу авто-генератор в СПР.Авто готовить для этого полюбому.Сигнализацию хорошую с автозапуском.С клемм АБ напругу через мощный контактор управляемый выходом доп канала сигналки на разьём.С разьёма либо на инвертор и 220 в дом(минусы потери на преобразованиях),или 12 в дом сразу на заряжалки(минусы большое сечение проводов).Считаю необходимым поднять обороты двигателя с холостых до средних где-то 3000об\мин.Либо тюнингом мозгов авто с включением онного сигналкой,либо установкой соленоидного толкателя в привод тяги акселератора, включение тоже сигналкой, и настройкой оборотов при включении толкателя(это вместо монтировки на педаль :)] ).Конечно шаговый двигун с обратной связью на тахометр круче,но дороже и сложнее.Авто гену ИМХО лучше не насиловать,и ограничить ток 2/3 от максимального.Это только мысли без практики,так как для себя подобное в далёких планах.Практические опыты в соседней ветке про МАП.
     
  6. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    13.107
    Адрес:
    Москва, Аленино Владимирская обл.
    Интересные проекты рассматриваете

    В этой связи вспомнилось, как в одну из зим разморозили котельную и, чтобы поселок не замерз, пригнали паровоз и с его помощью отапливали жилые дома, пока не отремонтировали котельную.

    Сейчас купить на разборке (автокладбище) морду машины не проблема.
    Только непонятно, зачем юзать штатный генератор? Присоединить к коробке передач нормальный генератор и будет счастье.

    Заодно можно еще использовать съем тепла из рубашки охлаждения для батарей отопления дома.
    Минусы:
    1. выхлопные газы
    2. нужно строить помещение, куда поместить это безобразие
    Плюсы:
    1. запчасти для мотора не проблема
    2. не сопрут (замонаются тащить)

    Теперь о моторе.
    На мой взгляд, лучше всего использовать от Москвича, он гильзованный, КР будет стоить копейки.
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199
    Адрес:
    Новая Москва
    Друзья, большое спасибо за советы!
    Я не буду возиться ни с чьей мордой. Если надо будет куплю нормальный генератор - пока не нищенствую :).
    Но дело в том, что (напоминаю! :)) мне мощность от авто генератора нужна будет третьимрезервом, т.е. 1-2 раза в ГОД!
    Напоминаю еще - первый резерв - СРП для котла и ноутбука - 1200Вч, 400Вт - уже работает.
    Второй резерв - 7200Вч, 3кВт - заканчиваю проектирование и почти готов заказывать инвертор с ЗУ и 4 АКБ 12Вх150Ач - 10-20 часов непрерывной запитки всего дома.
    Авто - третий резерв! Ну куда блин еще наворачивать ! :))
     
  8. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    На моём внедорожнике стоит генератор 3,5кВт(г-290 помоему). Ручным газом ставлю обороты где-то 1000-1200 и инвертор 1,5кВт к клеммам аккумулятора.
    Двигло старое советское 5,53 V8, на холостых может тарахтеть вечно. Расход, на глаз 3-4 литра в час.
     
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Воронеж
    vic_ag64 Конечно движок отдельно лучше.Себе прикупил недавно ВАЗ2101 от копейки за копейки :)] именно для этих целей.С геной щас определяюсь,три автогены или один на базе асинхроника :)] .Но это реализуется нескоро,дай бог за зиму управиться.А мысли изложил для минимальных переделок авто,неухудшения его основного предназначения и неизменения конструктива онного.Хотя гораздо проще возить в багажнике небольшого недорогова :)] гену,специально для 3-его резерва СПР,чем терзать любимое средство передвижения.
    Только начитавшись про топливные элементы меня затерзали смутные сомненья.Буржуи их уже на авто вовсю пристраивают,да и электрогенераторы лепят.На здесь инфа проскакивала,что в России на северах контейнерные гены на топливных элементах появились на природном газе.Китайцы серийное производство кремниевых мембран запросто освоят.Надобность в АБ с заряжалками сразу отпадёт.И ненадо ДВС и гены.А намерения у буржуёв серьёзные,Баллард даже Боссо к себе переманил.
     
  10. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Воронеж
    В том и прикол,что под природный газ через реформинг затачивают.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.199
    Адрес:
    Новая Москва
    Это если оставить генератор без нагрузки, а если его нагрузить через инвертор и ЗУ на другие АКБ, то - не должно. Впрочем, тут есть опасность нечаянного отключить что-то из названного, тогда гена может сдохнуть.
    Впрочем, лично я даже и не рассматриваю вариант отключения гены авто от его АКБ.
     
  12. vadim85
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62

    vadim85

    Живу здесь

    vadim85

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Дербент
    я встроил в машину ВАЗ 2104 инвертор 12-220в! установил его в салоне автомобиля мощность номинальная 3000ват пиковая 6000ват соеднил с акум через отдельные провда длиной 15-2м сечением 50мм!! (те что были в комлекте 60мм)

    могу ответить на все вопросу по времени работы и мощности от генератора при заведенном двигателе!:hello:

    могу сразу заявить что для снятия договременной работы нагрузки 1-1,5КВТ от нвертора не получится даже с заведенным двигателем генератор просто столько не выдаст АКБ разярдится уже через 30-40 мин а затем ток будет идти от генератора который на холостых оборотах не состоянии давать такую мощность,

    исходя из этого снимать с авто большую мощность можно!! но только кратко временно, например балгарка перфоратор или сварка, а подлючать дом и держать машину заведенной во дворе пустая трата времени и сил и денег, лучше пойти сразу купить просто бензогенератор на 1,5-2КВт слава богу не такой уж он дорогой

    у меня дома тоже стоит система БПП с 4 -мя АКБ по 190А/ч (МАП LCD 9 КВт) иневртор встраивал в авто с целью замены бензогенератора !! но это все заблуждение не повторяйте это повторно

    могу сразу ответить на впорос этой тебя с машину можно снять 500-600ват макс!! все больше не пролучится все что больше будет идти от АКБ и его разяряд затем спустя некоторое время если нагрузка не уменьшится инвертор вырубится по низкому напряжению на АКБ:(
     
  13. Георг Ом
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87

    Георг Ом

    Живу здесь

    Георг Ом

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Дзержинск
    С топливными элементами не все так просто. Они дольше 10 лет не живут, которые на метан заточены, т.к. в шелочном расплавленном или кислотном электролите электроды быстро корродируют, да и тепло надо отводить куда-то, а еще там точно мощности мене 50 кВт не бывают.
    По поводу генератора можно скзать что в штатном включении штатно на авто много гена не вытянет. Для использования же генератора просто с автомобильным движком надо шкивы перетачивать однозначно или даже дорабатывать сам генератор. В качестве движка лучше брать не москвичевский, а ЗМЗ-402. Он тоже гильзованный и запчасти везде к нему есть. При работе на холостых литра 2 в час съест, но он и мощу киловатта 3-4 на этих оборотах обеспечит на выходе генератора нормального. Только что переделать надо будет масляный насос на электрический, т.к. при холостых давление масла маловато. При нормальном давлении масла и оборотах в районе 650-750 ЗМЗ-402 долго проживет.
     
  14. vadim85
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62

    vadim85

    Живу здесь

    vadim85

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Дербент

    Да все это бред и ненужные фантазии зачем все это делать?:faq::ogo::ogo::ogo::ogo:

    в продаже полно готовых бензиновых и газовых генераторов зачем изобретать самому все это? не токой уж дорогой бензиновый генератор по сравнению с тем что вы бредлагаетет купить старый авто и переделать?

    у нас например на рынке безогенератор 5КВт стоит от 23 тыс до 35тыс газовый 40-45 тыс
     
  15. zodchiy-1
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    19

    zodchiy-1

    Живу здесь

    zodchiy-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Энергодар
    Да при чём тут зачем? А как же идея ,творчество? Ну или просто хобби? У хобби нет слова ЗАЧЕМ.:) Да просто так! А вдруг получится, а потом ещё и пригодиться! Клепайте люди! Клепайте! :hello: