1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Новокузнецк
    Еще можно попробовать генератор от САГа (сварочный) пристроить к ветроустановке. В нем рабочая частота 1500 об\мин.
     
  2. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    САГи есть и на 3000 и на 1500об/мин. Ну, прицепили к ветряку, и получили сварку от ветра? У этих генераторов крутопадающая ВАХ. Для типовой нагрузки не подходит.
     
  3. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.375

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.375
    Адрес:
    Ужгород
    очень правильно. хотя творчество штука интересная. без него хиросима, и нагасаки былибы целы. для инфы 150w. есть. 50 штук.$


    очень правильно. хотя творчество штука интересная. без него хиросима, и нагасаки былибы целы. для инфы 150kw. есть. 50 штук.$
     
  4. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Друзья, а тема так интересно начиналась, автор, безвозвратно пропавший, писал:
    Очень интересно! У человека классно работает ветряк, который он хочет сделать!:)] А если серьёзно, мне, например, хотелось бы узнать поподробнее про реализацию этой идеи. Этот вопрос для меня животрепещущий, т.к. уже неделю сижу без света, на генераторе, который нужен, главным образом, только чтобы зарядить аккумуляторы для работы циркуляционного насоса ночью. Поэтому идея соорудить конструкцию ветряк-автрмобильный генератор-АКБ-инвертер у меня была давно, но особой необходимости в этом не было, надолго электричество никогда не отключали. А идея простая, недорогая и достаточная для обеспечения необходимого минимума: пара лампочек, холодильник и насос. Останавливало, правда, и то, что 200 дней в году, особенно зимой, у нас почти полное безветрие, 1-3 м/с, когда никакой ветряк работать не будет.
    А вот потом Остапов понесло! Как крайняя временная мера использовать атомобиль для зарядки ИБП, это ещё нормально, я сам иногда перед поездкой оставляю заряженный аккумулятор дома, а уезжаю на пустом.
    А идея использовать автомобильный мотор, это, конечно, полный бред, если уж и устанавливать стационарно снятый двигатель, оснащать его системой выхлопа с глушителем, пенелью приборов для элементарных данных, даление масла, температура, обороты, уровень топлива, зажигание, перетачивать шкивы под другое передаточное число, то вполне можно приладить нормальный мощный генератор на 220 вольт, мощностью 4-5 киловатт, ибо такой мотор вполне это потянет. И есть ли смысл призводить столько ненужных телодвижений, когда обычный бензиновый генератор на 5 кВт, весом 50 кг, стоит 50 т.р.?
     
  5. vadim85
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62

    vadim85

    Живу здесь

    vadim85

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Дербент
    сделать ветрогенератор из автомобильного генератора врядли получится, автогенератор расчитан на большие обороты 3000об и выше если создать такой редуктор то внем будут большие потери, илиgj м придется переделыывать обмотки поl низкие обороты

    ветрогенератор на 2000ватт стоит 60тыс руб он выдает ном мощность на 400 об/мин, как вы собираетесь проделать все это с авто генератором да и зачем парится?? у вас будет очень низкий КПД, я думаю что вам лучше потратится на более продуманну вещь, как ветротурбину, чем изобретть самому все это да и с мизерным эффектом

    результат будет такой много шума - мало толку:)]
     
  6. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    С точки зрения экономики. У меня машина больше потребит топлива за час, чем генератор 5 кВт за 5 часов работы. Смысл?
     
  7. vadim85
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62

    vadim85

    Живу здесь

    vadim85

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Дербент
    это верно! и получать ищ авто 220вотльт в домашних условиях считаю ненужным и неправильным разве что гденибудь на природе, на отдыхе в лесу и т.д.:)

    для дома лучше купить генератор да хоть на 1,5-1Квт-ный, он дешевый лишбы АКБ инвертора зарядил для 4-6шт АКБ емкостью по 190А/ч хватит зарядного тока 0,8-0,1 С а это около 800-1000ватт:hello:
     
  8. vadim85
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62

    vadim85

    Живу здесь

    vadim85

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Дербент
    Я использую МАП LCD уже 2,5 года:)

    хотелось бы добавить один момент - это удобство при выборе инвертора, фирма "Микроарт" могла бы выпускать одну или две модели разной мощности а не целую линейку мощностей ,тем самым запутав клиента, считаю что достаточно было выпускать МАП 3Квт а тем кому нужна мощность 6КВт или 9 КВТ, иметь возможность совместной синхронизации двух или трех блоков таким образом клиент получате возможность наращивать мощность всей системы а не менять блоки или сдавать в течении недели после покупке при недостаточной мощности:hello:
     
  9. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Переношу свои мысли в более подходящую тему:
    Хочу сразу извиниться за бредовую идею,может не в ту тему залез.Но сдесь уже предлагалось использовать морду "Москвича" как бензогенератор.
    Теория:берем морду от японского гибрида (например Тойота приус) и батарею(из багажника)
    Минусы:дорого(около80-120труб),надо серьезно переделывать родной блок инвертора.
    Плюсы:Бензиновый двигатель заточен под экономию(именно гибридный),коробка это 2 генератора(один мощьностью 35Киловатт!),Инвертер мощьнейший с водяным охлаждением,батарея металлогибридная 276.3 вольт(номинал)
    Единственное что меня останавливает поставить себе такую систему на дачу недостаток знаний, чтоб самостоятельно переделать инвертор.
    Кому интересно могу подробнее рассказать как устроен японский гибрид(приус)
    Еще один плюс:стоимость киловатт*часа "копейки"!!,в сравнении с обычным бензогенератором
     
  10. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Очень интересно! Я подробностей не знаю! А почему электричество намного дешевле? А вот если бы то же самое создать, но маленькое, ватт на 2000, и с расходом 100 грамм в час!:|:
     
  11. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    Зато стартовые затраты... И ещё - куда девать полезную мощность с вала (ту, которая идёт на вращение колёс машины в режиме езды)?
     
  12. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Акпп приуса как раз так и устроена- привод на колеса это мотор-генератор трехфазный,мощностью 35Киловатт!,а еще есть аккум батарея,после заряда которой ДВС можно глушить.Система представляет интерес кому нужны большие мощьности и небольшой расход(бензина).
     
  13. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Вот на это хотелось бы ссылочку. В 2 раза, например - это ещё далеко не копейки, а вполне себе рубли.
     
  14. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    "Копейки" в ковычках,но по прикидкам в два,три раза экономней.:)
     
  15. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Вот именно. Раза в 2 экономии - это примерно как и экономия бензина на гибридах, вполне вероятно.
    Осталось посчитать затраты на покупку и срок эксплуатации гибридного двигателя и батареи - не выйдет ли обычный двигатель выгоднее даже с учётом перерастраты бензина.
    Хоть и неприятно растрачивать невосстановимые природные ресурсы, но кошелёк тоже не безразмерный.