1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Срок эксплуатации тойоты приус как авто ОЧЕНЬ долгий(занимаюсь ремонтом иномарок 18лет)
    Слабое место металогибридная батарея- полная ЕРУНДА!
    Повидал кучу неисправных батарей,ВСЕ убиты хозяевами.
    Цена вопроса ДВС+АКПП+Инвертер рублей 50.
    Интересен при потребности БОЛЬШОЙ мощьности(до 35Квт)
    Требуется серьезная переделка(электросхемы)инвертора!


    Еще вариант если кому нужен мощьный генератор- берем акпп приуса и прилаживаем к любому совдеповскому ДВС.
    Правда теряется "изюминка"
     
  2. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Те генераторы, что продаются за 500-1000$, воздушного охлаждения, и имеют ресурс в 10-50 раз меньший, чем с охлаждением жидкостнЫм.
     
  3. nikolaj 66
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    535

    nikolaj 66

    Живу здесь

    nikolaj 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    535
    Адрес:
    Светловодск
    А нельзя-ли отопление дома на ветрогенераторе сделать? Где-то на сайт натыкался. Ветряк , редуктор,тэны от утюга и в теплоакамулятор.
     
  4. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Можно. Но мощность относительно невелика и нестабильна.
    Смотря какой ветряк, какие ветра и сколько тепла нужно для дома. То, что форумчане сделали, использует излишки электричества - которые в аккумулятор "не влазят".
     
  5. nikolaj 66
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    535

    nikolaj 66

    Живу здесь

    nikolaj 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    535
    Адрес:
    Светловодск
    Можете хоть примерно описать процесс? Ато много всего пишут и все по разному. Толком ничего не понятно. У меня дом на 60 квадратов.Топлю двумя твердотопливными котлами.Один газогенераторный на дровах,а другой опилочный.Помимо них стоит газовый котел.Все закольцовано. Газом не топлю три года. Хочу в этом году поэкспериментировать с газовым котлом (Термолюкс) Попробую в него воткнуть вместо пламенных горелок инфракрасную с керамикой. Но ветрячок не помешал-бы.Хоть в межсезонье подтапливать. В твердотопливных котлах уже зубы съел,а в электрике еще профан полный. Вот и влез в эту тему.Вот только все погнали обсуждать непонятно что,вместо того,что в названии темы указанно. Насколько я понимаю Нужен вертикальный ветряк с широкими лопастями,высотой метра полтора. От него повышающий редуктор. Потом 24-х вольтовый генератор от чего-то тихоходного типа трактора. Потом конвертор преобразующий на 220 вольт. Несколько тэнов вмонтированных в теплоакамуляторный утепленный бак куба на два,три. И закольцованный с системой отопления.
     
  6. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    168

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Фигня все это,гибрид экономичен потому что на светофоре и в пробках двс не работает,а вам надо гену крутить постоянно - откуда киловатты за копейки?
     
  7. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Мои возражения:
    1) Генератор от чего-то тихоходного имеет практически те же рабочие обороты, что и все другие.
    2) Где найти редуктор с таким передаточным числом? (не менее 10) Вариатор? Или два обычных? Что будет тогда с КПД?
    3) Инвертер на несколько киловатт - это уже довольно дорогостоящая штука, плюс аккумулятор, хотя бы на 150 А/ч.
    4) К чему такой большой теплоаккумулятор, если он просто закольцован с системой отопления? Он только нагреваться будет до весны:)]. И до осени остывать.
    5) Я так понимаю, что планируемая мощность должна быть порядка нескольких киловатт? Полагаю, что лопасти ветряка в этом случае будут гораздо больше полутора метров.
     
  8. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удалил размещенное ошибочно сообщение.
     
  9. Алексей14
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Алексей14

    Новичок

    Алексей14

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Удимский
    могу предложить хороший мотогенератор из пилы "Урал" и гены от Ваз 2106, кто интересуется жду вопросов, могу сделать фото, изготовление не составит проблем
     
  10. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Основная проблема в такой конструкции: шкивы и зубчатый ремень нужного размера...
    И есть у меня ощущение, что генератор от ВАЗ2106 не будет работать без подачи на него начального напряжения (обмотка возбуждения).
     
  11. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Воронеж
    Будет, запускается, проверено. Проверялось без реле заряда, обмотка возбуждения напрямую к клемме "+" и корпусу. Нужно точило, ремень и старый проточенный до отверстия диаметром 32мм(устанавливался вместо камня) шкив коленвала. Запуск правда ненадёжный. Первый скачок имхо от остаточной намагниченности якоря. :hello:
     
  12. Serg 48
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Serg 48

    Участник

    Serg 48

    Участник

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Андреаполь
    Гы, паспортные данные на ВАЗ2109
    Max I отдачи 55 А при 13 в и 5000 об мин
    Max частота вращения ротора 13000
    Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04
    Следовательно, 55 А получается при частоте вращения двигателя 2500
    Вполне такой штатный режим:)
    Если на холостом будет хотя бы 20 ампер- на котел и освещение хватит:)]
     
  13. Дачнег79
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Дачнег79

    Новичок

    Дачнег79

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Почему все говорят про ВАЗ? Я вот например собираюсь использовать Камазовский генератор для ветряка. Знаю, что он заряжает 2 аккума по 100 Ач при номинальных оборотах двигателя в 600 об/мин. Дальше сами считайте...
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, а силу тока при таких оборотах знаете?
     
  15. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Обороты двигателя 600, а Вы не учли что шкив генератора и коленвала двигателя как минимум имеют передаточное отношение 2:1, а на высокоскоростных компакт-генераторах даже 3:1.