1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это следствие того, что генератор должен работать в большом диаппазоне оборотов. А значит и выходной чистоты...
     
  2. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Может кому интересно: генератор автобусный, мерседес 24 вольта, 120 или 140 ампер. Через инвертор весь эл. инструмент с коллекторными движками до 1200 работает нормально. Цепная пила "макита" 1800 ватт вырубает инвертор, но потом плавно запускается вместе с инвертором. Если пилить с усилием, то инвертор пищит и через время вырубается. Синхронники не пробовал. Микроволновка - гудит транс немного но работает. DSCN0627.JPG DSCN0625.JPG
    Вся конструкция мобильная для выездов за город и в случае отключения электричества на даче. Такое случалось, но пока обходился без генератора - есть аккумуляторы мощные, на долго хватает.
     
  3. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.787
    Благодарности:
    6.121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А бензопривод на какие обороты выставлен?
     
  4. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Обороты двигателя регулируются, там на ручке видно частично. Штатное от этого бензоагрегата, только на ручку переставил.
     
  5. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Почитал тему, но для себя ответа не нашел. Скажите, пожалуйста, почему разговор идет именно об автомобильных двигателях? Только потому, что на них уже установлен генератор?
    Вот, к примеру, у меня культиватор с одноцилиндровым четырехтактным двигателем 6.0 л. с. (4.4 квт) 3200 об. в мин. Очень экономичный по расходу топлива. По мощности на него можно прицепить два камазовских генератора по 2 квт. Остается приобрести соответствующий по мощности инвертор с чистой синусоидой и всё? Такой мощности заводские бензогенераторы стоят более 50000 руб.
    Или я чего-то недопонимаю?
     
  6. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    168

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Генератор (бензо) на 4 квт можно купить за 20 - 25 штук
    А инвертор чистый на такую мощность стоит не меньше 10 штук
     
  7. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Если с чистой синусоидой, то приведите пример, пожалуйста.
     
  8. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    В раздельном варианте есть большой плюс: можно пользоваться инвертором отдельно от генератора. И заводить его только при просевшем аккумуляторе (двигатель в простое с генератором использовать на культиваторе). Инвертор при 22 вольтах начинает сигнализировать.
     
  9. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Собственно говоря, меня в большей степени волнует вопрос - можно ли такую сборку: бензодвигатель + автомобильный генератор + инвертор, запустить не опасаясь выхода из строя инвертора, т. к., по сути, это самая дорогая составляющая такой сборки. Т. е. без аккумулятора будет всё это работать без проблем?
     
  10. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Что касается двигателя культиватора, то у меня почему и мысль о такой сборке возникла, что он снимается очень легко. Если сварить отдельно каркас, на котором расположить генераторы и инверторы, то элементарно на одном двигателе можно иметь культиватор и бензогенератор. Редко такое может случится, что то и другое понадобится одновременно. Так что примерно тридцать штук я сэкономлю.
     
  11. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Нет, к сожалению аккум. нужен обязательно! Во первых генератор не начнёт генерить, ему нужно хоть сколько-нибудь вольтиков для возбуждения. А во вторых, без аккума реле-регулятор с ума начинает сходить, выдавая повышенную напругу если нет последнего. Это можно проверить на любом стареньком авто сняв клемму с аккума, включите свет и погазуйте. Но могут перегореть лампочки и это делать не рекомендуется. Особенно на новых (современных с "компьютером"), там может "выгореть" всё что угодно, что-нибудь дорогое а не лампочки. В Вашем (нашем) случае как раз инвертор. Ставьте самый дешевый кислотник и пользуйтесь во благо!
    А Самый большой плюс - в такой связке не нужно держать определённые обороты двигателя. Главное чтобы хватало мощности двигателя и генератора под Ваши потребности.
     
  12. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Что касается возбуждения для генератора, то тут как раз-то проблем нет. Ведь бензодвигателе есть какая-никакая динамо для катушки зажигания. Поставить через переключающий тумблер бумажный конденсатор определенной мощности, а после запуска двигателя переключить его на генератор. Вот и будут вольтики для запуска. А вот что касается сглаживания напряжения аккумулятором, то это, действительно, серьёзно. Знать бы какая емкость нужна для этого, так можно набрать бумажных конденсаторов и не заморачиваться с кислотником.
    А с оборотами двигателя проблем нет, т. к. в нем есть автоматическая регулировка в зависимости от нагрузки.
     
  13. Mit_1979
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5

    Mit_1979

    энергоэтик

    Mit_1979

    энергоэтик

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Екимовичи
    Автогенераторы и сами возбуждаются неплохо нужно таблетку убрать и нужный провод возбуждения (с щетки) на массу подключить в этом случае сразу имеем примерно 18 вольт на выходе
     
  14. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Тут возник ещё такой момент. Чистый синус нужен для питания цифровых устройств, типа телевизор, компьютер, настенный отопительный котел и пр. Т. е. делать чистыми все 4 квт, как бы нет резона, а значит и ставить дорогостоящий инвертор. Вот я подумал, а не поставить ли на четыре квт бензодвигателя четыре восьмерочных генератора (каждый по 0.9 квт). На один из них поставить киловатный инвертор с чистым синусом, а на остальные три обыкновенный инвертор на 3 квт, к которому можно подключить и глубинный водяной насос, и пилильно-фуговальный станок, и пр. Мне кажется, на этом так же можно сэкономить.
     
  15. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Они могут самовозбуждаться... некоторые... у которых ротор мог намагнититься... и при больших оборотах...
    но это не обязательно...