1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    https://www.toshiba.com/ind/data/tag_files/S15_I_O_Manual_Russian_E6581619_7555.pdf
    Вот инструкция. У меня такой на 2квт станок деревообрабатывающий крутит. Я его подсоединяю где без 3х фаз тяжко, да ещё и частота регулируется. Так удобно электро трамбовкой пользоваться! частотой регулируешь силу тромбования. У нас в магазине продаются, цены посмотрю отпишусь. А так в нете наберите "инвертор 1фаза в 3фазы".
    На воротах другой стоит, слабенький, ват на 500, название завтра посмотрю. Если интересно сфоткаю.
    Вот ещё: http://forum.guns.ru/forummessage/9/1004690.html
     
    Последнее редактирование: 11.02.14
  2. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Возьмите с автобуса, у них амперов побольше. Я с мерса 3307 взял, 80х годов выпуска, пассажирский. На разборке не дорого. Больше 100 ампер и на 24 вольта - считайте сами и не нужно вешать два или больше. Проще подвешать 2 или 3 инвертора на один генератор.
     
    Последнее редактирование: 11.02.14
  3. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    На счет нескольких инверторов на один генератор это неплохая мысль. Спасибо!
    Да тут почему я всё ещё в поисках и раздумье, хочется одним махом решить сразу все вопросы, а это сложновасто. Вот, к примеру, не далее как три недели назад у нас было приличное обледенение. Ветки деревьев до земли склонились, а многие сломались. Но главное, конечно, рвались провода. На даче у меня настенный котел, а температура минус 15, да ещё сильный ветер. Электричества не стало, уж хотел ехать в магазин купить инвертор хоть какой-либо, да подключить к аккумулятору машины. На котел ведь ток небольшой нужен. Но часов через шесть всё же отремонтировали линию. Пронесло.
    Так на такой случай как бы нет необходимости запускать четырех киловатную дуру (хотя, если приспичит...), а имея инвертор на 24 вольта к машине не подключишься. С другой стороны, редко встречаются генераторы на 12 вольт и более 100 ампер. Потому я никак и не определюсь, на чем же мне остановиться. Думал, не поставить ли мне один камазовский, а два жигулевских генератора со своими инверторами.
     
  4. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Не ма за шо, в конце поста кнопка есть.
    На 24 вольта вместо инвертора бесперебойники от компов, те что на 1000 ква и близко к этому. И раздобыть их проще и дешевле. Есть с синусом. Тема здесь есть " ИБП или инверторы..." Там много чего пишут. Вот нашел!
    ИБП или инвертор для дома
     
    Последнее редактирование: 11.02.14
  5. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    168

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    http://generator4you.ru/benzogeneratori/benzogenerator-electrostanciya-STERN-KG-5000-CXE/
     
  6. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Посмотрел в инструкции, нет ни одного упоминания о синусе. Цена, конечно привлекательная для такой мощности, а главное приобретаешь ещё и довольно приличный бензодвигатель (правда расход топлива великоват), но к нему нужен или преобразователь на чистый синус (есть ли такие на 220 вольт) или такой как тут выше колямбус предложил. Только вот во втором варианте цена тоже колется (750 вт - более 5 штук)
    В общем нужно считать.
     
  7. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Потому, что не синусных генераторов не бывает. Там стандартный генератор. Двигатель держит 3000 об/мин (это и есть 50 об/сек).
    Бывают инверторные генераторы. В них стоит генератор без стабилизации частоты, а синус 220в формирует свой инвертор. Получается экономичнее. Стабильнее частота. Но дороже. И на стартовые нагрузки медленнее реагирует.
     
  8. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Вот оно в чем дело, этого я не знал. Наверно и расход бензина довольно большой, что двигателю необходимо постоянно работать на максимальных оборотах. Понятно.
    И дешевый он по причине отсутствия инвертора. Может для кого-то он и впрямь неплохой вариант, но лично мне такой бензогенератор не подойдет. Да, придется потратить примерно те же деньги на приобретение генераторов, инверторов и всё это как-то собирать, зато такая сборка будет на все случаи жизни.
     
  9. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это не максимальные обороты, но довольно большие...
    Расход бензина... это всё относительно... Но двигатель 4-тактный, так что не должно быть уж очень много.
    Ну и... самоделки всегда хуже, чем изготовленная на заводе вещь, специально на это заточеная.

    Очень часто большая мощность нужна для сварочника или мощные электроинструменты, у которых большой стартовый ток. А инверторный на стартовые токи не очень хорошо реагирует, ему же надо движок раскрутить посильнее, а у обычного движок всегда быстро крутится...
     
  10. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Рассматривался ли где тут на форуме вопрос использования асинхронного двигателя вместо автомобильного генератора. В чем тут плюсы и минусы?
     
  11. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Плюсы - доступность.
    минусы - нельзя регулировать, будет выдавать некое напряжение как настроишь.
     
  12. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Да, пожалуй. Это кроме как для освещения обычными лампами накаливания и всё. А преобразовать такое напряжение выйдет ещё дороже.
     
  13. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Могут поперегорать лампы или плохо светить...
    Но можно поставить стабилизатор.

    В том-то и дело. Колхоз всё это... Автомобильный генератор - стабильное напряжение, но 12 в (лучше 24 в), куда его?
    Или частота высокая... если брать с обмотки...
    Асинхронник нестабильное переменное...
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А мне 12, тем более 24 нравится. Разобраться бы с КПД.
    Стенд делать не хочется, а данных нигде не найду - только перепечатка одного графика и комментарии к нему.
    График тот видели все. Там КПД не более 50%.
     
  15. Дачник с Кубани
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Дачник с Кубани

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Кубань
    Да, безусловно так. Как напряжение, так и частота далеки от идеала. Но (исходя из имеющегося у меня бензодвигателя с автоматикой в стабилизации оборотов в зависимости от нагрузки) всё же можно рассчитать и конструктивно обеспечить то и другое, пусть и приближенно. При этом мы получаем непосредственно трехфазные 220 вольт. Если, к примеру, бензодвигатель 4 квт, асинхронник 2.2 квт, то на выходе я спокойно мог бы подключить пилораму с трехфазным асинхронным двигателем 1.4 квт, который сейчас у меня работает от одной фазы с набором конденсаторов. Но! Никаких дополнительных устройств. Я ошибаюсь в чем - либо?