1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Новые инверторы от AcmePower

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем RVorovitskiy, 19.05.10.

  1. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    Rolll, читайте форум, все узнаете, и троллить не обязательно. Осмысленное чтение породит осмысленные вопросы.
     
  2. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    490

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Москва
    Опытом продаж? Вряд ли это интересно здесь. Пока же, судя по тому, что Вы пишете (либо ни о чём, либо с сомнительными рекомендациями), другого опыта у Вас нет.
    А чтобы узнать о чем-то новом на рынке, лучше идти на сам рынок. Конечно, что-то можно узнать и здесь, но, как правильно сказал Leo2, методом читания, а не писания.
     
  3. acu30
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    42

    acu30

    Живу здесь

    acu30

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    42
    Что скажите про AcmePower AP DS 4000 ? 4 киловатник, 24 вольта. Хочу использовать его совместно с двумя аккумами на 12 вольт (только акб, без генератора!) для питания сварочного инвертора с током 110А и например компрессора 2.2 квт (по раздельности конечно, не одновременно). Так как генератора нет, насколько хватит аккумуляторов (полностью заряженных, на 70 Ач) если они будут тянуть нагрузку на инвертор 2 - 2.5 КВт ?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @acu30, 10-15минут.
    Токи будут близки к 2С. При таких токах на аккумуляторы используемые в ИБП заявляются именно такая длительность работы (зависит HR или обычный аккум).
    И дело даже не в том, что аккумы будут разряжены в ноль, а в том, что при таких токах просадка напряжения будет ОЧЕНЬ велика и производители аккумов приводя данные указывают допустимость разряда такими токами до 9,6V, а у инверторов защита обычно настроена на отсучку 10,5V... Вот и выходит - мало того, что свинец на таких токах может отдать далеко не всю свою ёмкость так ещё и преждевременное срабатывание защиты на инверторе.

    Так ориентируйтесь минут на 10 непрерывной работы.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    !
    :super:
    :victory:
     
  6. acu30
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    42

    acu30

    Живу здесь

    acu30

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    42
    Мда, херовато. 10 минут - мало конечно. Аккумы - обычные автомобильные стартерные, не от ибп. Хорошо было бы питать инвертор от заведенной машины, но напряжение в ней 12В. Значит вместо этого 4 квт, 24 В надо брать 3 киловатник на 12 вольт и питать его от машины. Правда ток будет очень уж большой, наверняка для бортовой сети это плохо.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @acu30, используйте 2*190а*ч и всё будет куда веселее... Для таких аккумов токи будут прилично меньше 1С и время работы будет минут 30-40.
     
  8. acu30
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    42

    acu30

    Живу здесь

    acu30

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    42
    Про 190 ампер не думал, можно и их. Но они тяжелые песец. Пока погрузишь-разгрузишь надорваться можно.
     
  9. acu30
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    42

    acu30

    Живу здесь

    acu30

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    42
    Посмотрел еще гелевые или AGM (стекловолокно) автомобильные аккумуляторы. Вроде они для использования с мощным инвертором будут лучше чем обычные стартерные с жидким электролитом. Ценник конечно в 2-3 выше чем на обычные акб такой же емкости, да еще и специальное зарядное устройство для них нужно.
    По сравнению со стартерными батареями с жидким электролитом будут ли гелевые (такой же емкости в ампер-часах) питать инвертор с нагрузкой например в 2-3 КВт дольше по времени? И если это так то какая будет эта разница - значительная или незначительная? Например сколько примерно протянут гелевые на 55 ач и на 100 ач соответственно, в инверторе на 24 вольта (т.е. акб будет пара по 12В) под нагрузкой в 2-2.5 Квт ?
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если под специальным подразумевается регулируемое то да. а так вполне обычный автозарядник для свинца.
    Если найдёте HR (аккумы рассчитанные на ускоренный разряд) гель или AGM то будут чутка дольше работать. А так то у стартерников и у большинства AGM номинальная ёмкость при 20ч разряде.
    Так что гелевики 2*55 при нагрузке 2квт выдадут те же самые 10-15 минут что и стартерники. К слову стартерники лучше держат такую высокую нагрузку чем гелевики и AGM в виду лучшей перемешиваемости электролита.

    Кардинальная разница в этих аккумах у кол-ве глубоких циклов.
    Условно это так:
    стартерник - 200,
    AGM - 400,
    гель - 800.
    А по факту всё куда больше зависит от качества аккумов и условий эксплуатации.

    В общем так себе идейка питать сварочник от аккумов.
     
  11. Vnuks
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    54

    Vnuks

    Живу здесь

    Vnuks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Товарищи, а для автомобиля инверторы Acme Power нормальное решение? Мне нужно питать мультварку и всякие аккумуляторы заряжать
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для этого инвертор не нужен. достаточно приличного зарядника.

    И вот ещё.. Акме ничего не делает. это обычная торговая марка клеящаяся на китайскую продукцию и качество модели будет зависеть от того что в этот раз заказали китайцам.
     
  13. Vnuks
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    54

    Vnuks

    Живу здесь

    Vnuks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Можете пояснить? Мне нужно в машине 220В 1000+ Вт, какой такой зарядник?
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    для начала поясните КАК Вы с помощью инвертора собрались заряжать именно ВСЯКИЕ аккумуляторы?
     
  15. Vnuks
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    54

    Vnuks

    Живу здесь

    Vnuks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Я не полностью написал - заряжать аккумуляторы фото-видео техники. У них зарядки от 220В. Плюс батарейки АА 18650 и т. п.