1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

NAV ЕЦ. Длинное и двухэтажное

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем потехин, 19.05.10.

  1. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    К сожалению, на Ваши вопросы ответить пока не могу.
    Материального интереса у спеца нет никакого, он мне ничего делать на будет, он просто высказал своё мнение и оно показалось мне убедительным.

    Буду делать с атоматикой, хоть с минимумом, но с ней. Всё же 21в на дворе, пусть насосы жужжат, реле шёлкают, хлопушки хлопают... тем более, что многие компоненты уже имеются. А ЕЦ при длительных отъездах пусть трудится. В этом случае ГВС ни к чему. Обесточил всё перед отъездом и спокойно отдыхаешь. Ключи у соседей - если отрубят газ - они сольют воду из СО. Отключат эл-во и/или воду - 160л в бойлере нам на день хватит...
     
  2. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Трехходовики, которые существуют как товарная продукция, не работают с ЕЦ - им насос подавай. Можете открыть паспорт, инструкцию по применению любого.
    С ЕЦ, если что-то и можно применить, то клапана рассчитанные под гравитацию или однотрубку.
     
  3. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    Вы о нормально открытых/закрытых? С возвратной пружиной?
     
  4. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    А если заменить один 3-ходовой клапан на 2 2-ходовых?
    1. У 2-х. проход больше, чем у 3-х
    2. Два 2-х. стоят дешевле, чем один 3-х.
    Один поставить Д40 или Д50 на отопление (нормально открытый), другой Д25 на бойлер (нормально закрытый). По сигналу термостата бойлера один будет закрываться (отопление), другой открываться (бойлер) и наоборот. При отключении эл-ва сохранится ЕЦ по отоплению? Будет так работать?
     

    Вложения:

    • 2х-ходовой.JPG
  5. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А почему - нет? Если постоянно - открытый. Больше беспокоит его сопротивление.. Он "зашайбирует" вам ЕЦ, даже с небольшим сужением. Оправдано поставить его на байпасе, предоставив ему работать там. На основной линии, между врезками байпаса - шаровый кран. Для сохранения "ничем не зажатой" циркуляции. ...Или работа "вдвоем" через байпас и через шаровый кран. 2 канала циркуляции... компенсируют сопротивление 2-3 ходовых кранов..
     
  6. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    А Вы не могли бы графически изобразить принципиальную схему? А то не догоняю.:|:
     
  7. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Заодно продублируете "жизненно важный" для системы вопрос неполадок с автоматикой в разгар зимы.
    Бойлер еще не "сняли" со 2-го этажа?
     

    Вложения:

    • 2х-ходовой.JPG
  8. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    Даже туда и не поднимали:)
     
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А как же ваш рисунок..
     

    Вложения:

    • бойл.JPG
  10. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    Это только примеривались
    На след.неделе продолжим работы по отоплению и пр.
    Пока штукатурим котельную.
     
  11. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Писал в личку, в целом, думаю (добавлю), за счет этих клапанов в режиме ЕЦ поставленной цели, увы, добиться не удастся. Даже если поставите клапан ESBE VRG 130 на Ду50 будет большое сопротивление для ЕЦ, а стоимость в купе с электрическими примочками и наджностью?. Увы, у ЕЦ своя "культура"... Мало выпускается специального под неё. Потому ПЦ схемы с устройствами резервирования электричества "оправдываются".
    Ещё продумайте вопрос с точки зрения использования бойлера в межсезонье.
     
  12. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
    Упомянутый Вами клапан ESBE VRG 130 на Ду50, как мне кажется, не подходит, так как при при отключении эл-ва он остаётся в в таком же положении, в коем его оное и застало. Злесь нужен нормально открытый клапан. А они имеют порог срабатывания при давлении в 0,5. Поэтому у меня вопрос к ув. Lyko - как Вы оцените давление в моей системе? Сработает ли клапан?

    Краткий мониторинг рынка клапанов принёс следующее: проход соленоидных нормально открытых/закрытых клапанов настолько мал, что ни о какой ЕЦ не может быть и речи. Якобы где-то нужные мне клапаны существуют, но то доступны по спец.заказу за немалые деньги к середине следующего года.
     
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Клапан, срабатывающий по давлению? Если он "с электричеством", причина "стать открытым" у него должна быть одна - отсутствие эл. тока в цепи.. Слишком "умен" этот клапан..
    По давлению ЕЦ.. Его практически ...не-ту! По сравнению с 4-6м. насоса. По чужим (научным) данным, оно измеряется, если в метрах... как 7-10см. в..ст. .. В одном примерном расчете такой системы. Не проверял инструментально, но результаты работы, аналогичные многим насосным СО, достигаются очень слабыми гидравлическими сопротивлениями.. их тоже, практически - ..нету! И перемещением нужного к-ва расхода "малой скоростью" за счет широкого (в разы) сечения труб, по сравнению с ПЦ.

    ...Почему огорчает :( даже обратный клапан, с "очень малым сопротивлением":mad:
     
  14. потехин
    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17

    потехин

    Живу здесь

    потехин

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.08
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пушкино МО
  15. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Почитайте предыдущий пост... и сравните с характеристиками клапана по давлению - .мах. и оптимальный перепад давления - 0,1 бар.(ок.1м.) для "меньшего шума".. Шума не будет. Молчать будет вся ваша ..СО.