1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Охранная сигнализация GSM

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем nikkyta, 09.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    bystumpf, Вы производитель или продавец?

    Много ли фирм производят данную систему?
     
  2. bystumpf

    bystumpf

    bystumpf

    Гость

    Мы являемся представителем Швейцарской фирмы Mobi-Click AG (см. сертификат соответствия). Это единственная фирма-производитель данной системы.
     
  3. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Производитель отвечает перед потребителем наравне с продавцом. Выбор того, к кому предъявлять претензии за потребителем.

    Это я к тому, что раз вы официалы, могли бы помочь с ремонтом тому, кому вместо помощи написали "Ваш сотрудник прикупил поди систему с рук или из под полы где-нить, вот и проблемы с гарантией.".
     
  4. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364
    Адрес:
    Москва
    Ага, настолько уникальная вещь, что её надо из под полы покупать и в очереди по ночам стоять. (Если откровенно- более ненужной игрушки, созданной людьми, которым понятие "охрана" - вообще ни о чём не говорит, её богу не видел. :) А перевидал за 17 лет...
     
  5. bystumpf

    bystumpf

    bystumpf

    Гость

    Во-первых мы не благотворительная организация, что бы ремонтировать все подряд, купленное где-то в других местах. Я думаю представители к примеру фирмы Нокиа тоже не будут заморачиваться ремонтом китайских подделок. А если это оригинальная вещь, то отказ продавца в гарантийном ремонте никак не связан с качеством товара.


    Смотрели наверно 17 лет не вту сторону:)
     
  6. naoumov
    Регистрация:
    05.06.07
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    137

    naoumov

    Живу здесь

    naoumov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.07
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Москва

    Чего то на ляля похоже! нормальная фирма обычно дает адрес где она находится! У Вас же на сайте нет адреса... а телефон вообще не понятно какой!
     
  7. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    ЛяЛя однозначно. Если бы они были бы настоящими представителями производителя, они могли бы заменить naoumov прибор за счет производителя без своих расходов. Или выдать заключение о том, что прибор контрафактный.
     
  8. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364
    Адрес:
    Москва
    Ну для того, чтобы повесить бумажку на стенку- много не надо. У нас в офисе этих сертификатов и другой ерунды в рамочках висит... Достаточно один раз на семинар съездить. А коробочка с аккумулятором телефонным в виде охранки, - это вещь! :) Прикольно на сотовый телефон шлейфы с датчиками подключать.
     
  9. bystumpf

    bystumpf

    bystumpf

    Гость

    Спасибо за замечание. Это дело мы поправим. Упущение, не спорю. Хотя в сертификате о соответствии адрес читаем, равно как и телефон. Так что пишем, звоним - будем только рады
    А с системой все в порядке. Все фунциклирует как написано в инструкции:)
    На счет гарантии все просто: производитель дает гарантию, а мы ее только озвучиваем. По-этому нам и отказывать в гарантийном обслуживании резона нет.


    С Вашим офисом все понятно, равно как и с Вашим представлением о единой государственной системе стандартизации. Тут семинаром не отделаешься. Проводились лаб. испытания в научно-исследовательском институте,на соответствие данного изделия определенным требованиям (см. сертификат) По результатам данных испытаний министерство выдает сертификат.
    Подключение внешних датчиков - это лишь одна из возможностей данного прибора. Если Вы внимательно читали описание, то должны были бы заметить- прибор оснащен уже ннесколькими датчиками. В настоящее время проходит испытание устройства синхронизирующего Compact III и внешние беспроводные датчики. (жалко, не получается дать ссылку на сайт производителя)
    Одним словом Compact III рулит


    Вы в серьез полагаете, что у фирмы производителя в такой большой стране как Россия может быть только один официальный представитель?
    С чего ради мы будем обслуживать чужого клиента, пусть даже если мы работем с одним производителем? Вы вобще где живете, в какой стране?
     
  10. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да какая разница, один или десять? Фирме производителю все равно менять прибор по гарантии. И им все равно, через кого они его продали в россию. Если у вас регулярные поставки, производитель пришлет вам с очередной поставкой на один прибор больше.

    Контрафактный или настоящий прибор -- для вас не составит никакого труда узнать. По серийнику производитель легко определит, через кого прибор подан в россию и какой диллер "обижает" клиента. Даже если вам этим заниматься не хочется, производитель легко нагнет того поставщика, который продал naoumov, а теперь не хочет менять.

    То, что я описал, это нормальная общепринятая практика. То, что для вас она кажется странной, говорит о том, что никакой вы не представитель, а так, перекупщик. Да и сам производитель, похоже, только на бумаге европейский, а находится скорее всего в китае.

    Наша фирма явлалась официальным представителем одной крупной швейцарской фирмы в течении 7 лет, которая производила электронные приборы. И описанная мной схема отлично работала -- меняли приборы, которые были ввезены левым способом, расходы при этом не несли, на этом поддерживался имидж фирмы. Потом фирму купил один немецкий монстр, схема гарантийной поддержки работает до сих пор.

    Вообщем, не надо переносить базарные торговые привычки на нормальный цивилизованный бизнес.
     
  11. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364
    Адрес:
    Москва
    Я, наверное, плохо объяснил - имел ввиду всякого рода бумажки и сертификаты, в которых говориться, что Вы и Ваша фирма официальные представители, дистрибьюторы и прочая, прочая. К сертификату на Ваш приборы - я ничего не имею. И получить их проще паренной репы. Если Вы не знаете, как- то объясню. Правда, Вы и Ваша фирма каким боком к сертификату имеет отношение? Вы просто впаривается абсолютную приборную глупость в тему об охранной сигнализации. Не знаю, какая она там няня, может её туда отправить. Я, повторюсь, что люди её создавшие ( я уж не говорю о продавцах) вообще никакого понятия о сигнализации не имеют. Какие требования к сигнализации ( к приборам) описаны в начале темы. Этот прибор не имеет ничего из них.
    Антон абсолютно правильно написал, как работают нормальные фирмы давно существующие на рынке и завоевашие уважение и авторитет. А Вы случаем не из "Эльдорадо"? :):) У них именно такая позиция, на какой Вы и стоите. Я,не я и лошадь не моя...
     
  12. bystumpf

    bystumpf

    bystumpf

    Гость

    Я никак не могу понять смысл Вашей пропаганды. На форуме поднят был вопрос совсем иного характера, нежеди гарантийное обслуживание систем безопасности. Вы же всячески пытаетесь доказать самому себе, что наша фирма не достойна уважения покупателя, хотя еще ни разу с нами не работали. Если Вы думаете, что Вам уже удалось перенести Ваши базарные привычки в цивилизованый бизнес, то Вы глубоко заблуждаетесь.
    Что же касаемо WIKTARа, то тот вообще сам себе противоречит: еще в начале форума он предложил СТРАЖ SMS 4x4-GPS, а теперь пытается убедить себя, что Compact III чем-то хуже. Компакт 3 продается по всему миру, даже такая фирма как Vodafon оценила перспективность нашей продукции. А ваш Страж, извините, уральские горы не перелезет.
    Критика должна быть конструктивной, а то что Вы делаете- больше похоже на попытку залезть повыше, клюнуть ближнего и наделать на нижнего. базар одним словом.
    Покупаем, тестируем, критикуем!
     
  13. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для меня кажется диким, когда один и тот-же человек одновременно заявляет:
    1. Мы официальный диллер
    2. naoumov пусть идет лесом со своим дохлым прибором.
    3. Наш прибор хороший.

    Эти три утверждения одновременно из "уст" одной компании существовать не могут, ясно, что компания недобросовестная.

    Блин, надо бы почитать про сам прибор, все некогда, тогда можно будет провести анализ прибора с технической точки зрения. Что-то после чтения WIKTAR меня сомнения взяли -- а охранная ли это сигнализация вообще?
     
  14. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364
    Адрес:
    Москва
    Я предложил Страж скрепя сердце, от безисходности в связи с отсутсвием нормальных приборов ( Антеи, Вороны и прочие професиональные птицы неплохие, но в них канал GSM выступает, как и положено: дублирующим каналом). А сравнивать даже Страж с Вами предалагаемым тедлефоном не могу ибо один создан для охраны с соответсвующими функциями ( и Вы вообще не в теме говоря об уралских или каких-там горах), второй - мобильник с дохлой АКБ, который пытаются заставить делать то, для чего он не предназначен, путём втыкания доп. датчиков. и, как понимать "продаётся по всему миру"? Это, что показатель качества охраны? Я ни в мире не встречал ( по крайней мере, полицейские из Англии и Канады нам о такой приблуде не рассказывали :) ни в России ни одного объекта , который бы охранялся детскими игрушками. Ну, да ладно. Торгуйте на здоровье. Благо есть поговорка:"Любая вещь своего покупателя найдёт." Жаль только, что продавцы начинают выдавать себя за производителей, опуская их своими сказками ниже плинтуса.
    Какая она нафиг охранная? Обычный телефон с вмонтированными акустичискими датчиками и выведенными клемами для подключения чего-нибудь. То же блин: Хед-энд-Шелдерс два в одном флаконе. :)
     
  15. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посетил сайт, пытался понять, что за прибор, к каким моделям телефонов подключается, сколько зон, сколько выходов управления, какое оповещение, что с питанием, с резервированием питания, насколько гибкая настройка и т.п., НУ НИЧЕГО НА САЙТЕ НЕТ. Или закопано так, что не найти. Даже мануалов не нашел, уж обычно в документации к прибору можно найти ответы на эти вопросы. Такое ощущение, что фирма не хочет видеть среди своих клиентов профессиональных установщиков, монтажников, наладчиков и т.п., судя по описаниям, сбыт нацелен на домохозяек.
     
Статус темы:
Закрыта.