1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Охранная сигнализация GSM

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем nikkyta, 09.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    2.999

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за столь пространное писание. Только от коментариев этого венигрета, пожалуй воздержусь.

    P.S. Не надо мне отвечать.
     
  2. Senin
    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131

    Senin

    Живу здесь

    Senin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Москва
    Вы очень сильно рискуете. СКОРЕЕ убирайте автомобильный аккумулятор! Во-первых, он в ЛЮБОЙ момент может вызвать пожар, например, при замыкании электропроводки. Ведь его пусковые токи достигают аж 500А. Во-вторых, он требует больших зарядных токов, что тоже пожароопасно. В-третьих, при зарядке автомобильного аккумулятора выделяется горючий газ, поэтому автомобильный аккумулятор можно заряжать только в особом помещении с вентиляцией.
    Применяйте специально для сигнализаций предназначенные аккумуляторы и соответствующие источники питания, которые могут работать при всех рабочих температурах.
    У меня спецаккумулятор 12Ахчас поддерживает работу сигнализации в течение нескольких суток. Если напряжение аккумулятора падает ниже 10В, то программно отключаются все датчики и исполнительные устройства, посылается соответствующее SMS сообщение, естественно, никаких ложных тревог. При возобновлении электроснабжения нормальная работа сигнализации АВТОМАТИЧЕСКИ восстанавливается. Конечно, такой алгоритм работы невозможен в «примитивных сигналках», с которыми не стоит даже связываться.
     
  3. naletea
    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    715

    naletea

    Мотаю на ус

    naletea

    Мотаю на ус

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Москва
     
  4. Senin
    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131

    Senin

    Живу здесь

    Senin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Москва
    1. Ток заряда автомобильного аккумулятора 4-10А. Меньшими токами его зарядить невозможно или очень и очень долго.
    2. То, что Вы НЕ заряжаете его на чердаке это хорошо.
    3. Автомобильный аккумулятор имеет громадную накопленную энергию, поэтому она может натворить очень много бед.
    4. Держите аккумулятор подальше от сгораемых предметов, поместите его в железный ящик, соединяйтесь с ним только через предохранители.
    5. Никакой зарядки аккумулятора без присмотра.
     
  5. naletea
    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    715

    naletea

    Мотаю на ус

    naletea

    Мотаю на ус

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Москва
    Senin 4. Держите аккумулятор подальше от сгораемых предметов, поместите его в железный ящик, соединяйтесь с ним только через предохранители.
    5. Никакой зарядки аккумулятора без присмотра.

    Спасибо, так и сделаем!:)
     
  6. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    2.999

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    А, еще лучше, сделать все, так, как надо, те без самодеятельности. Жаже если делать сами будете.
     
  7. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    4.345

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    4.345
    Адрес:
    Обнинск
    А я бы на каждые четыре бокса поставил бы С-2004, на каждый бокс свой считыватель, чтобы всем не заходить на пост охраны, на посту пульт С-2000 и блок индикации со звуком.
     
  8. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    Как понял "всё, как надо" пытались сделать - вставив нормальный на 4а/ч (или на 7а/ч ) штатный АКБ. При частом отключении 220 - ессно, разрядится. ( Через неделю, две, три...)
    Про авто АКБ ничего не скажу, за исключением: был под охраной не какой-нибудь гараж, а БАНК! (ну там свои тараканы и год- решался вопрос с нормальным 220 в). Итог- поставили- 2-а! АКБ от авто,и простояли они ни много ни мало , а 7 лет! ( т.е. можно было уже и заменить, но нафига? Стоят и стоят. Зарядка, токи- фигня всё это. Нагрузка- минимальней не придумаешь, что ещё надо? )
     
  9. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    4.345

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    4.345
    Адрес:
    Обнинск
    А с чего пожар-то может произойти, при чём здесь аккумулятор?
     
  10. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    Всё нормально, только дороже в 1,5-2, а то и в три раза с учетом кучи БП. ( посчитайте сами) В чём прикол, где хозяин будет прикладывать свой ключ? У гаража, у поста охраны? ( И одна двупроводная линия от одного! КДЛ ( у охраны) на все гаражи , или линия на все с2000-4 ( кстати где берем питание? Или тянет на 200м от поста? :) )и от каждого! с2000-4 ещё по 4-е двупрводной ( или 4-х проводной при отдельном питании) веревки на 4-е гаража . ( а два реле на каждом с2000-4 - "отдыхают"? Если нет, то дополнительно "маяки" "фениксы", прочая лабуда... Зачем? Мы ж ищем минимально-надёжный вариант.
     
  11. Senin
    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131

    Senin

    Живу здесь

    Senin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Москва
    Согласен, что это лучший вариант.
     
  12. Senin
    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131

    Senin

    Живу здесь

    Senin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Москва
    При длительном отключении электроснабжения напряжение на аккумуляторе снизится. Когда же включат электричество, то ток заряда несколько часов будет 4-10А. Для поддержания такого тока нужно МОЩНОЕ зарядное устройство, допускающее большие токи. Далее читайте здесь https://www.forumhouse.ru/threads/6553/page-31#post-1542786 .
     
  13. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    778

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    778
    Не наводите страху. Во-первых, существуют необслуживаемые и герметичные батареи, у которых ничего никуда не выделяется, они дороже, но не настолько, чтоб прыгать вокруг обслуживаемого, измерять плотность электролита, добавлять воды. Во-вторых, у любого аккумулятора ток кз очень и очень большой. Если вы думаете, что гелевый 7-12 ач аккумулятор не может натворить дел при кз, вы сильно заблуждаетесь. Берите нормальное автоматическое зарядное устройство, делайте все максимально качественно и не будет у вас проблем ни с автомобильным, ни с гелевым. Существуют ящики для аккумуляторных батарей, можно сварить самому из стали, внутри промазать кислотостойким негорючим герметиком, вывести трубку вентиляции и поставить предохранитель как можно ближе к клеммам - делов-то.
     
  14. Senin
    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131

    Senin

    Живу здесь

    Senin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Москва
    Экскурс в электротехнику:
    Средний зарядный ток автомобильного аккумулятора легко может достигать 10А, а импульсный и того больше. Тогда предохранитель надо выбирать с запасом ампер на 30. Если произойдет КЗ, то не известно, что сгорит раньше предохранитель на 30А или проводка, которая как минимум очень сильно разогреется. Это один из возможных сценариев возникновения пожара.
    При менее емком аккумуляторе ток заряда оказывается многократно меньше, предохранители слабее, опасность возгорания несущественна.
    Присоединяюсь к высказанному здесь https://www.forumhouse.ru/threads/6553/page-31#post-1544460 мнению: Вы предлагаете ОПАСНУЮ самодеятельность. Тем более, что свои советы Вы даете далеко непрофессионалам.
     
  15. naletea
    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    715

    naletea

    Мотаю на ус

    naletea

    Мотаю на ус

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Москва
     
Статус темы:
Закрыта.