1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 27

ТТ котёл + электрокотёл. Оптимизирующая обвязка

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем altsem, 30.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.919
    Благодарности:
    28.643

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.919
    Благодарности:
    28.643
    Адрес:
    Касимов
    Прикрыть кран подачи.
     
  2. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    10.200

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    10.200
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Автор говорил, цитата "Побуждает эту циркуляцию протягивание внутреннего воздуха через открытое поддувало и топку котла."
    https://www.forumhouse.ru/threads/65749/page-112#post-18233544
    Этот процесс не зависит от порядка врезок.

    Просьба, в следующий раз когда "утром встанешь ТТк холодный", откройте поддувало, проверьте чем-то лёгким вроде салфеточки, есть ли у вас сквозь котёл тяга в дымоход именно вот в таком остывшем состоянии. При этом (важно) во время эксперимента окна и двери в том же положении как и были ночью, когда ТТК остывал и патрубки тоже. Сообщите сюда о наличии или отсутствии тяги в таком состоянии.
    Было бы также идеально, если бы вы смогли замерить при этом температуру воздуха на уровне пола и температуру воздуха помещения на уровне патрубков врезки ТТК в магистраль. Был бы много благодарен.
    Поможет понять что происходит у других и почему. И как дешевле и надежнее всего с этим быть тем, у кого такое происходит.
     
  3. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.919
    Благодарности:
    28.643

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.919
    Благодарности:
    28.643
    Адрес:
    Касимов
    Посыл не понятен, тяга должна быть всегда. Даже если на улице жарче, чем в доме.
     
  4. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    10.200

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.309
    Благодарности:
    10.200
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Всегда, везде и в любых остоятельствах, уверены? Точно?
    Давайте так, хотите пофлудить мимо темы - в личную переписку.
     
  5. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.919
    Благодарности:
    28.643

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    35.919
    Благодарности:
    28.643
    Адрес:
    Касимов
    Уверен. Точно. Ее отсутствие, это уже нештатная ситуация. Татчик тяги газового котла. ее увидит, простой котел это покажет задымлением котельной...
    Вы называете флудом то, что уже давно всем известно, не требует перепроверок?
     
  6. Дмитрий_Косых
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    811

    Дмитрий_Косых

    Живу здесь

    Дмитрий_Косых

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    811
    @Таежка, думаю, что перемычки мало что дадут. Эта обвязка хороша в простых системах. Желаемое Вы можете достигнуть, когда понизите расход в системе и повысите расход в котловом контуре. Если при экспериментах с установкой в котловом контуре не вышло (не знаю почему),то можно понизить скорость насоса системы. Тогда там дельта увеличится. Я тоже начинал с такой простой обвязки, но постепенно пришёл к насосно-смесительному узлу на ТП, установке насоса на котел и Бойлер со своим насосом, иначе регулировать режимы отопления не получалось. Смолянистость котла обычно бывает не на всех стенках, а только на более холодных, например где проходит подача вторичного воздуха или по краям, где меньше лучистого тепла. Это зависит от конструкции котла тоже. Вот у меня котел вармос. Обратка сзади, прямая сверху ближе к заду котла и внутри рубашки посередине ещё усилители приварены и поэтому циркуляция неравномерная, да ещё и колосник двойной и подача втор. воздуха спереди. И результат- спереди отложения смолы, которые стамеской счищаю периодически во время топки за 15 секунд, когда подкидываю
     
    Последнее редактирование: 11.01.18
  7. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    @Таежка, я бы предложил сделать байпас ТТК несколько ниже врезок основных и уменьшить расстояние между врезками. Также лучше сделать отдельный насосно смесительный узел на ТП, тогда ТП не будут так сильно охлаждать общую обратку.
     
  8. Дмитрий_Косых
    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    811

    Дмитрий_Косых

    Живу здесь

    Дмитрий_Косых

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    811
    Я тоже думаю, что со смесительного узла ТП надо начать, ведь теплые полы больше всего нуждаются в регулировке
     
  9. Таежка
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137

    Таежка

    Живу здесь

    Таежка

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Находка
    Но, на ТП уже стоит байпас. Или я не о том?
     
  10. Таежка
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137

    Таежка

    Живу здесь

    Таежка

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Находка
    @Юрген72, Вы имеете ввиду байпас между подачей и обраткой ттк, ниже перемычки?
     
  11. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    Да именно так. Раннее это уже рассматривалось.
     
  12. Таежка
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137

    Таежка

    Живу здесь

    Таежка

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Находка
  13. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    Да, только бы ещё вырезки сделать ближе.
     
  14. Таежка
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137

    Таежка

    Живу здесь

    Таежка

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Находка
    Спасибо! То есть, лучше прямо с выхода подачи ТТК через тройник? IMAG0356.jpg
     
  15. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    Нет, не так. места врезок от котла в магистраль лучше располагать ближе друг к другу (условно не через 500 мм, а например 150 мм. Также для увеличения температуры обратки можно врезки в основную магистраль делать не снизу а в горизонте, но это только мое предположение, и в принципе я так и делал.
     
Статус темы:
Закрыта.