1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиваторы Техас

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЖеньЖень, 01.06.10.

  1. Bond77
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Bond77

    Участник

    Bond77

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратов
    В инструкции написано что есть, но вот где она хз, может двигло снять надо?
     
  2. Техас Леха
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Техас Леха

    Участник

    Техас Леха

    Участник

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    По поводу пробки не помню точно есть ли она вообще.
    смело берите мед. шприц (побольше), можете ветеринарный. одеваете на носик (без иглы разумеется)
    любой подходящий по внутреннему диаметру шланжик и откачиваете спокойно масло из картера.
    по завершении можете чуть наклонить, чтоб выкачать остатки.
    совет: не лейте масло гораздо больше нормы-двигатель душится.
    удачи.
     
  3. vedi174
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    vedi174

    Участник

    vedi174

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Texas Hobby 500. Двигатель Brigs and Stratton. 5 лет эксплуатации. Цена на момент покупки около 14000 рублей. Купили после пяти-шести лет мытарства с ЛУЧем, на котором, в итоге, лопнул шатун в двигателе. По сравнению с ним очень лёгкий. Запускается всегда (как вспомню ЛУЧ - так вздрогну). Конечно, возможностей на порядок меньше - нет косилки, тележки, одна передача вперёд без заднего хода (у меня самая простая модель). Но, для обработки огорода, самое то. Обслуживание: каждую весну меняю масло (SAE30 B&S или автомобильное моторное 10w30) и заправляю смазку в редуктор (смазка любая литиевая, например, Литол или синий Мобил).
    Из поломок:
    1) На четвёртый сезон заменил приводной ремень (порвался) и воздушный фильтр (купил заодно с ремнём в магазине, хотя, можно было продуть старый).
    2) На пятый сезон сломались железные трубчатые ручки в месте крепления к культиватору, но тут уже, видимо, усталость металла плюс силушка богатырская сделали своё дело. Ремонт не сложный - вставил внутрь трубки и обварил. Всё.

    Плюсы: двигатель (запускается всегда), лёгкий (относительно), со снятыми ручками помещается в багажник легкового автомобиля.
    Минусы: думаю, для целинных и твёрдых грунтов будет слабоват, хотя, если земля обрабатывается каждый год - идёт вообще без проблем; неудобное расположение пробки для слива масла.

    Итог - покупкой доволен. Для небольшого огорода, у меня восемь соток, подходит. Свою функцию выполняет. Эксплуатационные затраты в пределах разумного.
     
  4. Техас Леха
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Техас Леха

    Участник

    Техас Леха

    Участник

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    Где не читаю по техасам, все владельцы довольны ими, некоторые даже прибрёхивают не моргнув глазом.
    но почему нет отзывов именно по TEXAS LX 550 TG?
    в одном из рекламных листов увидел копию одного из техасов, но называется почему то Калибр?...
     
  5. vedi174
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    vedi174

    Участник

    vedi174

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
     
  6. Helgos
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Helgos

    Участник

    Helgos

    Участник

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Texas Hobby 300, покупал этого малыша аж в 2006 году.
    Пахал на нем и целину, подготовка под лужайки, и соответственно, грядки.
    По прошествии 5 лет заменил все ножи на новые, так как сточились родные до прямых пластин.
    В прошлом году, т. е. через семь лет, поменял ремень.
    Но вот в этом году заметил, что валы редуктора в масле.
    Пришёл пипец сальникам. Вот теперь проблема, найти и заменить.
    Поменять, я думаю, не сложнее чем в авто. А вот поиск...
     
  7. Andrononic
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Andrononic

    Живу здесь

    Andrononic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Можно подвести итог. Двигатель красавец, фрезы лапочки, а всё остальное дерьмо. Учитывая, что запчастей нет, то дерьмо в квадрате
     
  8. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    Имеется в хозяйстве Техас 530или 532, с задней скоростью, мотор tg 620. Достал этот аппарат своей склонностью к закапыванию по самые помидоры. За три сезона пробовал,-переворачивать фрезы в разных положениях. Тупил, затачивал. Бесполезно. Может попробовать колеса снять и упор вернуть? Упором не пользуюсь. Кто отработал эту конструкцию? Отпишите, пожайлуста.
     
  9. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Да фиг его знает, дерьмо или нет. Он у меня уже лет 5, обрабатывает два учстка (наш и родственников), около 40 соток общей сложностью. За это время были следующие поломки: сломался тросик газа вместе с крепежом (какой бастардо кретино придумал сделать его из пластмассы) - заменил на тросик от комплекта крана отопителя от какой-то "японки". Потом сдох задний ход - родственник постарался - лопнул приводной ремень и пострадала шестерня заднего хода. Пока не сделал, всё как-то обхожусь:|: Легко входит в багажник автомобиля с кузовом универсал. Фрезы изначально были тупыми, пришлось заточить и переставить из транспортного положения в рабочее. И болше проблем с мотоблоком не было - обычная рабочая лошадка, каких в наших краях много (все практически в одном магазине куплены).
     
  10. Ринат68
    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19

    Ринат68

    Живу здесь

    Ринат68

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Оренбург
    Druid1965, приспособите уголки примерно так 00001.jpg 0002.jpg , и проблемы с закапыванием отпадут. Мне кажется эта тема уже поднималась ранее в этой ветке или где-то по форуму, могу посоветовать сайтик под названием Мастерсити, там многое что интересного найдете по МК "Техас"
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2015-04-27-22-22-29.jpg Screenshot_2015-04-27-22-22-21.jpg
    https://www.forumhouse.ru/threads/152968/page-5#post-12806853
     
    Последнее редактирование: 10.05.15
  12. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    Ринат68,Лучшесам1, большое вам спасибо за подсказки и фото. Попробую сначала уголки приварить, а уж затем лопасти фрез наружних поверну наружу.
     
  13. TiKeyL
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    TiKeyL

    Участник

    TiKeyL

    Участник

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Года 4 назад приобрел для обработки огорода Texas tx 501 b.
    4 года машинка отработала без нареканий, но с прошлой осени заметил, что двигатель работает не ровно. В разные моменты начинают плавать обороты.
    Заливаю только 92 согласно инструкции. Менял свечку - грешил на нее.

    Кто имеет подобную модель, куда смотреть что можно проверить для решения проблемы!
     
  14. Andrononic
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Andrononic

    Живу здесь

    Andrononic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Скорее всего необходима регулировка уровня в поплавковой камере. Определить это просто - попробуйте обогатить смесь передвинув рычажок в сторону положения "запуск". Если двигатель перестанет "капризничать" то проблема в уровне.
     
  15. TiKeyL
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    TiKeyL

    Участник

    TiKeyL

    Участник

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Да, все именно так при сдвигании при работе в сторону запуск - обороты начинают выравниваться - плавание есть, но не такое сильное.
    Скажите, в качестве пособия по регулировке можно взять это видео ?
    И главный вопрос - снимать и разбирать карбюратор и смотреть как там внутри в частности уплотнители на игле в поплавковой камере, или регулировочный винт крутить снаружи на пружинке ?