1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиваторы Техас

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЖеньЖень, 01.06.10.

  1. TiKeyL
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    TiKeyL

    Участник

    TiKeyL

    Участник

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    makar4ic, такая же беда - и так же планировал удлинить рулевые дуги. Но в последний момент решил пойти по пути наименьшего сопротивления) - наростил сощник на 10 см, наварив 10 мм уголок. В целом - доработкой доволен - наконец можно распрямиться.

    Из существенных + за последнее время отмечу переход со стандартных лопаток на фрезы аналогичные гусиным лапкам, но с маленькими наконечниками. Не надо ничего толкать, идет сам, а главное не рубит траву, а наматывает. Вспашка уже так не выматывает, по сути чуть направляешь и все. Со стандартными фрезами - весь вспотеешь пока пропашешь сотку!
     
    Последнее редактирование: 20.05.16
  2. TiKeyL
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    TiKeyL

    Участник

    TiKeyL

    Участник

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Форумчане, нужна ваша помощь!
    Культиватор Texas TX 501 B, владеем 5 лет.

    Примерно год назад, здесь же писал о проблеме неровной работы двигателя, в этом году все было гут - проблем почти не было, но залез на целину и на какое то мгновение фрезы реально встали при работающем движке. При этом начались проблемы с оборотами. Двигатель начал дымить, плохо слушается газа. Появился металический звон при работе, звук стал надсадным.

    Мыл карбюратор, хотя внутри все было чистым ни каких отложений или налетов.
    После небольшой калибровки карбюратора (выкрутил регулировочный винт на 4-6 мм), что чуть добавило оборотов проблема частично решилась - пахать можно. Но смущает звук с металическим оттенком, и нестабильной работой движка. На рабочих оборотах начинают плавать обороты, или глохнуть чего раньше никогда не было - куда копать, что проверить для решения проблемы!

    Кто подскажет - мог при максимальной нагрузке и заблокированных фрезах сместиться газораспредельный механизма?
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Первым среагирует ремень, но может маховик "уйти"(шпонка)- в пользу этого:
    нарушилась установка зажигания .. Примерно - вывернуть свечу подвести под ВМТ (карандаш или палец) - магнит на маховике должен быть в районе блока зажигания.
    никогда, ибо он в свободном зацеплении с шестерней коленвала- скорее раздолбает клапан, но не зубья шестерен..Для начала гляньте маховик..ДВС-то наверное Бриггс?
     
  4. id126847828
    Регистрация:
    21.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id126847828

    Участник

    id126847828

    Участник

    Регистрация:
    21.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Помогите. проблема с TG 500 B после зимы немного поработал и решил сменить масло, пока масло стекало культиватор перевернулся, после заводки пошло белый дым, помыл крбюратор, от регулировал клапана зазор 0.15 Кстати какой зазор нужен? Заводится с пол пинка но проблема следующия гонит масло в выхлопную и белый дым. Помогите ! За ранее благодарен.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @id126847828, Прогорит попавшее масло и будет всё в норме.
     
  6. TiKeyL
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    TiKeyL

    Участник

    TiKeyL

    Участник

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Степновец1, огромное спасибо за отклик - но проблема решилась подозрительно просто - промыл карбюратор с HiGer и компрессором и вроде полет нормальный!
    Не понимаю как такая оказия могла получиться, но вроде обошлось!

    Да, движок Brig&&Station.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно промыть все тупички да закоулочки (особливо в системе ХХ) в статике не айс..Другое дело на работающем...вывод -в" назидание потомкам"- купил МБ, лучше сэкономить на " обмыве"(святое дело!), но купить сразу очиститель карбюратора-как только появляются глюки-на работающем поднести ему "лампадочку".. Обьяснение этой моточуме- остаткиконсервации, прогон на стенде и потихоньку жрет, гад, резину да пластмассу-вот как-то так..(мнение).
     
  8. Revan001
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Revan001

    Новичок

    Revan001

    Новичок

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго дня, форумчане! Искал в интернете и здесь, но так и не нашел. Культиватор TG500B. По осени когда заканчивал пахать внезапно он перестал реагировать на рычаг сцепления. Нажимаешь и 0. В сервис еще не возил, но по телефону сказали, что нужно менять ремень хода. Где он находится и можно ли поменять самому? Я крышку защитную сбоку снимал - там есть какой то ремень, но он работает исправно - прижимает колеса и начинает крутить большое колесо. Дальше все уходит под двигатель - не знаю что там: цепь или тоже ремень.
    Не охота везти в сервис - охота самому разобраться)
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Первым делом посмотрите шпонку или стопорный штифт на большом шкиву, а далее уже идет редуктор.
     
  10. leha2609
    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    leha2609

    Новичок

    leha2609

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Братцы помогите советом. в прошлом году купил себе техас, двиг. TGR 600 отличная техника. после зимы не работает. заводится и глохнет либо волнами работает. в чём причина ?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    карбюратор мыть.
     
  12. leha2609
    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    leha2609

    Новичок

    leha2609

    Новичок

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Так чем он мог загрязниться если стоял в гараже ?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Бензин выработали и слили с отстойника на хранение?
     
  14. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    878

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Бензин прошлогодний в бачке? Слить полностью. завести двигатель и дать ему выработать всю горючку из карбюратора. Прочистить свечу зажигания, залить свежее топливо. Это как минимум.
     
  15. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    79
    Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, какие фрезы гусиные лапки подойдут на культиватор Техас лили 534? И каков диаметр рабочего вала на нем-30 или 25 мм ? Сведения противоречивые, а мой культиватор на даче, проехать нет возможности. Спасибо.