1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Borger
    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    63

    Borger

    Живу здесь

    Borger

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Орел
    PS: решил всё таки позвонить на горячую линию. Итог: то что у меня за месяц образуется лужа из масла под пилой - это оказывается нормально. Поддерживаю создателя темы - больше никогда никаких штилей!
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Это не значит что весь Штиль дерьмо:nono: Значит попался один из тысячи с не большим дефектом. Главное работа двигателя, а масло после работы можно слить, если перерыв больше месяца.
     
  3. Borger
    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    63

    Borger

    Живу здесь

    Borger

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Орел
    Я не говорил, что их инструмент - дерьмо! Я говорю, что сама контора - дерьмо! Ни одна серьезная фирма не скажет "да пофигу, что из пилы масло хлещет по швам - это нормально". Такая позиция официалов автоматически ставит его в один ряд с китайскими поделками! А про сам аппарат я ничего не говорю - нормальный. Но в мелочах - китай!
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @Borger, ни кто и ни когда диагноз инструменту по телефону не установит. По сути Вас должны были снабдить информацией о ближайшем СЦ и все! Горячая линия создана именно для этого, снабжать информацией и принимать притенении по обслуживанию клиента.

    В Вашем случае в СЦ дорога для замены масляного всаса стоимостью 100 р и час работы, а Вы разводите по сути болтологию о том что поймали пр-ля на дефекте. Мол де такой да сякой и в китае частично сборка. Вас порадовать? Сейчас на рынке бытового инструмента нет производителя который бы не гнал свою продукцию не из китая.
     
  5. Borger
    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    63

    Borger

    Живу здесь

    Borger

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Орел
    На случай если Вы не читали всё выше написанное, повторюсь: 1) я не просил диагноза по телефону, а спросил НА СКОЛЬКО НОРМАЛЬНО то, что у меня из пилы масло льется. 2) Информация по СЦ мне не нужна была т. к. в СЦ я был уже 2 раза! 3) С радостью я бы заплатил СЦ и 100, и 200, и 500р, да только вот СЦ мне утверждает, что поломок они не нашли, и что льющееся масло - это нормально! Поэтому 1) не надо меня, пожалуйста, ловить на болтологии, не читая всё, что была раньше... 2) И уж тем более радовать меня прописными истинами!
    Еще раз говорю, претензии не к китайскому инструменту, хотя к нему в данный момент тоже, а непосредственно к представительству! И штиль я больше не возьму не потому, что из пилы масло льется (это мелкий легко устранимый брак), а потому что ОФИЦИАЛЬНО льющееся масло - это нормально!
     
  6. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Штиль 180, последние 3 месяца стоит со снятой шиной на газете с наполовину заполненным
    баком (stihl synthplus) газета сухая. маслопровод под ручкой практически сухой.

    Один нюанс - при транспортировке и хранении пилы со снятой шиной под крышку цепи ставлю кусок
    микропорки, дабы закрыть отверстие подачи масла на шину.

    если пилу оставляю в рабочем состоянии с установленной шиной - на газете появляются масляные разводы,
    если ее транспортировать со снятой шиной без резинки под крышкой - разводы превращаются в большие
    жирные пятна.

    не исключаю, что причина большинства течей масла мс180 - течь из отверстия выхода масла на
    шину, которое растекаясь по дну создает иллюзию течи масла отовсюду.

    PS. про течь трубки маслопровода мс180 наслышан. пока не разбирал.
     
  7. llonelly
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    llonelly

    Новичок

    llonelly

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Полтава
    Здравствуйте! Еще один «счастливый» владелец Штиля)

    Прошу Вашей помощи. Прочитал кучу форум так и не нашел полного ответа, надеюсь на ваш опыт!

    Ситуация следующая: почти новая пила, выработала 5-8 заправок за 3 года. Сначала отлично пилит, при прогреве, где-то через 20-30 мин. резко задираются обороты до практически максимальных. Глушу… завожу, обороты повышены, цепь немного тянет даже без газа. Глушу… даю остыть. Завожу, работает стабильно, при нажатии на газ глохнет.

    Через неделю пробую пилить, ситуация почти один в один. Штиль, такой штиль …(
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @llonelly, скорее всего, проблема с карбюратором. Где то соринка перекрывает ход бензину. Не мучте пилу работой на высоких оборотах, при недостатке смеси-маслянное голодание и перегрев. Так что или сами делайте или в сервис .
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  10. llonelly
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    llonelly

    Новичок

    llonelly

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Полтава
    Всем спасибо! Займусь разборкой, с меня отчет
     
  11. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Как и обещал фото убитой поршневой фото№ 1 со стороны впуска, 2 :),3 выпуск, 4 впуск, 5 выпуск.

    Даю на растерзание зала, почему она умерла ?)
     

    Вложения:

    • ForumRunner_20140420_235644.png
    • ForumRunner_20140420_235702.png
    • ForumRunner_20140420_235743.png
    • ForumRunner_20140420_235755.png
    • ForumRunner_20140420_235807.png
  12. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Если нужно то сделаю и другие "для полного вида")
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Конечно, по "плоскому" фото не очень хорошо определять причину, глазами больше видно, но здесь присутствуют характерные признаки некачественного топлива - повреждения, задиры и "прихваты" по всему периметру поршня и цилиндра.
    Это не выглядит, как работа на чистом бензине, но иногда бывает, что присутствует избыток спирта (или ацетона, что ещё хуже), тогда повреждения будут похожими на те, что на фото.

    "Не плотный" двигатель (ослабление поддона, прорыв сальников) даёт картину плотных задиров в зоне выпуска.
    Работа без воздушного фильтра даёт матовый износ со стороны впуска вплоть до протёртого хрома около впускного отверстия цилиндра.
    Чистый бензин даёт плотный мелкий задир по всему периметру и высоте поршня.

    Хотя... 180-я поршневая, штука своеобразная. Характер повреждений может и отличаться от стандартного. Вон, известны случаи длительной работы на смеси 1:500, и то двигатель оказывался без повреждений.
     
  14. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
    Глушитель какого цвета? Черный или светлый?
     
  15. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Что именно по глушителью вы хотите таким образом узнать ?
    Он такого цвета как на фото, даже внутри видно)
     

    Вложения:

    • ForumRunner_20140422_231623.png
    • ForumRunner_20140422_231638.png
    • ForumRunner_20140422_231650.png
Статус темы:
Закрыта.