1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Согласен что про фото не как в живую.
    Всей истории пилы я не знаю, она ко мне попала в таком состоянии… но вполне имеет место быть "старому" топливу, сальники уже дали "течь" на герметичность двигатель не проверял но есть подозрения что она нарушена была.
    На мой взгляд присутствует ещё перегрев.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Перегрев - да, само собой присутствует. Просто характер перегрева такой, как бывает при некачественном топливе.
    Спиртяшка, скорее всего.
     
  3. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Вопрос !

    Кто как выходил из положения когда вырвали шпильку из корпуса + какие результаты получились ?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @Qwertykit, Токарю знакомому даём старую шпильку, говорим: "вот такую же, только маленько поиначе":)]
    Шутки шутками, а выход один - точить ремонтную шпильку со всеми размерами, как на образце, кроме той резьбы, что вворачивается в корпус. В зависимости от того, как шпилька выдрана, диаметр новой резьбы может быть разным. Если шпилька просто ослабла в корпусе и выворачивается от руки, можно по диаметру прибавить 0,5 мм. Если же вытащилась с мясом, то прибавлять нужно примерно 2 мм.

    Второй вариант - замена корпуса на новый, но это не обсуждаем в силу здравомыслия:). Цена не вкусная получается.
     
  5. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    @Olegych, новый корпус проще всего и ест-ли оригинал то накладней всего :)

    пока шпилька прослабла а точней она не зажимается или сорвана резьба, от руки даже и близко не провернуть. буду имет в виду такой вариант, еще есть мысль оставить старую шпильку но ввернуть ее с добавлением эпоксидной смолы-клей, какое ваше мнение на данное действие, пробовали уже так ?
     
  6. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
    Вроде задал простецкий вопрос! Спрошу поподробней, металл из которого изготовлен глушитель, черного (разглядел, китай, подделка) или стального (оригинал) цвета?
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если смотреть 180 е 2000 2005 г, то видно, что они черного цвета (глушитель) и с меткой теплового карандаша. Ша и на подделке глушак светлый, даже гайки крепления шины с логотипом.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Подтверждаю.
    Вот гады косоглазые.
     
  9. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Как я понял вы намекаете что у меня подтелка, сразу могу заверить что это оригинал.
    Вы в точку попали, этой пиле уже больше 10 лет :super:
    Что мне не нравиться в новых штилях 180 это то что глушитель идет полностью цельный... жаль что нет варианта глушителя как на 137/142 хускварне.

    В начале я подумал что вы про нагар в глушителе а про цвет метала я даже и не думал...
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Не.
    Часто вижу в ремонте со шпильками, которые пытались посадить на эпоксидку. На долго не хватает.
    Если "с мясом" не вытащена, а просто ослабла резьба, можно попробовать ввернуть на анаэробный клей для резьбы. Клей нужно выбирать с возможно большим расширением и из группы для неразъёмных соединений, тогда может и получится.
     
  11. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Знаю что есть "фиксатор резьбы", бывают разъемные и не разъемные но по поводу расширений не слышал :faq:
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да они там как то делятся типа для нормальных резьб и для прослабленных, или изношенных... Ну, типа того как то...
    Толком сам не знаю, в магазине мужичок грамотный работал, он эту разницу объяснял. А я как то не особенно врубился в его пояснения, чтобы нормально рассказать.
    Сами-то пользуемся или Локтайтовским... эээ... забыл уже номер, давно не брали:|:... Или DoneDeal-овским высокопрочным. Он подешевле, но держит не хуже.
    Вот на него недавно вкручивал шпильку. Но там резьба была просто ослаблена, без выдирания "с мясом". Просил заказчика привезти пилу сразу, как только шпилька снова шевельнётся, для замены на ремонтную. Пока не привёз, значит, держит.
     
  13. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    @Olegych, Спасибо, doneDeal давно уже пользуюсь, как помню синий идет для разъемных а красный для не разъемных соединений.

    Еще вопрос, какие подшипники и сальники пробовали ставить на колен-вал кроме оригинала и как они себя показали в работе ?
    Благо там то и то без всяких извращений как к примеру в хускварне 137/142
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    По подшипникам и сальникам - честно - кроме "родных" не ставим ничего.
    Себе дороже чем-то заменять. Не дай Бог, полетит в гарантийный период - ремонт за свой счёт будет. Не интересно как по времени, так и по деньгам:)].
     
  15. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Петербург
    После зимовки собрал шину на пилу, попилил деревца. Потом решил на всякий случай проверить, как цепь смазывается - что-то суховата на вид была. На газетку погазовал - следов не заметил, действительно смазки нет? Снял шину, отверстие для смазки чистое, сочится, завел - потекло. А почему на цепь на попадает?
     
Статус темы:
Закрыта.