1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @SergAG, а грязь из шины удалить не пробовали ?
     
  2. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Петербург
    В смысле снять цепь - почистить шину? Нет, попробую.
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я взял за правило, сколько бы не распилил, шину чищу обязательно.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Вот правильно. Иногда еле ноги притяну из леса, уставший, намокший, но сначала почищу пилу, шину, наточу цепь, а потом уже привожу в порядок себя.
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Не люблю когда инструмент грязный :no: Хоть на завтра им и работать, все одно, помыл, протер и приятно в руки брать.
     
  6. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Вот пока искал ветку по ремонту и сюда заглянул. Поддерживаю на все 100 - пила должна быть чистой. По крайней мере через три-четыре бачка, когда меняю цепь и переворчиваю шину, произвожу чистку оружия. Спасибо ребятам с ФХ за науку.
     
  7. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Всех с днём Великой Победы !
     
  8. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Вот решил на днях поработать своим 180 штилем а тут проблемма возникла - осенью он стал барахлить и зимой я его без разборки куда с мог достать пробрызгал очисткой карбюратора - продул и оставил до весны. Вчера хотел обрезать сухие сучья достал шмеля а он не заводится зараза вывернул свечу там сухо. Решил что соринка может где-то сидит в общем разобрал карбюратор взял баллон с промывкой (аэрозоль) и всё капитально промыл продувая что только можно. На карбюраторе две крышки сверху и снизу открыл промыл выкрутил жиклёр один жёлтый - снял игольчатый клапан - пролил вовсе дыры. Прочистил резиновую пробку с дыркой на бензобаке и бензо фильтр. Собрал всё кроме корпуса воздушного фильтра просто притянул обычными гайками карбюратор - подогнул немного коромысло которое не плотно прикрывало заслонку подачи воздуха при холодном запуске. Дёрнул стартер и обалдел :ogo: пила завелась с пол шнурка да и как заработала :super: рвёт с места лучше чем новая - холостые держит ровно - прогрел заглушил - завёл всё отлично и так несколько раз. Пилить так не рискнул чтоб грязь не попала собрал воздушик всё закрыл - дёрнул завелась уже не так быстро :nono: пошёл к дереву десять шагов - заглохла :son: - завёл с трудом - мощность в норме но как отпускаешь газ через несколько секунд глохнет и при заводке нужно успеть нажать на курок а то не заведёшь. :mad:Воздушный фильтр новый :um: сам думаю причина в главной подающей форсунке она стоит между двух заслонок возможно там соринка болтается а как её достать - форсунка она разборная ? Пилить задолбался думаю надо опять всё перебрать блин !
     
  9. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Крутил винт оборотов (+ и -) только хуже становится. Вот фотка из инета у меня такой карб.
     

    Вложения:

    • s-10.jpg
    Последнее редактирование: 10.05.14
  10. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Винтом вы меняете только холостой ход и все.
    В каком состоянии мембраны в карбюраторе ?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если компрессия и сальники в норме, значит карбюратор богатит. Лучше всего в сервис или (если точно уверены что умеете и понимаете о чем речь) можно попробовать уменьшить подачу бензина, чуть подогнув рычаг игольчатого клапана, так чтобы он был чуть ниже.
     
  12. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Сори за назойливость, вы название деталей берете из литературы "штиль" или как ? :)
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Данная деталь в карбюраторе любой бензопилы имеет такое название, а не только Штиля. Не буду же я говорить на нее "фигнюшка" или "железка":faq:.
     
  14. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Я конечно за грамотность в мастерских и не только…
    Я часто сталкиваюсь с схемами разной техники и мня одно удивляет, почему-то одни и теже детали в разной технике называют по разному.

    Ну и так помню точно что достаточно безграмотно литература сделана у фирмы "хускварна"
     
  15. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Петербург
    Только на выходных добрался. Шина была забита грязью, каюсь. Вычистил, но цепь по-прежнему сухая (Вроде все дырочки просмотрел, пробок нигде нет. Из смазочного отверстия пилы масло на газу льется, а цепь не смазывается.
     
Статус темы:
Закрыта.