1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.164

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.164
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А куда же оно, это масло, девается?..:faq:
    Ему же внутри шины мимо цепи никак не проскользнуть...
     
  2. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Испаряется по дороге, наверное. :)]
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    20.313

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    20.313
    Адрес:
    Кировская обл.
    Смазочные отверствия на шине тоже чистые?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @SergAG, а шина стоит родная ? В смысле -смазочные каналы и отверстия совпадают ?
     
  5. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Шина родная, да и в прошлом сезоне смазка нормальная была. Перевернул шину, пока не дали попробовать, типа соседи спят (Не поможет, видео запишу. Сам ничего не понимаю.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрите повнимательнее. На небольших оборотах (хватит даже холостого хода, всё равно без цепи чашка сцепления вращается) из отверстия должно масло выходить равномерно и постоянно. Допускаются мелкие пузырьки.
    Если же постоянно выгоняет длинный пузырь, это повод для замены шланга. Всё равно с таким пузырём в шину нормально не продавит.
     
  7. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Подскажите как прочистить главную подающую форсунку которая торчит между двух заслонок ? Она вообще как то снимается ? Там еще стоит круглая сеточка металическая ее снять можно ? Думаю что гдето сидит соринка .
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Эту детальку не добывайте из корпуса, а то капец.
    Сеточку снимите с помощью шильца, выверните ещё тот жиклёр, что под крышкой. Найдёте, он латунный со шлицом под отвёрточку.
    Снимите ещё саму иглу - там ось коромысла крепится винтом. Отвернёте - снимется.
    Пружинку не растягивать, коромысло не перегибать.
    А! Ещё нужно выкрутить винт холостого хода.

    И Из компрессора через тонкое сопло продуваем во все образовавшиеся отверстия.
     
  9. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
  10. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Вот и выяснилось все: масло не поступает. Видимо, что-то там сдыхало постепенно, т. к. недавно смотрел на снятой шине, масло сочилось. Просто давления не хватало. А сейчас отверстие сухое. Блин, завтра вечером пила нужна!
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, если не сильно важно наличие масла на распиливаемом материале то можно шину периодически макать в ведро с маслом (если другого выхода нет), или лететь в сервис.
     
  12. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Нет, потом обрабатывать надо, обжигать... То, что быстро посерфил, дает варианты:
    1. провернулась шестерня насоса
    2. засорение насоса
    3. засорение трубки (лужи под пилой нет, трубка не слетела)
    4. засорение фильтра в масляном бачке.
    Можно ли предположить, что коль скоро падение давления происходило не резко, то это не шестерня? Что из оставшегося происходит чаще?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот это, попробуйте снять фильтр п посмотрите идёт ли масло без него.
     
    Последнее редактирование: 15.05.14
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    1 - Технически не возможно. Могло только при заклинивании насоса сорвать червяк (привод насоса, который на коленвале) Проверяется визуально. Необходимо демонтировать муфту сцепления.
    2 - Возможно. Не часто, но бывает. Проверяется визуально. Нужно снять с амортизаторов рукоятку, отвести её в сторону и вытащить маслонасос из корпуса.
    3 - Только гипотетически. У 230 - 250-х реально, у 180-х невозможно.
    4 - Нннууу... как бы... бывает, конечно. Бывает. Посмотреть можно, вытащив фильтр из бака. Осторожно - шланг уже жёсткий, сдёрнете с него фильтр, потом одевать намучаетесь.
     
  15. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Завтра только доберусь до пилы, поэтому так много вопросов, так мало действий (
    Я много просмотрел видеоинструкций, чтобы понять устройство пилы и порядок ее разборки, но про этот фильтр есть только упоминание. Сказано только, что при заливке масла надо очищать вокруг пробки, но я этого не знал и не делал, увы. Может, если есть риск не одеть фильтр обратно, залить в бачок какой-то гадости, чтобы растворить грязь? Да хоть бы и просто бензина?
     
Статус темы:
Закрыта.