1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @SergAG, залейте в бачок керосина, или солярки (ну бензина накрайняк), потрясите, может чего и вымоете.
    Эт вряд ли, попробуйте промыть.
     
  2. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    @Дим35,
    Делал все как вы сказали кроме снятия сеточки, думаю там и сидит соринка на днях залезу посмотрю !
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    При очистке главное - снять сеточку, если ничего не изменится лучший вариант, если есть возможность, поставить заведомо рабочий карбюратор и проверить. И не всегда дело только в карбюраторе, есть и другие причины.
     
  4. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Не хотел не кого обидеть но название темы какое то не конкретное может его чуть поправить только не бейте :):hello:
     
  5. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Еще видел темы по ремонту 180 штиля может очень полезные может их как в кучу собрать ?
     
  6. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    На них замок висит .
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @leon, вообче то это @Olegych, писал.
    Это говорит о том что в темах уже максимальное количество сообщений, поэтому темы закрываются и создаются продолжения.
    Дык есть, "ремонт электорпил и бензопил своими руками называется"
     
  8. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Полный штиль ! Неисправности, ремонт и обслуживание бензопипилы штиль180.-:super: :victory: Дальше только номера тем подстовляй :hello:
     
  9. ALSerg
    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    ALSerg

    Участник

    ALSerg

    Участник

    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к гуру по пилам Штиль. Два года являюсь счастливым обладателем Штиль 180. Не испытывал никаких проблем с данным агрегатом ни зимой ни летом. Всегда заводилась без проблем. Но всему рано или поздно приходит конец. Не заводится! Вернее в крайнем нижнем положении заводиться с " полтырчка". Перехожу во второе положение - фыркнет один раз и больше не заводится, ни в этом ни в в положении 1. Перехожу в крайнее нижнее -опять заводится. Поработает секунд 10 - 15 глохнет. Бензин новый, воздушный фильтр почистил, свеча нормально выглядит. Может топливный фильтр забит? Чувствую, что дело в ерунде какой нибудь. Ничего серьезного быть не должно.
     
  10. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Пилу с топливом хранили ?
     
  11. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Тогда надо его снять и дать пиле пожужжать без него.
     
  12. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Петербург
    Отвечу на свой вопрос. Чаще происходит безграмотная эксплуатация. Промыв бачок, не снимая сеточки, получил обратно еле сочащееся масло. И тут мысль меня пронзила: ведь я незадолго до того как смазка прекратилась, стал лить масло из другой баклажки. Погуще оно на вид. Нашел отработку синтетики, залил - и цепь смазана! Видимо, фильтр уже был так себе, поэтому при смене масла оно перестало продавливаться в шину. А потом и вовсе перестало идти.
     
  13. ALSerg
    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    ALSerg

    Участник

    ALSerg

    Участник

    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Да, хранил с топливом. Но ведь заводилась с ним без проблем. Сглупил наверное, что выработал это топливо до конца, а там видимо осадок оставался. И вот после этого вышеописанная ситуация приключилась. Извечный вопрос - что делать?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну, если когда то делали такое и умеете, надо снять карбюратор, посмотреть в чем дело, очистить. Работы минут на 10. А если нет, то, наверное, в сервис. А вот, еще топливный фильтр снимите и попробуйте без него, только не долго, или замените.
     
  15. Руслан.В.
    Регистрация:
    29.12.08
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    10

    Руслан.В.

    Участник

    Руслан.В.

    Участник

    Регистрация:
    29.12.08
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня какая-то ерунда с этим штилем. Зимой пробовал: Заводится, работает, цепь крутится. Но стоит начать пилить - цепь останавливалась.
    По совету, заменил муфту сцепления вместе с барабаном на котором звездочка. И ничего не изменилось!
    Полагаю - пила не набирает тех оборотов, при которых должно нормально работать сцепление.
    То есть проблема в карбюраторе. Но с чего начать?
    Сейчас вообще...завел = обороты максимальные на холостом ходу. В рабочем - меньше. И на газ не реагирует, или растет очень потихоньку.
    Да, я тогда топливо слил зимой, и видимо что осталось загустело.
     
Статус темы:
Закрыта.