1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vladik83
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    Vladik83

    Участник

    Vladik83

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    Всем доброго времени суток! Нужен совет знающих людей по поводу данной бензопилы.
    Значится подарили мне данную пилу в нерабочем состоянии с диагнозом не заводится, до этого верой и правдой отслужила 3 года на производстве. Почистил карбер, заменил топливный и воздушный фильтр, почистил глушак, пила начала заводится но после прогреву на холостых глохнет. Перечитав данную ветку от А до Я, понял что идет подсос воздуха из сальника. Так оно и оказалось, подергав за вал коленвала со стороны приводной звезды, почувствовал там приличный люфт, подшипнику скорее всего кирдык да и сальнику вместе с ним. По сему вопросы:
    1) подшипнык лучше ставить оригинальный штилевский или можно поставить какогото другого нормального производителя? смущает в штилевском пластмассовый сепаратор
    2) если ставить другого производителя то покупать закрытый и с одной стороный выколупывать пыльник или сразу брать открытый 6002?
    3) какие сальники лучше ставить на коленвал: штилевские или какогото другого производителя? видел пару видео по разбору штиля в которых не оч хорошо отзывалитсь о штилевский ремонтных сальниках, мол не долго ходят. как они по качеству?(именно ремонтные)
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вначале попробуйте оценить состояние поверхностей поршня и цилиндра. Если и они нуждаются в замене, то стоимость ремонта будет уже совсем другая и нужно будет обдумать экономическую целесообразность ремонта вообще.
     
  3. Vladik83
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    Vladik83

    Участник

    Vladik83

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    Двигатель я пока не разбирал, оценил ситуацию предварительно через впускной и выпускной коллектор а так же через свечное отверстие: задиров и серьезных царапин не на цилиндре не на поршне не заметил, поэтому вот наперед поинтересовался насчет сальников и подшипников
     
  4. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Оригинал не целесообразно, не оригинал целесообразно но в зависимости от состояния других частей пилы.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Сальник, это дело одноразовое, так что при любой разборке заменяется. А о каких, к стати, ремонтных сальниках шла речь? Мы используем те же самые, что идут на сборку и никаких проблем с ними не было никогда, разве что кто по неопытности порвёт "губу" сальника о кромку канавки стопорного кольца.

    Так вот: Двигатель разбирайте, но, скорее всего, найдёте там исправные подшипники, но раздолбанные посадки в цилиндре и поддоне. Это не лечится, нужна будет новая поршневая плюс поддон.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    При таких обстоятельствах надо менять как минимум кольца, а еще лучше поршень. Замена только подшипников с сальниками ничего не даст. Подшипники однозначно лучше оригинал (дорогие, но они того стОят), сальники не оригинал тоже неплохо служат, хотя разница в цене там не большая.
     
  7. Vladik83
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    Vladik83

    Участник

    Vladik83

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо всем кто откликнулся! на днях планирую вскрыть пилу (как только куплю ключ-звездочку), там думаю все проясниться что к чему
     
  8. Vladik83
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    Vladik83

    Участник

    Vladik83

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Днепропетровск
    какраз о таких сальниках и говорит некий Василий из этого видео на 8:35 минуте, вот я и решил о них уточнить
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ясно. А нефиг "улучшать конструкцию". Вот на кой он вытаскивал пружинку вообще? Он что, умнее производителя?
    Ну и так напяливать сальники на коленчатый вал, как он, так они могут и сразу накрыться. Непосредственно после сборки. Сальники должны ставиться на такие концы через специальную оправку, которая "губу" защищает от всех острых кромок.
    В домашних условиях можно на конический конец ставить, положив фторопластовую пластинку на шпоночную канавку (у неё очень острые края и есть возможность того, что ими "губу" слегка надрежет)
    А на цилиндрический (со стороны сцепления) можно ставить, слегка подмотав в зону канавки ленты ФУМ. По ней сальник скользнёт на место, потом её сматываем.
    Вот тогда сальники стоят ничуть не хуже тех, что с завода.
     
  10. Антон0в
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Антон0в

    Участник

    Антон0в

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Собираюсь приобрести 180 штиль для не продолжительных работ на будущем дачном участке.
    Правильно ли я понял, что спустя 4-5 баков топлива, пилу нужно отдавать в сервис для дополнительной регулировки карбюратора?
    Заранее спасибо за ответ.
    З. Ы.: тему вроде бы выбрал нужную.
     
  11. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    @Антон0в, После 5 литров, а не бачков. P. S. тема немножко не та...
     
  12. Антон0в
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Антон0в

    Участник

    Антон0в

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию!
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    На Штиле 180 такой карбюратор, с одним регулировочным винтиком, что разберется с подрегулировкой любой пользователь. Может подрегулировка и вообще не понадобится, а если вдруг - там все просто: по стрелке - больше оборотов, против стрелки - меньше. Если цепь начнет вращаться на холостом ходу - уменьшить, а если глохнуть на холостом - прибавить. Вот и вся премудрость, и не надо никакого сервиса.
    А выбор хороший, пилка ничего.
     
  14. Антон0в
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Антон0в

    Участник

    Антон0в

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
  15. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
    Вот тута была темка, про пробки!https://www.forumhouse.ru/threads/243340/ Как то сломилася моя пробочка на штиле, ну и шо стоять и ехать шукать, ету пробку, голь на выдумки мудра! Отобрал пробку у масленной канистры, подошла как родненькая, тока чутка спилил буртик на пиле! Уж, пару годков, держит.
     

    Вложения:

    • 10052014273.jpg
    • 10052014274.jpg
    • 10052014275.jpg
Статус темы:
Закрыта.