1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Петербург
    Вот непруха-то! Вычитал в соседней теме, что отработку лить не стоит, а лучше ТАД-17. Купил, вылил нафиг отработку, залил ТАД. И масло перестало идти. Да что ж такое!
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    @SergAG, А не проще вообще не мудрить и заливать фирменное цепное масло Stihl?
     
  3. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Петербург
    @Reg37, да наверное лучше. Но меня больше беспокоит не перспектива тратиться на фирменное масло - не так уж и много я работаю пилой - а факт того, что потихоньку сдыхает система смазки. Раньше-то таких проблем не было. Если не удастся их найти, так скоро и на штилевском масле мазать не будет.
     
  4. SunSun1955
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    SunSun1955

    Новичок

    SunSun1955

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробовал лить ТАД 17, эффект такой же. Вероятная причина-высокая вязкость. Использую обычное моторное масло.
     
  5. SunSun1955
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    SunSun1955

    Новичок

    SunSun1955

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пилу MS-180 имею лет 10 наверно. Только сейчас, после зимы обнаружилась проблема.
    Заводится, работает на повышенных холостых оборотах, без нагрузки не глохнет. Под нагрузкой хорошо набирает обороты, немного работает и глохнет. Заводится почти сразу и то же самое. Свеча сухая. Ощущение, что кончается топливо. Карбюратор снял разобрал (2 крышки), продул эффекта нет. В интернете прочитал, что это может быть - ускорительный насос, сапун бензобака, глушитель. Сейчас в городе и под руками нет пилы. Хочу подготовиться к выходным, собираю информацию-какие ещё могут быть причины. Есть ли у карбюратора MS-180 ускорительный насос?
     
  6. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
    На ютубе есть ролик, ремонт масло насоса штиля!
     
  7. SunSun1955
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    SunSun1955

    Новичок

    SunSun1955

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если кому поможет-каталог запчастей MS-180
     

    Вложения:

  8. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Нету !
    Но есть бензонасос :)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @SunSun1955, исключите сначала внешние причины - свечу я бы заменил, проверил топливный фильтр в баке и его положение на шланге - бывает, выворачивается к пробке, а должен болтаться на дне.

    По Вашей разборке карбюратора - не обратили ли внимания на состояние насосной мембраны (это которая вся изрезанная такая:), под крышкой с одним винтом)? Нет ли на ней выпучин и тому подобных деформаций? Если её скрючило, то нужно менять. И прокладку под неё тоже.
    Вторая диафрагма (с металлическим кружочком под крышкой на 4-х винтах) должна быть эластичной. Если она подсохла и "щёлкает" при перегибании, то тоже её менять. И прокладочку под нею тоже.
    Пока вот это.
     
  10. ALSerg
    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    ALSerg

    Участник

    ALSerg

    Участник

    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Вышеописанная мной проблема решилась заменой топливного фильтра.
     
  11. fish_msk
    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    fish_msk

    Участник

    fish_msk

    Участник

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, нормальная ли это работа на холостом ходу новой пилы:

    01

    02
    https://www.youtube.com/watch?v=jGtF5rnnZYM

    Масло оригинальное - Stihl HP (красное), разбавленное в пропорции 1:50 бензином АИ-92. По ощущениям работает как-то нестабильно, рывками, иногда глохнет.
     
  12. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
    Шикарная китайская копия! Дабы убедиться окончательно, дайте видео со стороны глушителя.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Добавить немного холостых да и всё.
    А это вы с чего так решили.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Да нормально работает, судя по ролику, ничего подозрительного не замечаю. Если со временем обороты холостого хода немного уменьшатся - подкрутить чуток и все.
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Иногда, да и в большенстве на видео цвет переходит из оранжевого в красный. Да и повторное фото не обязательно со стороны глушителя, достаточно с другой, где винт регулировки Хх, сразуц будит понятно.
     
Статус темы:
Закрыта.