1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Не много добавте хх и все.
     
  2. ALSerg
    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    ALSerg

    Участник

    ALSerg

    Участник

    Регистрация:
    28.01.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Да вроде ничего криминального.
    Я когда завел после покупки то же думал, что что то не так, но посмотрел у всех так подергивается. Главное что бы заводилась с пол-оборота и не глохла.
     
  3. Casual
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    Casual

    Новичок

    Casual

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Доброго дня. Возникла проблема со штилем 180. Может быть кто сталкивался, и поможет советом. Пилка можно сказать новая, за все время своей жизни распилила только 2 трактора дров и немного не допилила фискару горбыля. Суть проблемы: пила заводится прекрасно, можно сказать с полтыка, пока холодная тарахтит ровненько, а вот после нескольких распилов, когда видимо прогревается, начинает плавать холостой ход, и в итоге через секунд 10 пила глохнет на холостых. Если поддать газу, можно пилить дальше, пилит на мой непрофессиональный взгляд, как и прежде, потери мощности вроде бы не наблюдается, но без перегазовки на холостом снова глохнет. Я снял крышку, и проверил возд фильтр, был забит пылью, но по моему не критично, воздух пропускал, в итоге заменил на новый. Ситуация не изменилась. Снял свечу, свеча была чёрная,сухая,протер,проверил искру, вроде все в норме. В работе пилы снова ничего не изменилось, глохнет на холостом по прежнему. Заменил свечу на новую, результат тот же. Стал грешить на топливо, сделал новую смесь на новом бензине, результат тот же. Заводится как новая, а с холостым ходом ну никак. Бензин 92, масло штилевское HP. Сам бензин вроде бы чистый, бледно жёлтый,на запах тоже вроде бензин как бензин, что новый что старый. Масло покупалось у дилера, упаковка оригинальная. Перегрева вроде бы не допускал, работал по 15-20 минут, пилу жалел, по полбачка палил за раз, а то и меньше. Единственное, что на улице жара была, могло ли это повлиять? Ах да, ещё горбыль сухой был, много пыли было, может засралось что? Цепь точил раз в день, а то и чаще. В общем, что посоветуете? Откуда начать копать? Или лучше сразу настраиваться на СЦ? Заранее спасибо.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Для начала винт регулировки карбюратора на пол оборота вправо. Но, скорее всего, больше ничего и не понадобится.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.105
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.105
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Немного уточню - поворачивать по часовой стрелке.

    Если окажется, что цепь двигается на холостом ходу, то можно понемногу поворачивать в обратную сторону. В идеале должны быть устойчивая работа и неподвижная цепь. Впрочем для конкретного экземпляра пилы вполне возможна ситуация, что при минимально возможных оборотах холостого хода, при которых двигатель ещё работает устойчиво, цепь будет временами "подёргиваться" на шине. Если такое будет с Вашей пилой пугаться не надо, но и забывать о такой особенности тоже не нужно.
     
  6. Casual
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    Casual

    Новичок

    Casual

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Спасибо за ответы. Я сам подумывал попробовать покрутить винт, но сосед напугал, мол, можно пилу спалить неправильной регулировкой. Поэтому решил поискать ответа тут для начала. Кстати, а с чем подобные фокусы могут быть связаны? В мануале чётко ведь написано, что карбюратор на заводе настроен на оптимальную подачу смеси, и дополнительной регулировки как правило не требуется. Накануне все работало, а на след день, как будто пилу подменили. Пила кстати ещё на гарантии, как думаете, есть ли смысл ещё отвезти в сервис, или пошаманить самому?
     
  7. Casual
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    Casual

    Новичок

    Casual

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ах да, и ещё тогда вопрос, знающим людям по поводу сервиса. Можно ли обращаться в дилерский сервис по гарантии не в месте покупки? Просто живу сам в городе, а пила куплена в райцентре у официального дилера, в районе где моя дача вообщем. И ехать в этот райцентр мне ох как неудобно, придётся делать большой крюк, а так можно было бы взять ещё с собой в город, и в городе уже показать специалистам.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Я же так и написал - вправо, то же самое что и по часовой стрелке.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Кстати, в мануале тоже написано как регулировать холостой ход. Карбюратор на заводе настроен, но не на весь период работы пилы. После обкатки, а потом по мере износа подрегулировка всегда потребуется. Нет ни одной бензопилы чтобы работала без вмешательства в настройки карбюратора до полного израсходования моторесурса.
    А сосед слышал звон, только к Штилю 180 не относится. Там же только один винт, и если его немножко покрутить и чуть сделать холостой ход больше - ничего не спалите.
    Для того чтобы покрутить винтик на пол оборота по часовой стрелке - думаю сервиса не нужно, разве что искать себе лишних хлопот и есть лишнее время и деньги.
     
  10. Casual
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    Casual

    Новичок

    Casual

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В общем, спасибо всем кто откликнулся, на выходных был в деревне, пила по-прежнему капризничала, в итоге закрутил винт как сказано в инструкции, и открутил назад. Теперь пила рычит ровно, я бы даже сказал агрессивно, и главное перестала глохнуть. Раньше пила тарахтела как в видео несколькими постами выше, рывками что ли, теперь звук стал ровнее, насыщеннее. Цепь не двигается, поэтому убавлять обороты не стал, пусть тарахтит так. Всем спасибо за советы. И все таки мучает меня любопытство, с чем же это связано было? Пила ведь почти новая, не уж то так быстро приработка прошла?
     
  11. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Пила свою истинную мощность набирает...
     
  12. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Оторвал шнурок стартёра,совершенно трезвый был, ясное дело из-за криворукости:|:,поставил потолще бельевой шнур... напишите, не разлохматит его т. к. он толще... подозреваю что оплётку старого чем-то там сначала разлохматило... может потоньше чего подобрать? Или из-за дурацкой верёвки пилу в СЦ тащить? :aga:
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.105
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.105
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У бельевых верёвок есть нехорошее свойство - они растягиваются. Если у Вас на барабане стартера не хватит запаса места под увеличившуюся длину шнура, то он не будет полностью сматываться.
     
  14. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Это устранится периодическим вытаскиванием шнура из рукоятки и перевязыванием узла. А вот интересно можно металлический тонкий тросик туда поставить?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.105
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.105
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А стандартных стартерных шнуров у Вас в магазинах нет?..:faq:
    С тросиком будет большой риск вырвать барабан стартера из корпуса.
    Шнур заменить проще и дешевле, чем ремонтировать корпус или, вообще, покупать новый...
     
Статус темы:
Закрыта.