1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Ах да в магазине нужно посмотреть. На самом деле наверное всё так и рассчитано по нагрузкам, в том числе и шнурки... пусть лучше лишний раз шнурок оторвётся:)
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Так... модернизация начинаецца:aga:.
     
  3. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Передумал... админ невзначай напомнил, что машинка вообщето немецкая;)
     
    Последнее редактирование: 10.06.14
  4. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Может кому пригодится... в фирменном магазине Штиль-Викинг шнурки стартёра продаются по 50р за отрезок
     

    Вложения:

    • 2014-06-11 10.30.45.jpg
  5. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Привет всем. Устал с пилой штиль-180 воевать. Была произведена замена поршневой. Перебрал движок, все в аккурат собрал. Завелась без проблем, но после прогрева начинает тупить, при открытие газа на полную она пытается глохнуть, менял бензин, масло штиль заменил на хусварновское, далее менял отдельно поршень, цилиндр, потом поставил новый карб АТЛАНТА, топливный фильтр. Позавчера заменил резиновый патрубок между карбом и цилиндром. Пила завелась с полтычка, поработала минут 10, но на полный газ выходит после перегазовки и начали плавать обороты. Что самое интересное, 1 запуск всегда (после переборки движка) проходит на ура, но последующие беда прямо. Заводится с трудом и обороты не набирает, как будто не хватает бензина. Каждый раз при замене бензина менял топливный фильтр. Уже не знаю где копать.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    А сальники как ? При капремонте их тоже надо менять. Если сальники в порядке то получается что проблема связана с карбюратором.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Azazell, проверьте отверстие, по которому подводится пульсация из картера к топливному насосу в карбюраторе. Могли не досверлить или меньшим диаметром прогнать. По симптомам очень похоже на это .
     
  8. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Когда первый раз менял поршневую, менял сразу подшипники и сальники
     
  9. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Был такой случай на не оригинальной поршневой.
     
  10. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Отверстие есть смотрел, после установки движка в корпус, в отверстие патрубка (резиновый) спокойно проходит сверло диам 1,5 мм, было под рукой.
     
  11. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Что самое интересно, разгозуешь держит обороты, сбросишь и снова газ вроде боле менее норм, но стоит дать поработать сек 5-10 на ХХ все опять надо разгозовывать.
     
  12. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Размеры теже ?
    Углубление в целинное тоже такой величины ?
    Попробуйте после того как начнёт давиться открыть и закрыть бак.
     
  13. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Проверьте топливной шланг, положение фильтра в баке и сам карбюратор
     
  14. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Сегодня вообще заводиться не хочет в ни какую
    Буду по новому раскидывать. На что особо обратить внимание, может я что то упускаю при сборке.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если детали цпг в порядке то при сборке особое внимание на сальники: чтобы не повредить и правильно, ровно поставить. Все таки что то подсказывает что причина в карбюраторе.
     
Статус темы:
Закрыта.