1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Окей, попробую карб прогнать на другой пиле, заменю сальники и сравню импульсное отверстие нового ЦПГ с родным ЦПГ.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Самый лучший вариант (если есть возможность, конечно) - поставить рабочий, исправный карбюратор и проверить. Тогда будет все ясно и все вопросы отпадут. А насчет импульсного отверстия - думаю оно не при чем. Сколько тех 180-х поршневых пришлось перевидеть и перебрать - не счесть, и китайских и оригиналов. И нигде импульсное отверстие не было бракованным.
     
  3. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Всем спс, заменил карб с рабочей пилы, песня. Правда на заводку маленько вредничает, а работает как часы и моща норм. А этой пилы карб продувал компрессором, бесполезно. На другой пиле также тупит
     
  4. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Короткой была песня. После ремонта 2 пил, в этот день погонял их (сделал несколько срезов сухого бруса), работали на ура. На следующий день опять таже песня, плохо набирают обороты и глохнут. На одной пиле карб новый (не оригинал). Беда прямо.
     
  5. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Над кто изменял конструкцию глушителя, кто его разбирал… есть такие ? Отзовитесь есть пару вопросов !
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Qwertykit, а зачем, внутри все равно пусто и ничего нет.
     
  7. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    @Qwertykit, а действительно, как пишет @Дим35, в глушаке 180 пустота. Правда один товарищ дырдочку в 2.5 мм делал, чтобы рычал 180 як зверь. Так 180 так рычал, что наушники не помогали! :aga:
     
  8. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Тем почти не чего нету, хочу сделать так чтоб он не так много шума издавал, уже мысли по этому поводу есть но его нужно красиво открыть так чтоб потом можно было ещё и закрыть так же красиво.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    В двухтактном двс глушитель участвует в процессе работы (наполнение, продувка) так что менять в нем что то... В молодости на мотоциклах обрезали глушители и после этого довольно быстро начинали звенеть поршневые пальцы:(
     
    Последнее редактирование: 13.07.14
  10. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    На сегодняшний день снял снова карбюратор всё что можно прочистил и продул (сеточку и тд) - собрал завёл без воздушного фильтра - работает и моща прёт! Но на холостых обороты со временем падают и глохнет зараза а чтобы завести снова горячий движок нужно зажимать газ. Винт холостых оборотов крутил и туда и сюда - в крайних положениях его пила глохнет а когда закручен примерно на половину обороты держаться пару минут а потом глохнет. Вывод надо понять кто отвечает за постоянную подачу топлива на холостых оборотах. Есть подозрения что верхняя мембрана поизносилась попробую заменить. Может есть какие мысли ?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Есть иногда средство, и не один раз помогало в таких случаях именно в 180-х Штилях, только не знаю советовать ли. Ладно, рискну:). Можно попробовать в карбюраторе подогнуть плечо рычага игольчатого клапана чуть вниз, чтоб оно было чуть ниже. Только совсем чуть чуть - миллиметраж. Холостой ход потом, уже по ходу, подрегулируете.
     
  12. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Я это знаю, по этому и не собираюсь менять там то что участвует активно в процессе работы двигателя.
     
  13. Azazell
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21

    Azazell

    Участник

    Azazell

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Может есть у кого мысли какие?
     
  14. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    как тут уже был намек, какое состояние мембран в карбюраторе ?
    с фото всегда веселей :)
     
  15. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Так товарищь наверно не знает что бензопилы пилят бревна не звуком а цепью :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.