1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да ни в коем случае!
    Если только сепаратор рассыпался и его частями порезало сальник, то да. Но это единственный случай, а так они сугубо сами по себе.
    Если люфта нет, шарики не матовые, сепаратор без малейших повреждений, так и пускай подшипники работают. А сальники - да, вещь одноразовая и даже если внешне ещё ничего и сидят более-менее плотно, то всё равно лучше заменить на новые.
    Будете ставить, работайте очень аккуратно. На правой стороне порежете "губу" сальника об острые края канавки упорного колечка, а на левой стороны - о края шпоночного паза.
    Чтобы не порезать, возьмите хоть ленты ФУМ, мотните пару витков на концы коленвала и по ней (смазав маслом, естественно) наведите сальники на места.
    При сборке двигателя места посадки сальников герметиком не мазать! Только плоскость разъёма.
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ха, сегодня мой Штилек ме оконфузил. Попросили распилить кругляк после разборки старого дома. Так вот, приготовил сьмесь, залил, думаю надо дома завести, проверить. В нижнем на втором рывка схватил, обычно сразу с рабочего заводил, а тут дернуло на втором, и не кого, перевел в оабочее, ноль. Выкрутил свечу а она мокрая :faq: Просушил цилиндр, свечу ну и как и пологается снова со второго положения, ноль:faq: Ставлю в рабочее и снова ни кого :faq: Зажмаю курок газа, ноль эмоцый. Снова выкрутил свечу и ох:close: Мокрая. :faq: Опять все сушу, ставлю в рабочее и с первого дерга завелся. Дальше с пол рывка. Пока пришел к людям, пила остыла, ну думаю, заведу снова как и положено, и, все нормально. Вот теперь не пойму, что было :faq:
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да, фигня... Бывает.
    Если войдёт в систему, надо искать причину, а так - разовое явление...
     
  4. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    может на улице жарко было?...
    я когда пилил последний раз, на улице было +26-27С, залил топливную смесь в бак (до этого пилка лежала около месяца и бензин был выработан с карбюратора), рычажок перевёл в крайнее нижнее положение и на 4 рывке стартера услышал звук вспышки, рычаг на одно положение вверх и снова на стартер, а не тут то было, на третьем разе рычаг поставил ещё раз вверх и с первого раза запустил б/пилу...
    потом тоже думал, почему так и пришёл к выводу, что просто было жарко и прикрытая заслонка просто могла богатить смесь настолько, что двигатель просто не запускался, так как его попросту заливало...
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Привет всем!
    Есть несколько вопросов по модернизации Штиля 180.
    Что можно в нем улучшить?
    На свой 180 Штиль установил металлический зубчатый упор, боковой натяжитель цепи, эластостарт.
    Ведущую звездочку планирую сменить на 7-ми зубую со сменным венцом, это даст повышение скорости цепи на 16% в сравнении со штатной 6-ти зубой, а уменьшение крутящего момента на цепи компенсировать установкой 30 см шины вместо 35 см штатной.
    Для облегчения запуска хотелось бы установить праймер и декомпрессор, благо прилив на цилиндре есть. Кто-нибудь ставил декомпрессор на 180 Штиля? Имхо, система Праймер-Эластостарт-Декомпрессор значительно облегчит запуск и снизит усилие при нем.
    Хотелось бы переделать воздушный фильтр, может установить регулируемый карбюратор от другой пилы...
     
  6. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    ...а шину с цепью 1,1 от штиль 170;)
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    В идеале да, но буду ставить шину от Штиля Е140 30-1,3-44 зв. т. к. есть цепи 45 зв. 1,3 и 30 см шина 1,3 дешевле чем 1,1
     
  8. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    В итоге после полного тюнинга всё равно расходы превысят стоимость второй новой более мощной пилы с стандартной комплектацией:aga: Но дело Ваше:hello:
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Думаю, до этого дело не дойдет...
    Пилка старенькая уже, но в хорошем состоянии... Эти расходники все равно менять...
    Затраты:
    Упор зубчатый - 100 р
    Боковой натяжитель цепи - 400 р
    Шина 30 см-1,3 мм - 1100 р (штатная 35 см - 1300 р)
    Звездочка 7 зуб. со сменным венцом - 850 р (штатная 6 зуб. 600 р)
    Эластостартер 180 С - 1300 р (штатный - 1600 р)
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Так тяжело заводится 180-й?!:faq: Или есть необходимость заводить его повиснув на дереве?
    Легче продать 180-й и купить пилу в которой все, что Вам требуется есть изначально, чем проводить "колхозтюнинг" с непредсказуемым результатом.
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Тезка, да на улице было +25, но для нас после +40, эт уже холодно :)] После запускал пару раз, все норма.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    @Olegych, что скажете о доработке Штиля 180 2002 года:
    1. Установка металлического зубчатого упора,
    2. Бокового натяжителя цепи от 250 Штиля
    3. Дополнительного воздухофильтра из трехслойной автосалфетки поверх штатного
    4. Эластостартера от Штиля 180С
    5. Кольцевой ведущей 7 зуб. звездочки, шины 30 см паз 1,3 мм, цепи 45 звеньев
    Все оригинал от импортера.
    Пила нужна для пиления веток и деревьев толщиной 10-15 см не более
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Приношу извинения, что не сразу отвечаю - на выходных в деревне, а там со связью слабовато.

    Давайте, я по пунктам:
    1 - хорошо, хотя пластиковые штатные зубчики, что отлиты на корпусе, функцию упор выполняют. Ну, "на троечку", но выполняют. В прочем, я на свой поставил. :)
    2 - очень хорошо. Если есть возможность, то ставьте и не раздумывайте.
    3 - Не. Эту конструкцию никакими модернизациями не спасёшь, купите лучше двухслойный заводской фильтр (артикул не помню, недавно в теме упоминали), поставьте вместо штатного, однослойного.
    4 - моё мнение - не:no:. Пила станет тяжелее, стартёр толстый, в стандартную рукоятку не лезет, ещё её менять придётся... Смысл отвалить кучу денег за более сложный и менее надёжный в эксплуатации узел, который, в общем-то, на этом маленьком двигателе особенно-то запуск и не облегчает.
    5 - Ннууу... Поставьте, хуже не будет, если не пилить толстые стволы "на всю шину". Оно и скорость пиления увеличит, и нагрузочки на двигатель прибавит (что на тонкомере - хорошо)

    Вот, как-то так.
    Мнение абсолютно личное, если что:)]...
     
  14. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    А установка вместо стандартной шины 30 см, 1,3 шины от 170го на 30 см, но с пазом 1,1 не поможет в этом случае? чем вообще грозит такая замена?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    На мой взгляд, только лишним расходом цепей. Всё-таки у 1,1 зубчик покороче (а на некоторых моделях и сильно короче), заточек меньше выходит.
    Ну и почему-то не везде в продаже присутствуют 1,1
     
Статус темы:
Закрыта.