1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Что то подсказывает - что зря покупали другой карбюратор. Советую поставить на место резиновую заглушку (сапун) на баке. И в карбюраторе проверить состояние мембран и игольчатого клапана, а также, проходит ли сквозь игольчатый клапан бензин при нажатии на плечо - рычажок. И, когда снят карбюратор и поршень поднят в в. м. т. - очистителем, при помощи трубочки, промойте импульсный канал (маленькое отверстие в резине - патрубке) и одновременно послушайте попадает ли очиститель в кривошипную камеру. И карбюратор тоже надо основательно промыть очистителем (не знаю чем Вы промывали и как). Если и это не поможет - можно чуть подогнуть вверх плечо рычага игольчатого клапана, но совсем чуть - доли миллиметра.
     
  2. Mishgan2004
    Регистрация:
    17.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Mishgan2004

    Участник

    Mishgan2004

    Участник

    Регистрация:
    17.04.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы!

    Состояние мембран нормальное, иголка острая, ходит нормально, проверю как поступает топливо при нажатии на плечо. Карбюратор мыли так: Снимал крышки с обоих сторон карбюратора, снимал мембрану, вынимал иголку, отворачивал жиклер. все обработал очистителем карбюраторов, продул компрессором, собрал в обратном порядке.

    Не совсем понял об импульсном канале, подскажите где его искать?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Когда снят карбюратор - в патрубке, который идет от карбюратора к цилиндру, справа внизу есть маленькое отверстие (справа внизу от большого отверстия, сквозь которое видно поршень). Это и есть импульсный канал.
     
  4. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Решил поделиться своим опытом по штилю. Может кому-то пригодится.

    Принёс мне знакомый почти новую пилу. Не набирает обороты вплоть до почти глохнет при резком нажатии на газ. Причина была банальна. При штамповке решетки глушителя щели оказались слишком узкие. После работы пилы всё равно образуется нагар. И частицы его оторвавшись забили часть из них. Симптомы были очень похожи на работу на бедной смеси. Вылечил в течении двух секунд с помощью отвертки. Просто расширил щели.
    Была ещё одна пила. Такие же симптомы, но причина- некачественный бензин или масло. Устранить поломку удалось кардинальной чисткой карбюратора. Обнаружение –после разборки карбюратора в полости диафрагмы была невидимая плёнка. Попробовал поцарапать в не ответственном месте отверткой. Снялся налёт как загустевшая олифа. Пилу удалось вернуть к жизни без замены карбюратора.
     
  5. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Для ремонта нужно аэрозоль для чистки карбюратора не снимая с машины. Разобрал карбюратор, выкрутил всё что можно снять включая винт хх и жиклёр. С помощью деревянного скребочка и аэрозоли удалил весь налет на внутренних полостях, почистил каналы с помощью лески. С жиклёрами (там их я так понял два) нужно работать очень осторожно! Для их очистки я использовал мягкую медную жилку многожильного провода меньшего диаметра чем отверстие. Работа почти ювелирная, но реально помогает восстановить работоспособность. Главное не переусердствовать и не «раздолбать» отверстия жиклёров. В противном случае карбюратор полностью придёт в негодность. Так же вынуть и почистить сеточку. После чистки промыть с помощью аэрозоли, продуть сжатым воздухом и аккуратно собрать. Фильтр в бензобаке заменить новым.
     
  6. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Также нашел ошибку конструкторов в воздухане пилы из за которой в карбюратор попадали опилки. Они просачиваются между фильтром и патрубком карбюратора. Для устранения неприятности нужно проверить плотность прилегания по периметру фильтра, а на патрубок карбюратора одеть кусочек резиновой или другой трубочки подходящего диаметра подрезанную по месту чтобы прижать фильтр. У меня попался под руку старый резиновый наконечник костыля. Внимание нужно обратить чтобы трубочка не мешала закрываться крышке со стороны защелки там самое узкое место.
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Двойной фильтр одевается плотно, аж приходится натягиватьна патрубок. Вот простой да, надо эту приблюду приспособить.
     
  8. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Отлично все! А двойной воздушный фильтр и эластостартер не желаете? Будет супер
     
  10. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    спасибо...:hello:
    двойной воздушный фильтр у мне подарили ещё когда только б/пилу приобрёл - собрались с друзьями и по старой славянской традиции, обмыли покупку, что бы не ломалась...:aga:
    вот тогда и подарили мне два таких фильтра, я ещё на своём видео "Оригинальная бензопила Штиль 180 видео" говорил про них...
    вот отдельно есть видео по этим фильтрам...


    а по элостартеру - пока как то не до него, тем более, штатный то работает, да и уж, очень сейчас курс валют, не располагает ...:mad:
     
    Последнее редактирование: 31.01.15
  11. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    Стоит ли менять масло на зимнее (синтетику), если я заведу пилу в теплом подвале, потом на улице в - 10...-15 отработаю без перерыва полный бак и опять занесу в теплое помещение? Или пойдет летнее (минералка)?
    Скажется ли такая работа на ресурсе?
     
  12. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Badi83, А где Вы взяли что минералка -это летнее масло, а синтетика-зимнее?
     
  13. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Можете работать на любом масле и в -30,но если начали пользоватся синтетикой не советую переходить на минералку!
     
  14. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    Ну так в магазине предлагали. :|:
    Давайте уйдем от ярлыков. Просто зимнее и летнее. Я в этом не очень то разбираюсь, вот и спрашиваю .
     
  15. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Badi83, Масло в двигатель?
     
Статус темы:
Закрыта.