1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    какие извинения, всё правильно, это я оговорился...
    спасибо, так и есть, сейчас сделаю вставку, что нужно полный, именно 20 кубовый шприц...:hello:
     
  2. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Это всё в порядке вещей, так и должно быть, когда бензин в баке оканчивается то в карбюратор поступает как топливо так и воздух, смесь немного обедняется, из за не хватки топлива, соответственно хх увеличивается и пропадает тяга, пока через иглу поступает только топливо пила работает, т. е когда пространство между диафрагмой и иглой заполнено топливом.
     
  3. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Минералка то на видео не настоящая. :hello:
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Тезка, а масло ведь не оригинальное.
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    С нашим бензином не более двух недель хранение смеси. Лучше лишний рас забодяжить, чем потом в утиль.
     
  6. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    масло оригинальное, (бутылка возможно, меня тара не очень интересовала), так как в своё время при мне с бочек разливали...
    перед покупкой Штиль 180, мне нужно было шесть бочек пустых, брал у знакомого, вот у него и масло это брал для своей б/пилы...
    пока отработаю на этом, потом уже перейду на синтетику...
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.473
    Благодарности:
    76.144

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.473
    Благодарности:
    76.144
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ох, 6 бочек масла ещё не скоро удастся истратить;):)...
    Хватило бы ресурса у 180-го на такой объём топливной смеси...
     
  8. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    там ребята свою работу знают, лесхозы, комунхозы и своих пару точек, так что расходится масло довольно таки быстро...
    :no: 60 т бензина (если правильно посчитал)...
     
  9. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Всем добрый день!

    Полностью подтверждаю аналогичную проблему.

    Stihl MS 180 моя первая бензопила, ранее даже не держал в руках никакие бензопилы.
    Познакомился я с ней благодаря, тому что родителям досталась по наследству ее двойняшка в возрасте) Той пиле было лет 7 и родители не могли ее никак завести. Вызвали меня чтобы я разобрался. Ну и как-бы с помощью какой-то матери и прямых рук, я ее завел.
    Учитываем, что я вообще не заводил никогда бензопилу). Ну это отдельная история)

    После этого я долго изучал тему про конкретную модель и в итоге я остановил выбор на ней.
    Собственно пила приобреталась официальная 15 августа 2014 года.
    Проблем не было, зимой не использовал и приготовил к зимовке как положено по инструкции.

    В этом же году к лету начала капризничать после того как я ее промыл всю и высушил.
    Через какое-то время просто вообще перестала заводиться и тут я испугался, как что делать не знаю (машины нет и вообще ни чего не знаю я о двигателях и некому помочь мне). Взял себя в руки и почитал о проблемах. Нашел схожие симптомы и начал действовать. Все перепроверил и не заводится все равно. Я приуныл и начал звонить в сервис, мне сказали, что только проверка займет до 45 дней. Я был в шоке и плюнув на все, еще раз почитал что может не так быть с пилой. В итоге оказалась заслонка и просто надо было карбюратор почистить.
    Хорошо что была инструкция как что откручивается и т. д.
    Я сам все разобрал, прочистил и подогнул, все собрал назад и моя пила отблагодарила тут же своим звонким урчанием, пришлось даже обороты уменьшить карбюратора. так как она вообще по другому зазвучала и заводиться стала тоже по другому и сразу.

    Учитывая, что я делал сам это первый раз, остался доволен, что при помощи прямых рук и инструкций я сам разобрался во всем.

    Почти за год владения пилой, я ей доволен и не вижу пока минусов.
    Хочу вот посмотреть как она ведет себя с твердосплавной цепью.

    Очень жаль что у нас не производят такие бензопилы и большая проблема с хорошими цепями отечественными.
     
  10. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Товарищи, подскажите по ситуации, может Олегыч знает или кто сталкивался:
    Есть пила Штиль 180, лет 10 в эксплуатации. Не на строительстве, лёгкая редкая работа.
    В прошлом году менял сальники.
    Теперь появилась проблема - тяжело заводится на холодную, как будто карб пустой, видимо бензин куда-то испаряется, может такое быть? Когда заведётся после изнурительного запуска - при резком нажатии на газ - глохнет (ускорительный насос пустой? есть он вообще там?). Когда плавно прогазуешь - работает норм, без нареканий.
    На следующий день опять такая же картина - холодную очень долго заводить. Раньше такого не было.
    Буду рад любым советам, спасибо.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Дистанционно диагноз ставить плохо, но по описанным признакам я бы поменял мембраны в карбюраторе (особенно насосную, возможно, состарилась и деформировалась) и хорошо продул его каналы.

    Но самое первое - проверьте, как закрывается воздушная заслонка. У них со временем разрабатывается отверстие в рычаге оси заслонки и, при опускании рукоятки вала управления в нижнее положение, заслонка остаётся слегка приоткрытой. Холодный двигатель замучаешься заводить.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @petrakov99,а до сальников все 10 лет вообще ничего не меняли ? в ремонте были хоть раз?
    с учетом родного бензина, нашего менталитета и тп, для 180 го 10 лет это более чем хорошо... сборка явно штатовская а может еще и немцы:super:.Рядом есть какой-нибудь тех-сервис? что-то прям "черная полоса" у Вас началась. подозрительная
    Еще топливный фильтр и сапун чистые?
    Здесь уже по-хорошему нужен детальный осмотр всей пилы целиком! С замерами, прокачкой, заменой изношенных мелких деталей и тд. 10 лет это не шутка!
    Проблема в том что с этого момента (не факт но вероятность велика) каждый квартал а то и чаще могут пойти новые "радости" а они, вовремя незамечаные и неустраненные, могут привести к кап-ремонту.
    А кап-ремонт 180го может быть нецелесообразен
     
    Последнее редактирование: 02.07.15
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Достал свой Штиль 180 практически новый, модернизированный, но после 10-летнего простоя. Завелся и работает хорошо, но при жаре +35 травит шипит сапун в баке. Это нормально или сапун подсох за 10 лет хранения без работы?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
    Но не обращайте внимания, у половины пил он шипит и травит.
    Не лейте очень полный бак, оставляйте чуть воздуха, всё нормально и будет.
     
  15. petrakov99
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76

    petrakov99

    Живу здесь

    petrakov99

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Я как раз противник современного подхода "сломалась-выбрось и купи новую". В этом смысле как раз Штиль - очень радует наличием недорогих з/ч. Буду сам делать, разбирать, менять, будем считать что это хобби такое.
    Ну а радость после сделанной работы - бесценно (с).
    Пока я поменял только маслошланг - (потерял эластичность и сосал воздух) и сальники. Шину, звезду - скорее пострадали при недостатке масла.

    Бензошланг снял, проверил - норм. Карб разобрал, продул, с виду - никаких проблем, протянул винты нижней и верней крышки карбюратора посильнее. Может быть показалось, но сегодня с утра вроде бы поменьше дёргал, быстрее завелась. Поменяю прокладки карбюратора.
    По результатам напишу.
     
    Последнее редактирование: 05.07.15
Статус темы:
Закрыта.