1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    За два с половиной года недостатков не выявил. Фильтр воздушный, да с двайным, что ща идет в комплекте все хорошо, сухое держит, сырое и подавно.
    Насчет топлива, так ответили, любая пила, хоть голимый китай, требует хорошего бензина и масла.
     
  2. Орех54
    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Орех54

    Новичок

    Орех54

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Насчет топлива, так ответили, любая пила, хоть голимый китай, требует хорошего бензина и масла.

    Нууу... голимый СССР мой, абсолютно не требует.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Советую снять крышечки с обеих сторон карбюратора и осмотреть мембраны и игольчатый клапан, нормально ли он открывается-закрывается. И проходит ли нормально бензин сквозь сеточку и игольчатый клапан, нужно дать на сеточку бензина (лучше очистителя) и с другой стороны нажать на рычажок игольчатого клапана.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @aniks2008, а сапун в баке не забит ?
     
  5. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    сапун? это то отверстие, через которое в бак идет воздух? Думаю нет, потому что шипение слышно сразу после первых 3-4 рывков при начале завода. также слышно, когда заглушить пилу.
     
  6. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    в понедельник проверю: сегодня позно уже разбирать при лунном свете, а завтра будет некогда. Благодарю за совет
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Да оно самое. Если не были перегрузки то скорее всего засор, а если перегрузки были то может и разгерметизация или падение компрессии после нагрева
     
  8. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    какой именно очиститель можно использовать?
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @aniks2008, очиститель карбюратора, в любом автомагазе.
     
  10. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Здравствуйте. Купил я этот очиститель для карбюратора... разобрал, продул, прочистил... налил на сеточку, нажал на рычажок клапана - все хорошо побежало. Собрал, завел. На холостых работает отлично. Прогазовка: нормально - НЕ ЗАДЫХАЕТСЯ и НЕ ГЛОХНЕТ. подождал пока прогреется и пробовать пилить. Плохо! Останавливается. вроде и не глохнет, но не тянет. Вот такие у меня пироги...
    Думаю, что проблема не в карбюраторе. И еще: в соседа тоже штиль 180. Сравнивал силу с которой нужно тянуть стартер. У него нужно приложить усилие, у меня на много меньшее усилиие понадобилось - почти в холостую...
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если компрессия низкая, чтобы нормально пила работала - без разборки не обойтись (проверка цпг и замена изношенных или поврежденных деталей).
     
  12. aniks2008
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    aniks2008

    Участник

    aniks2008

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Згуровка
    Скажите, Ярослав, самому в домашних условиях это сделать реально (руки вроде нормально растут :um:) или нужно нести к спецам?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По сути, ничего сложного нет. Если есть отвертка звездочка Т 27 и ключик - головка на 8 (для снятия карбюратора и глушителя), вполне реально сделать самому. Еще нужна головка торцевая на 13 и 19 для снятия маховика и сцепления, ну и стопор поршня. Рукоятку с амортизаторами можно отсоединить при помощи обычного ключа для пилы. Еще нужно внимательно снимать сам двигатель с пластикового корпуса чтобы не повредить патрубок карбюратор-цилиндр (и так же аккуратно ставить на место - аккуратно помогая зайти на место в корпусе чем то не острым). И аккуратно с сальниками - чтобы со стороны сцепления не повредить губу - там кромка коленвала острая. Сальники надо новые. Цилиндры на 180-х крепкие и качественные, вряд ли под замену, а вот на поршень и кольца надо смотреть. Лучше поменять поршень с кольцами чем только кольца - если поршень сильно изношен, сами кольца дадут малый эффект. Ну и внимательно чтобы не потерять стопорные шайбочки-подковки - на коленвал под привод маслонасоса и на ведущую звездочку. Еще нужен термостойкий герметик, наносится между поддончиком и цилиндром.
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @aniks2008, и не забудьте про стрелочку на поршне - она в сторону глушителя
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @aniks2008, и в процессе фото делайте, хотя бы на телефон. Позволяет не забыть что где как стояло, как прикручено было и выложите сюда, мастера по фоткам определят где какие ошибки. И нам будет на будущее полезно. :)
     
Статус темы:
Закрыта.