1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    В карбюраторе плечо рычага игольчатого клапана нужно чуть подогнуть вниз, совсем немножко. Потом - при необходимости регулируется холостой ход и проблема решена. Метод проверен, я это проделывал, как минимум, на двадцати сравнительно новых пилах.
     
  2. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Согласен но с первого раза можно не попасть на нужный размер. У товарища обратная ситуация-карбюратор очень беднит смесь. Попробую его так вылечить (только в обратную сторону:aga:)
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Там понижается совсем чуть - можно сказать, просто дотронуться. И этого хватает. А если все таки замало - можно чуть добавить, снять карбюратор и крышечку - дело одной минуты. Потом доводится уже винтом. Несмотря на то что жиклеры на этом карбюраторе заглушены и не регулируются, этот один винтик тоже имеет неплохой диапазон для регулировки.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Ярослав, ну это может Вам всё так просто, а обычному пользователю правильно изменить геометрию рычажка ох как не просто. И я не буду рисковать, да мне это и не нужно, хотя способ интересный. Это надо "наловчить" руку, а так сразу опасно! Деталь очень мелкая и "нежная" и как-то зафиксировать в памяти начальное положение (точный угол "на глаз") крайне трудно - малейшая ошибка в корректировке всего лишь на 2-3 градуса может вывести из строя игольчатый клапан (а то и весь карб) со всеми вытекающими. А если Что, то вернуть угол назад в прежнее положение с точностью до десятых градуса уже практически невозможно! Еще тот гемор, будешь гнуть наугад пока не сломается, а потом плати
    IMG0502A.jpg вот состояние электрода массы и сердечника на моем 180м,после почти минуты на хх. Но это сейчас, после добавления отверстий в кожухе и остальных описаных выше манипуляций. Фото мутноватое но видно, что на электроде массы и на керамическом изоляторе только масляная пленка. Здесь не видно но сердечник тоже чистый. Свеча Орегон, электрод, похоже на сплав меди (не иридий),масло- минералка Штиль точно 1:50. На мой взгляд, состояние идеальное для свечи 2х такта да и 4хтакта. Нагар отсутствует полностью, мне этого достаточно
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Диманыч, я когда пробовал подгибать рычажок, я старался добиться чтобы не продувалась трубочка, которая идет под клапан, а при нажатии на мембрану - наоборот воздух проходил. Вроде помогло от перелива.
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Дим, это точно не по мне, я стараюсь в карб без крайней необходимости не лазить и избегаю слишком "ювелирных" манипуляций в принципе. Высока вероятность ошибки.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если карбюратор со снятой крышечкой поставить горизонтально на уровне глаз, то вершина плеча рычажка должна находиться (и находится в исправных карбюраторах, которые еще не курочили "народные умельцы":)) на одном уровне с плоскостью верхней части камеры карбюратора (можно проверить линейкой). И когда совсем чуть понизить это плечо (уменьшается подача бензина) - пропадают негативные явления: пила перестает глохнуть на холостых, не будет заливать свечу, появляется возможность регулировки и не будет черного нагара на свече. И так же само (но зачем? признаки довольно ясные и это самый легкий способ для устранения неисправности а заодно и проверка - если не поможет, тогда уже копается глубже) можно это плечо возвратить назад и проверить линейкой. При таких вышеописанных признаках, если все остальное исправное, этот способ помогал практически всегда.
    Было дело, на Штиле 440 сломали винт жиклера Н вровень с телом карбюратора (умудрились же:)) так что невозможно было вывинтить для замены. Этот жиклер немного богатил и пила не развивала полную мощность и нужные обороты. Так я этим плечом умудрился так выставить (при том что Н не регулировался) что и холостой ход был и (главное) обороты и мощность. Это не на всю жизнь пилы, но все же. Но такой номер - это уже высший пилотаж (или удача) :).
     
  8. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Вы спорите о рычажке, дырочках и прочих примудростях. Для проверки может помочь лечение без хирургии или нет снять кожух и попробовать как будет работать без воздухана если будет заливать -то хирургия неизбежна. Кратковременно болшого вреда не принесёт а для диагностики польза Вообще я за крайние меры если уже ничего не помогает из решений попроще
     
  9. савладик
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    савладик

    Новичок

    савладик

    Новичок

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Владею 180 с 2003 г, куплена в фирменном магазине. Продавец сказал: Штиль это Мерседес в мире бензопил. 180 точно не мерседес. Из плюсов легкая, компактная, легко обслуживаемая, запчастей полно везде любых. Из минусов постоянно какие-то мелкие поломки, все на что тут жаловались: то цепь не смазывается, то подтекает, то проволка газа слетает, то плохо заводится, то еще чего-нибудь. Брата отговаривал от покупки, он не послушал, говорит у тебя просто старая, купил новую, год работала хорошо, сейчас стала постоянно глохнуть на холостых. Да в общем ничего страшного, легко все чинится самому если вникнуть, но сейчас увидев ценник на эту пилу, лучше бы китайскую или добавил и тот-же Штиль помощнее. Она хороша лежать в джипе, для охотников, рыболовов. ИМХО.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Это само собой понятно, я любую пилу (а не только 180) когда диагностирую или начальный запуск после капремонта - преимущественно без воздухана.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    В хороших руках всего этого в разы меньше (если не полностью), вот, у меня Партнер (а Штиль 180 все же немного получше) 11 лет без ремонта. А Штиль 180 - без вариантов одна из самых лучших бытовых бензопил и тех самых минусов у нее намного меньше чем у других. Все в мире относительно и поддается сравнению, и Штиль 180 точно получше бытовых Хускварн, Олео Маков, Партнеров и прочих (о не брендах и китайцах даже не упоминаю - как небо и земля).
     
  12. yenik
    Регистрация:
    06.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    yenik

    Участник

    yenik

    Участник

    Регистрация:
    06.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Привет все!

    Я в бензопилах ничего не смыслю, помогите плс.
    Попросили пилу Stihl номер 24. Как это понять?
    Читаю:
    "Различаются бензопилы "Штиль" по номерам. Так, для валки леса идеально подходит номер 36, а для бытовых работ можно выбрать инструмент из серии 18 — 21."
    Смотрю на сайты, где продают, а там никакого номера нет.
    Как с этим номером определиться?
     
  13. Vladejmir
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    83

    Vladejmir

    Живу здесь

    Vladejmir

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Как же нет. По ссылке первые цифры в названии модели - 18
     
  14. yenik
    Регистрация:
    06.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    yenik

    Участник

    yenik

    Участник

    Регистрация:
    06.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Ясно. Т. е. мне нужна, например, MS 241.
     
  15. Vladejmir
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    83

    Vladejmir

    Живу здесь

    Vladejmir

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Ну если
    , то я бы взял менее мощную. А так, конечно, от задач зависит.
     
Статус темы:
Закрыта.