1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @kommunnar, чето сомнения меня посетили, :). Разве так можно? Крутить мотором хрен знает сколько.
    Поискал поискал, почитал, новый мотор не обкатывается, сразу в работу только с щадящем режиме. Как будто новая пила.
     
    Последнее редактирование: 27.10.15
  2. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Пермь
    Да, читал, что новый штиль 180 никак специально не обкатывается. Ну тот случай как вариант. Автор видео возможно перестраховывается, или делает как знает, как опыт диктует.
     
  3. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Пермь
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Чего то никак на видео специалиста не похоже. Сидят люди что делают непонятно, как делают непонятно, зачем это делают - непонятно. Никакой практической пользы видео не несет. Я так же могу надеть ремень на бензопилу, прикрутить авто генератор и заряжать аккумулятор. А без комментариев не понятно будет, толи аккумулятор пилу крутит толи пила аккумулятор.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Крутят двигатель на сухую, без какой либо смазки... Сомневаюсь я в пользе такой "обкатки"
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Поддончик и должен неплотно прилегать, должны болты его притянуть, иначе будет подсос воздуха и даже может болтаться коленвал. Иногда с этой целью даже приходится поддончик немного шлифовать (только равномерно и аккуратно). И при сборке главное не повредить сальники. В принципе, и должно проворачиваться немного туго, но без рывков, разве что подшипники подклинивают, но это или из за нагара или движок долго лежал без работы, а так они должны проворачиватся легко.
     
  7. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Пермь
    У меня на поддоне на посадочных местах сальников, нет крайнего выступа, когда почти затянул, заметил что сальники выдавило из поддона наружу на пару миллиметров, задавил обратно вроде встали на место. Критично?
     

    Вложения:

    • poddon-k-benzopile-stihl-180_.jpg
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Крайний выступ есть (обязательно должен быть) со стороны цилиндра, и этого достаточно. Но сальники должны сидеть строго на своих местах - внутрь, впритык и строго перпендикулярно к коленвалу. Нужно убедиться что это так и тогда уже ставится поддончик и затягивается болтами. И их не должно выдавливать, должно плотно сжимать. Если будет выдавливать - при работе могут пойти наперекосяк и в очень скором времени они выйдут из строя.
    А то что при сборке не повредить сальники, я имел ввиду чтобы не повредить губу сальника, особенно со стороны сцепления, там есть острая кромка на коленвале.
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Чтобы не повредить при одевании спальник, как то Олегыч писал, немного намотать фумленты на вал.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @kommunnar, стяните винтами поддончик с цилиндром и закрутите плотно свечу. Если со свечкой "клинит" в вмт, те есть сопротивление при сжатии, то все отлично. Без свечи поршень должен ходит легко. А вот если клинит и без свечи то это уже что-то с цпг, может подшипник шатуна или еще хуже- в коленвале
    @VoDoLaZ87, просто смажьте сальник и коленвал
     
  11. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Пермь
    Собрал, отвез на дачу, запустил. Неприятный звук, какой-то звонкий дребезжащий. Карбюратор не регулировал. Звук именно изнутри, все внешние детали установлены без люфта, осматривал, проверял.
    Вот например:
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Такое ощущение, что чашка сцепления звенит, как на новом, пока грязью не забьется. Ведь все вычищено при разборке и зборке.
     
  13. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Пермь
    Я думаю, что если бы сцепление шумело, то при увеличении оборотов этот звук должен был пропасть, муфта должна плотно соединиться со звездочкой, но звук остается.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не думаю, что это закрытая информация.
    Можно попробовать запросить, только быстро не обещаю, а как случай представится.
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @kommunnar, да ввроде нормально в целом. Как-то хх перекручен но для бытового 180го можно сказать в норме ну может чуть против часовой попробуйте и пуск проверьте
    А бензин нормальный? Проверьте модуль зажигания- прикручен туго и не смещен ли?
    Да там не поймешь, даже без ремонта, раз на раз не приходится)
    Порой заведешь - есть звуки, в другой раз заведешь - их нету. При этом работа в норме, температура тоже
     
Статус темы:
Закрыта.