1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FHouse
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    41

    FHouse

    Живу здесь

    FHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Вологда
    здравствуйте, мне как то батя подарил шприц (под солидол) для смазки ведомого подшипника в шине, но я его потерял и удачно забыл про все это, но сегодня я его снова нашел, и задался таким вопросом как часто надо его смазывать и есть ли на штиле 180 специальное отверстие для этого дела ?, на олео мак 940с такое имеется, а штиля 180 под рукой нет, но как помню отверстия нет.
     
  2. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    На сколько я знаю, на 180 Штиле звездочка на шине не смазывается и расчитана на весь срок службы шины.
     
  3. FHouse
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    41

    FHouse

    Живу здесь

    FHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Вологда
    но салидок к подшипнику наверно должен проникать, т.е. если смазывать то хуже точно не будет. А способов смазки и без специального отверстия предостаточно
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.425
    Благодарности:
    1.601

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.425
    Благодарности:
    1.601
    Адрес:
    МО
    Роликовый подшипник смазывается маслом,которая попадает с цепи. У Штиля (единственного производителя) это здорово реализовано. У меня уже четвертая цепь выхаживает на одной (родной) шине.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Четыре цепи на одной шине - это ещё только норма. А штилевские шины при более или менее приличной эксплуатации ходят по две, а то и больше норм.
    У меня на старичке 036-м первая шина пережила не то 12, не то 14 цепей и была ещё почти пригодна к эксплуатации. Единственное - сработалась шинная звёздочка так, что новая цепь садилась на лист шины без зазора и пришлось вывести из эксплуатации, а подшипнику - хоть бы что.:super:
     
  6. salam
    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    salam

    Участник

    salam

    Участник

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кыштым
    Зря Штиль хаете, у меня знакомый подрабатывает лесом (дрова и т.д.) пробовал разные пилы, многие умирали не проходив сезона. Штиль работает три сезона.
     
  7. FHouse
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    41

    FHouse

    Живу здесь

    FHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Вологда
    А вы цепи как считаете? 1 цепь - это до того момента пока она не затупится?
    Или 1 цепь - это пока все зубы до основания не износятся?
     
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.425
    Благодарности:
    1.601

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.425
    Благодарности:
    1.601
    Адрес:
    МО
    Такого просто быть не может. Она, если и на половину износится, то пилить не будет. Ее просто будет зажимать. Как правило - это пять, ну шесть заточек.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Э-э-э-э... Не сказал бы...
    Среднее количество заточек станком - 20. Бывают случаи, когда 2 - 3, но это исключение (бетон, кладка...)

    А работать цепь должна нормально практически до конца зуба. Если взять Штилевскую и посмотреть на лопатку сверху. там на заднем конце риска такая - это как раз минимальная рабочая длина. Так там миллиметра три должно оставаться.

    Может, не правильно точат? Этим наши сервисы знамениты:)
     
  10. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.425
    Благодарности:
    1.601

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.425
    Благодарности:
    1.601
    Адрес:
    МО
    Я сам точу, но не станком - надфилем. Остается действительно.. ну не три, милл.4-5. Меньше пробовал, но зажимать начинает цепь.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А!.. Ну, бывает иногда, что зажимает. Это общий износ цепи и болтанка в шарнирах.
    Ну, и 4 мм - не такой уж большой остаток. В принципе, нормально.
     
  12. Vovchyk
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vovchyk

    Новичок

    Vovchyk

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Бензопиле полгода, работала мало (3 л бензина спалил). Стала после 3-7 мин работы глохнуть, потом постоит минут 5-10, заводится нормально и также через несколько минут глохнет (так как будто просто выключил, без всяких изменений в работе двигателя). Фильтр и свечу менял - не помогло. Искра есть. Перед этими проблемами пилил обгоревшие дрова (много пыли, сажи) - может это повлияло. Может кто-то с такими проблемами сталкивался, подскажите пожалуйста что делать.
     
  13. Константин Домнин
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    974

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Вятские Поляны
    Купил Штиль 180, заправил, попилил, все путем. Т.к до мая работ не ожидается, выработал бензин, слил масло с бачка (просто перевернул пилу), а вот как промыть систему смазки цепи от остатков - не знаю, читал, что если оставить это биомасло на несколько месяцев, то оно там полимеризуется и забьет все каналы.
    Как быть, в смысле промыть, бензину что ли туда и погонять?
     
  14. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Оставлял раньше свою пилу по году в гараже валяться заправленной штилевским цепным и моторным маслом, никогда не сливал не с цепного бачка, не с бензобака. Ничего никогда не полимеризировалось не в карбе, не в маслонасосе. Сейчас только стал вырабатывать топливную смесь, чтобы жиклёры не забило, это прочитал на форуме, ну а цепное масло не промывал и не буду промывать, не застывает чёт оно у меня, не буду делать лишней работы.
     
  15. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    По инструкции к Штилю 211 написано, что при консервации биомаслом должен быть полностью заполнен бак. Так и храниить. Прошлый год месяца 4 так продержал.
     
Статус темы:
Закрыта.