1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    мне вобще -то пофиг но такая безапиляционность малость удивляет)
    Ты (извини,я на ты) чем-то измерял мощность или на глаз определил?
    - а одинаковая ли твоердость дерева была ?
    - а одинакова ли была заточена цепь?
    - а в одинаковом ли тех состоянии были пилы? - было проверено или на глаз
    - а одно ли топливо было налито?
    и тдт и тп
    бывает и с меньшей кубатуры снимают большую мощь- слишком много парамертов зависит и степень сжатия и длина шатуна и компрессия и вес деталей кшм и пр
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    На днях сниму видео. С 4 мя пилками. Бревно будет одинаковое. Шины на 14, цепи 3/8р
    Будут участвовать мс 180 мс 250 мс 361 и китайка 52сс. Условия более менее одинаковые будут.
    На мс 361 какой шаг? Его просто хочу попробовать. Первый раз в жизни буду держать легендарную проф пилу.
     
    Последнее редактирование: 01.12.15
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, если честно то для себя хочу сравнить Цыганятку. мс-ы не мои же. Но зато потом можно посмотреть.
     
  5. wildofficer
    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    17

    wildofficer

    Живу здесь

    wildofficer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Рига
    Спасибо! Блин цепочку куда то малыш утащил:)] но тоже китай оригинальный...
     
  6. wildofficer
    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    17

    wildofficer

    Живу здесь

    wildofficer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Рига
    Насчет вопроса о производстве 260 и 361.
    Тут как обычно дело в требованиях долбаного ЕС. 260 361 и другие пилы с однокамерным карбюратором запретили в продаже на территории ЕС по признаку повышенной эмиссии выхлопных газов. Новые пилы с электронным впрыском хоть и на 10-15% меньше кушают, зато очень капризные, и не тянут как старые.
    Человек который на заготовках работает объяснял...
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @wildofficer, как же приятно достать из коробки. Все новенькое в пакетиках. Даже пальцы дрожжат. :aga::aga::aga:
    Кстати нормально работают эти миксовые карбюраторы. Моторы с ними кажутся мощнее. Единственное условие хороший бензин и масло. Работают пилки уже не первый год.
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    И
    Шаг 3/8, 1.6 мм толщина.
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Нет на данный момент пил с электронным впрыском. Есть только бензорез TS 500 i

    Ваш знакомый имел ввиду карбюратор с электромагнитным клапаном. У Штиля называется M-tronic, у Хускварны название не помню.

    Я пилил ms 241, 362. Тянут они однозначно лучше, заводятся тоже. Насчет капризности пока рано делать выводы. Таких пил все же маловато
     
  10. avenik
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545

    avenik

    Живу здесь

    avenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Касли
    Для наглядности предлагаю что-нибудь вдоль распилить ими одинаковое ;)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все это, конечно, влияет, но мне до сих пор не знать которая бензопила какая, это по крайней мере - несолидно. И почти все эти условия, перечисленные вами, почти одинаковые, поскольку бревна проверочные почти одни и те же, цепи сам точу и топливо для всех пил, и своих и чужих, одно и то же. Хускварну 135 приходилось несколько раз регулировать, проверять и, конечно, пробовать в резе. А Штилей 180-х были целые легионы (за столько лет:)) и старых и новых - разных. Так что возможностей сравнить - более чем достаточно.
    И это мое утверждение (что Штиль 180 слабее) не стОит подвергать сомнению или удивляться, это аксиома. Также аксиома что Хускварны (при одинаковой заявленной мощности) почему то сильнее Штилей. Не знаю почему это так, но живых примеров предостаточно.
    Человеку, имевшему дело много лет с разными бензопилами не надо никаких приборов или измерений (естественно, не вслепую - учитывается и техническое состояние и остальное) чтобы это довольно точно определять и знать. И если бы все обо всем знали:) (касательно бензопил), никто бы советов не спрашивал, не было бы сервисцентров и мастерских по ремонту. :hello:
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это да, хотят хорошего топлива.
    Смотря что понимать под понятием "не тянут". Если мощь, тягу, то с этим (при правильной регулировке) как раз все в порядке. А если срок службы, моторесурс - при неподходящем для них бензине и масле, действительно долго не потянут:).
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    А если так: несколько б/пил и тысячи распиленных кубов а результат один. Больше объем - больше реальная мощность, это не о чём не говорит?
     
  14. d43
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    42

    d43

    Участник

    d43

    Участник

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    42
    Всем здравствуйте!
    прошу помощи...
    достался мне Штилек - типа сломали...забирай...как толком сломался ни б ни м!
    на вид -живой. но рисковать заводить не стал, да и чуток разобран был...
    ну я его и разобрал...поршень с небольшими намеками на царапины -ногтем не чувствуются. больше волнуют люфты у поршня и шатуна..какие они должны быть? и должны ли быть вообще? имеется ввиду не влево-право, а типа шатаешь в разные стороны, как бы диагональные..(вверх-вниз люфтов нет)...помню по автодвигателю - там вкладыши - диагональные люфты - конец движку!
    сальники еще живые. опорные подшипники живые.
    внутри древесная пыль с маслом. глушитель чист...походу через карбюратор просочилась)
    думаю поменять кольца да поршень...
    что посоветуете Вы?
    в сервис не хочу тащить - так проще всего!
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @d43, думаю что люфты - ерунда, но обязательно поменяйте сальники, они одноразовые, и желательно оригинальные. Компрессия есть? Хотя бы попробовать поршнем в цилиндре.
     
Статус темы:
Закрыта.