1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Не заметил проблем с запуском на холодную, пиле три года. Ток я завожу, ээээ, не стандартно-тоесть,в нижнем до вспышки, потом сразу с рабочего 3-4 рывка.
    Свечу менять не пробовали, фильтр чистить чаще и промывать, подтянуть крепление карбюратора на предмет не плотного соединения.
     
  2. ledovski
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135

    ledovski

    Живу здесь

    ledovski

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Волгоград
    За фильтром слежу- когда мыл, а когда и менял, свечи тоже- в смысле менял)
    А вот про крепление карбюратора- можно поподробнее?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ремонт цпг.
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да просто подтяните, без фанатизьма.
     
  5. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    Не стандартно это у меня, в нижнем 3-4 рывка до вспышки и моментально успеваю перевести в рабочый режим. Ловкость рук, и никакого мошенничества.
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @ledovski, как минимум поршень менять.
     
  7. ledovski
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135

    ledovski

    Живу здесь

    ledovski

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Волгоград
    Да как бы поршень отдельно в продаже не видел. А цена на ЦПГ в комплекте - от 2 т. р. за Китай и 5 -6 т. р. за оригинал. Брать оригинал смысла не вижу, проще добавить и купить новую пилу.
    Есть у кого опыт общения с китайскими з/ч? стоит их брать?
     
  8. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    В теме уже писали что норм. кит. запчасти rapid, aip и вроде emas про фальконы, вудманы вроде никто не отписывался.
     
  9. l88e24h10a
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    l88e24h10a

    Новичок

    l88e24h10a

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    У нас была такая ситуация: Заводилась боле мене, на холостых работала не устойчиво при нажатий на газ захлебывалась и глохла, под нагрузкой не было мощности. Долго искали причину, интересовался где только можно в результате был заменен поршень с кольцами, топливный фильтр, два корбюратора (ремкомплекты тоже пробовал менять, соответственно и чистил и продувал) результата не было. В итоге поставил и купил новую. Но тут решил все таки отремонтировать старую т. к цена сейчас ого-го.
    Много где интересовался и увидел как мужик разбирал штиля. Он указал на причину износа сальников коленвала, в итоге были поменяны и они дополнительно посадил на герметик переход от цилиндра к корбюратору со стороны цилиндра. Начал заводить не заводится, откручивал свечу и наливал бензин в цилиндр раза 3, пила завелась и начала работать устойчиво на холостых, но при нажатий на газ все равно не развивала оборотов и глохла. Эту проблему решил таким образом, т. к на штиле 180 нет винта смесь воздух эта процедура регулируется только подгибанием пластинки игольчатого клапана под мембраной. Можно не снимать полностью карбюратор, его лишь откручиваешь и немного отодвигаешь от цилиндра, что бы можно было открутить 4 винта и снять крышку над мембраной. (Поднимаешь вверх добавляешь топлива вниз убавляешь) очень аккуратно не более 0,5 мм. После этой процедуры мая пила заработала как новая, теперь у меня их две рабочих.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ledovski, надо начистить голову товарищу и никогда не отступать от своих принципов. В общем, можете смело считать, что пилы у Вас на данный момент уже нет. А учитывая стоимость ремонта, пожалуй, что и друга тоже .
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @VoDoLaZ87, Юра, там поздно чистить, там уже всё ...Работал чел без фильтра-пилы ,считай что уже нет .
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Учитывая стоимость 180 го, 17290 р, оригинальная ЦПГ за 5 тыс, эт считай за даром :)
     
  13. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    Чтобы тема касалась 180го напишу так. Как перевести 180го (и другие бензомотокосопилы если возможно) с минералки на синтетику без разбора цпг? Где то слышал что нагар убирают очистителем инжектора вроде, может есть у кого то поэкспериментируйте плиз, или еще лучше может есть опыт. Без разбора цпг думаю что будет задир, а эксперементировать дорого сейчас.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @VoDoLaZ87, это в теории, а в реале -пока нет, или уже разобрали. Цена поршневой на 180 -10 штук с работой .
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ярославукр,
    Вот это логика! Настоящий украинец ! Вы поэксперементируйте, а я посмотрю. Бо ремонт нынче дорог! Нет уж -Вам надо Вы и эксперементируйте. :)]:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.