1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Друзья, помогите решить проблему. В общем, если коротко, имеется пила штиль мс 180. Куплена в 2004 году. До недавнего времени работала как часы. И сейчас работает отлично, но в последнее время начала очень плохо подавать масло на цепь. И за ночь под пилой небольшая лужица масла. Порывшись в интернете, нашел решение проблемы в виде замены шланга, который идет из масляного бака. Шланг купил, заменил (пришлось разобрать пол пилы, чтобы вытащить масляный бачок и заменить шланг), но проблема осталась: масло как текло под пилу - так и течет. Небольшое количество попадает конечно на цепь, но его очень мало. Когда вытаскивал старый шланг мне показалось, что он был взят на герметик (или что-то похожее) в месте входа его к маслонасосу. Но люди, которые торгуют Штилями у нас на рынке (в общем-то вызывают доверие :)) сказали, что там никакого герметика быть не должно, что это просто спрессованная пыль (хотя я лично очень в этом сомневаюсь). Вопрос ко всем разбирающимся в данном вопросе: как мне исправить ситуацию? Ближайший сервисный центр находится в 120 км от меня, так, что это для меня не подходит:no: (хотя и рад был бы дать профессионалам, чтобы они решили проблему).:( Прикрепляю фото ниже, где обозначено откуда течет масло...:( Пила оригинальная, хоть и глушитель черный (многие доказывают, что если глушитель черного цвета - то это 100% подделка)
    P1180559_filtered.jpg P1180560_filtered.jpg P1180561_filtered.jpg P1180562_filtered.jpg P1180563_filtered.jpg P1180564_filtered.jpg
     
  2. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @cucanchic, Вы правы насчет оригинальности пилы, на глушителе и других деталях есть артикул.

    Судя по фото опять течет шланг маслянный, при это хорошо так течет. Вы его нормально установили в бачек? Ощущения как будто он вылетел. Я бы опять разобрал. Делов на 10-15 мин.
     
  3. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Да, действительно течет не слАбо...:( А разве шланг может сам вылететь? Вроде бы установил нормально (при установке, когда вставлял его в отверстие - давил на него нормально, но понять хорошо ли он установился, я не смог). Завтра еще раз разберу. Правда немного стремно это делать (начитался, как при блокировке поршня узелковой веревочкой - можно согнуть там много чего и тогда поршневая на выброс), но другого выхода нет. :( Но если я разберу - а шланг стоит там где и нужно, что тогда делать? И как узнать нормально он встал или нет? Я так понимаю течь может в двух местах: первое - это из отверстия в бачке, откуда выходит шланг, второе - из отверстия масляного насоса куда вставляется шланг. Варианты с повреждением самого бачка и масляного насоса я отбрасываю как маловероятные (хотя черт его знает...)
     
  4. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @cucanchic, маслонасос запрессован в отверстие (канал) в картере и со шлангом не контактирует, так как его конец вставляется в этот же канал.
    Кстати можно изгольнуться отцепить только 1 ближайший буфер антивибрационной системы, чуть отогнуть рукоятку и глянуть. Пила лежит на боку и масло течет сверху. Явно дело в стыке шланг-бачек. Поменять или поправить шланг тоже можно ухитриться.
     
  5. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    А может именно плохой контакт в связке "канал картера-шланг"? Масло течет сверху, ибо перед этим я долго и по разному крутил пилу. Но может Вы и правы. Правда как увидеть откуда именно течет я честно говоря не знаю. Сейчас весь шланг в масле от начала до конца и фиг его знает откуда оно начало течь...:( Но завтра буду что-то пробовать делать...
     
  6. ledovski
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135

    ledovski

    Живу здесь

    ledovski

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Волгоград
    Для 12 литней пилы она очень не плохо выглядит.
     
  7. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Ну я ее не очень насиловал, лес не валил, так дома по хозяйству, в год 2-3 прицепа дровишек порезать ну и так по мелочи... Но сейчас проблема...:( Даже не знаю, как решить. Завтра снова разберу и буду смотреть...
     
  8. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    А так пила отличная. За 12 лет никаких поломок не было. Но вот пришла беда...
     
  9. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    В общем, только что повторно разобрал пилу. Обнаружил, что масло течет из связки "канал картера -шланг". Достал бачок, шланг из него, все это прочистил и обезжирил бензином, также как и место около канала картера. И тут обнаружил то, что и предполагал ранее - а именно остатки заводского герметика (или чего-то очень похожего на него). А люди (не один человек) которые на рынке торгуют Штилями, в грудь себя били, что никакого герметика там нет и никогда не было! Отсюда делаю вывод: или герметиком заливались старые модели (как моя) а в новых моделях герметика нет (может быть там шланг из другого материала, или толще немного, в общем герметичность достигнута другими методами и средствами), или же мне попались "большие спецы и профи"... Повторно тщательно все установил и собрал пилу, но результата это не дало...:( Масло продолжает вытекать, хоть и немного меньше. :( Видимо без герметика - никак. А сейчас у меня его нет. Надо будет в ближайшие дни купить и проделать все это еще раз залив при этом уже связку "канал картера - шланг" герметиком. Другого способа я не вижу. Может быть участники форума могут что-то посоветовать - с благодарностью приму любые советы.
    P1180574_filtered.jpg P1180575_filtered.jpg P1180578_filtered.jpg P1180586_filtered.jpg P1180587_filtered.jpg P1180590_filtered.jpg
     
  10. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Да там нужно сажать на герметик -но мазать нужно шланг, чтобы герметик не попал в канал маслонасоса.
     
  11. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    То-есть сначала вставить шланг в отверстие, а потом сверху и по бокам залить замазать герметиком?
     
  12. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Намазать герметиком, а потом вставить.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    @cucanchic, герметика там быть не должно. Никогда, даже на самых старых 018-х не было.
    Уплотнение только за счёт эластичности резины.

    А там всё целое в месте входа шланга в корпус? Не отколото, не треснуто?
    Если честно, первый раз вижу, что новый шланг не уплотняется.
     
  14. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Olegych, очень странно. Тоже самое мне говорили мои знакомые продавцы. Но что такое тогда я отковырял, когда вытаскивал старый шланг? А сегодня достал останки? В месте входа шланга в корпус - все нормально, ничего не отколото. Во всяком случае мне ничего не бросилось в глаза... Тем более все эти года пилой пользовался только я сам, поэтому с уверенностью могу сказать, что она нигде не падала, не получала удары и т. д. Ну и главный вопрос, почему новый шланг не уплотняется!
     
  15. cucanchic
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    cucanchic

    Участник

    cucanchic

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Может быть дело в шланге? Сегодня очень внимательно его осмотрел. На вид и по размерам - идентичный старому оригинальному. Но в старом шланге заметил на самом кончике (в который вставляется фильтр) логотип фирмы, а в новом такого нет. Поэтому допускаю, что новый шланг - не оригинал. Но чтобы он сразу после установки пропускал масло... Мне кажется даже если это китайский шланг такого быть не должно. Может быть он прослужит намного меньше чем оригинальный, но чтобы сразу дать течь... В общем я в растерянности. Наверное придется новую пилу покупать...:(
     
Статус темы:
Закрыта.