1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleks48
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Aleks48

    Участник

    Aleks48

    Участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Сосновское Нижегородской обл.
    Здравствуйте! Решил вставить свои пять копеек. Уже 4 года использую Shtil MS180C, нерегулярно, но нагружаю сильно. Претензий вообще никаких, заводится в любое время года, три рывка в режиме холодного пуска, после второго рывка в режиме горячего пуска заводится. У меня две цепи, регулярно их меняю. В бензин лью масло Штиль НР из пузырьков 100 мл, левые или нет - не знаю, для смазки цепи М8В. В связи со стройкой перепилил очень много гвоздей, причем несколько даже вдоль! Особенно нравится легкий пуск и натяжка цепи без ключа. Свеча родная, не выкручивал ни разу, только воздушный фильтр чистил несколько раз. Так что - вещь, особенно на стройке!
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    А вот свечку то пора бы и заменить, не дожидайтесь пока она вылетит. Меняйте ее согласно руководству по эксплуатации.
    Что самое поганое в 180 это его фильтр почистить его нормально просто не реально. Пару раз пылесосом протянуть, а потом без сожаления на выброс. Зачем Вам перерасход топлива при работе.
     
  3. alp70
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    alp70

    Новичок

    alp70

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белолуцк
    У меня отец живёт на Украине, так после первой заправки тамошним бензином, новая пила не заводилась, пока не добавили в бензин биокатализатор. Поэтому (не в качестве какой-то рекламы) просто советую его использовать. Вы продлите жизнь бензопиле и сэкономите на расходе топлива. Лично я использую оригинальное штилевское масло, плюс биокатализатор к бензину и горя не знаю. И экономия топлива и износ двигателя меньше. Да и сама бензопила работает теперь тише.
     
  4. Aleks48
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Aleks48

    Участник

    Aleks48

    Участник

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Сосновское Нижегородской обл.
    Все понял, спасибо, весной так и сделаю
     
  5. Алексей50374
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Алексей50374

    Новичок

    Алексей50374

    Новичок

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Помогите дельным советом. Недавно купил stihl-ms-180, обрадовался, написано сделано в Германии, но когда начинаешь им работать, после прогрева конечно, пару полен распилишь и глохнет, на гашетку газа при этом не реагирует. С искрозащитной решётки гонит несгоревшее масло, свеча быстро засирается нагаром. В сервисе сказали масло много льёте, но мы уже и по шприцу отмеряли норму 1:50 и масло родное, зазор проверяли на свече (Bosh купили вместо NGK-обе родные по инструкции), пробовали бензин 95-й, а результат тот же. Поработаешь минуты 3, почистишь свечки и снова работает столько же. Примечательно, что на холостых работает долго, без перебоев и не глохнет, начинаешь газовать или пилить и ...Что делать, может у кого такое было?
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896
    Адрес:
    Уфа
    А в сервисе не попытались отрегулировать вам карбюратор?
     
  7. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    На форуме неоднократно говорили - 180 и 211 штили делают в США.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Интересно в Вашем понятии 1/50 это что к чему? Не подумайте ни чего не хотел Вас обидеть ни коим образом. Просто однажды личность попалась которая соотношение 1/50 не правильно поняло...
    Попробуйте приготовить смесь 1 л бензина + 20мл масла меряйте шприцем медицинским. Отпишитесь потом о результате. Учтите что масло из глушителя будет вытекать еще очень долго, снимите глушитель и искрозащитную решетку и промойте в чистом бензине все детали включая внутреннюю часть глушителя. Дайте просохнуть полчаса и соберите на место. С гарантии Вы не слетите потому как производитель в инструкции описал обслуживание глушителя, а значит под гарантию его снятие не попадает.

    Андрей 203

    Не регулируется карб на 180м максимум это доводка холостого хода и небольшое обогащение и обеднение смеси, но оно настолько небольшое что просто не влияет на работу пилы.

    Да если после всех операций все одно будет вытекать не догоревшая смесь, тогда в СЦ и настойчиво требуйте разобраться в причине.
     
  9. Алексей50374
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Алексей50374

    Новичок

    Алексей50374

    Новичок

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    На моём штиле 180-м ясно написано, что сделано в Германии (на англ.).Хорошо попробую всё промыть и развести шпритцем, но всё же вязкое несгоревшее масло на поршне, которое наблюдается через отверстие для свечи мне кажется излишним. Посоветовали вот недавно воздушок снять, но я опасаюсь за поршневую. Сам грешу может регулировка зажигания, хотя отдачи при заводе нет. Если всё-таки карбюратор на это не влияет, то какие ещё у кого соображения будут? Буду очень признателен.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Этот совет только на помойку списать, попробовать поработать не долгое время без фильтра можно но не постоянно. По поводу маслянистого остатка на поршне приобретите топливо на др заправке. Видите ли излишкам масла взяться не от куда потому что это не 4х тактный двигатель с масляным картером, а это значит что качество топливной смеси не соответствует. Если бы топливо не доконца сгорало то в глушителе не только масло но и бензин будет, а это значит хлопки в глушителе.
    По поводу зажигания оно не регулируется, выставляется только зазор. А вот то что нет отдачи это странно. 180 е штили очень драчливы так сказать и постоянно хотят вдарить по руке даже когда поршневая подсела.

    Алексей50374

    Что то закрадываются смутные сомнения... Можете ли Вы сделать ряд фотографий Вашей пилы в разных ракурсах?

    А за одно раз будете снимать глушитель перепишите серийный номер выбитый под ним
     
  11. Алексей50374
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Алексей50374

    Новичок

    Алексей50374

    Новичок

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Хорошо попробую и фотки сделать и номер списать. Мне ещё подсказали, что мембрана карбюратора могла придти в негодность, если хранить долгое время пилу с топливом в бачке. Я то про это читал, но помню, что когда в магазине покупали я не видел, чтобы её заправляли, значит бензин в бачке уже был и сколько она времени на прилавке провисела одному богу известно. Просто в наличии в магазине она была последняя, хотя я не сторонник "под последний поезд бросаться", но всё же эту пилу мы и купили! Может ли мембрана карбюратора повлиять на заливание свечи со временем и в то же время на холостых работать устойчиво?
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Залипание мембраны скорее вызовет обратный эффект, ведь это топливный насос пилы.
    То что Вам сказали правда, нельзя хранить инструмент с топливной смесью в бачке более месяца, более того при постановке на хранение не только топливо сливается его еще и вырабатывают из карбюратора.
    Только не вздумайте лезть в карбюратор поскольку слетите с гарантии.
    Списанный номер сравните с номером который вписан в гарантийный талон изделия. Видите ли что то смутные сомнения закрались по поводу подлинности Вашего инструмента
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Номера девятизначные должны быть обязательно одинаковыми на корпусе пилы под глушителем и пониже на приклеенном шильдике. Ещё (в идеале) такой же номер должен быть ещё и на упаковочной коробке, но их могут перепутать на складе магазина, это не страшно, если последние цифры не совпадают. А вот если пилу продавали "из коробки", тогда совпадение всех трёх номеров - обязательно.
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    А есть еще где нибудь номера кроме этих?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    На этих моделях - только здесь. На профессионалке с отдельным картером коленвала ещё повторяется на разъёме картера с внутренней стороны, но виден только при полной разборке двигателя.
     
Статус темы:
Закрыта.