1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    Работа на включённом тормозе. Не очень приятно. Обычно после этого вот что: Оплавление вокруг сцепления - не самое страшное, может быть и ничего. А может быть проплавление в зоне маслонасоса и тогда подачи масла не будет. Это - плохо, можно попасть на замену корпуса.
    Дальше - обычно после этого (работы на тормозе) перестаёт останавливаться цепь на холостом ходу - это последствия перегрева стяжных пружин грузиков сцепления. Обычно рекомендуют менять всё сцепление в сборе, но вполне можно обойтись и заменой только пружин. Можно это сделать самому - снять чашку и заменить пружинки, не снимая самого сцепления. При перегреве ещё почти всегда повреждается подшипничек чашки сцепления - придётся заменить.
    Теперь о самом печальном - большие обороты и глохнет. Не хочу "каркать", но это может быть признаком повреждённого сальника коленвала с правой стороны.
    Короче, нужно бы её на диагностику отдать.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Эт под сцеплением который?
    Тогда точно в ремонте по гарантии откажут
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    Угу...
    А по любому в гарантии откажут - здесь все неисправности негарантийные. Если только неисправность самого тормоза удастся доказать, но это дело бесперспективное, не тот конструктив.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну на сколько я понял пила разгонялась изначально, а из-за того что вопрошающий ставил пилу на тормоз вместо того, чтобы заглушить, сцепление и полетело. Короче первопричина - это сальник, следствие перегрев сцепления, а итог ремонт за свои деньги. Может там сальник полетел из-за заусенца на коленвалу или из-за подшипника, а менять то придется за бешеные деньги уже равные половине стоимости новой пилы.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.960
    Благодарности:
    74.105

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.960
    Благодарности:
    74.105
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Единственное при замене соблюдать осторожность, все пружинки имеют свойство выскальзывать при неаккуратном обращении с ними и разлетаться по непредсказуемым траекториям. Пружины сцепления довольно мощные и, если такая пружина, особенно новая, попадёт в лоб или тем более в глаз, то думаю мало не покажется.
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.519
    Благодарности:
    19.862

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.519
    Благодарности:
    19.862
    Адрес:
    Кировская обл.

    А может наоборот. Заводил в положении 2 на тормозе, сразу его не выключал. Перегрев сцепления-повреждение сальника. Корпус даже поплавился, по любому шейка к/в от сцепления тоже нагревалась. Или не может от этого сальник "подгореть"?
     
  7. Jmen87
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Jmen87

    Участник

    Jmen87

    Участник

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киев
    Господа завсегдатаи. Вот с 180-й пилой продали такое масло. Всё вроде бы и отлично, по баркоду указывает на Штилёвский завод в Германии.
    Andreas Stihl
    Badstraße 115
    D-71336
    D-71307 Waiblingen
    Germany
    Но вот сама этикетка немного другая:
    masla.jpg 01042012500.jpg
    Моё справа. Это оригинальное масло или шмурдяк?
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Может
     
  9. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.387

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.387
    Адрес:
    Архангельская область
    Чего теперь гадать? Полюбому в ремонт нести надо, ремонт ИМХО будет не гарантийный. Хотя и вина продавца-консультанта в этом есть-не обьяснил популярно человеку как заводить, как масло разводить.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    Вроде, нормальное.
    Если под пробкой не плёнка, а запайка, да ещё две резьбы - побольше и поменьше - тогда точно настоящее.
     
  11. Jmen87
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Jmen87

    Участник

    Jmen87

    Участник

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киев
    Горлышко запаяно, 2 резьбы. Сразу же спрошу о некоторым нюансе при заводке пилы. Можно ли заводить холодную пилу сразу после подкачки топлива во втором положении рычажка I (вкл. зажигание/ХХ)? Каково функциональное назначение полуподсоса N, если вполне нормально заводится с рабочего положения I ? Скажите как правильно, чтобы я инструмент не ухойдохал.
     
  12. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
    Да, ему за ремонт, залепили, больше стоимости новой, стоит ли овца выделки!
     
  13. Sapran
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Sapran

    Участник

    Sapran

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Как правильно, самое нижнее положение пару рывков она чехнёт,потом переводите во 2 с низу пару рывков она завелась и заревела как дурная, нажимаете рычаг газа, перескакиевает в рабочее положение I после 10 секунд прогрева, пилу уже можно заводить с положения I. Это как правильно...
     
  14. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.407
    Благодарности:
    1.588

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.407
    Благодарности:
    1.588
    Адрес:
    МО
    Это перебор. Прошу прощения, если какой нибудь чудик будет надувать презервативы как воздушные шарики, оправдываясь тем, что продавец не объяснил ему как ими пользоваться...:no:
     
  15. Jmen87
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Jmen87

    Участник

    Jmen87

    Участник

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киев
    Sapran
    Ну это я знаю, так говорил продавец и так написано в руководстве, но я хотел бы знать в чём принципиальное отличие заводки со 2 и 3 положений? Разве что при заводке на ХХ она не ревёт, как бешеная. Если отличие в том, что нужно прогреть двигатель, то я могу это сделать, произведя курком пару перегазовок. Просто мне не нравится, что при запуске пила взвывает, как угорелая. Мне не страшно, просто какой в этом смысл? Олегич где-то писал об этом, но я уже не найду.
     
Статус темы:
Закрыта.