1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. markir02
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    markir02

    Новичок

    markir02

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Являюсь владельцем Stihl MS 180, это моя первая бензопила, отслужившая верой и правдой уже три года. Работа в основном сводилась к удалению и последующему распилу плодовых деревьев, в основном старых яблонь весной и осенью, у себя и соседей. Использовал оригинальное масло stihl. Бензопилу старался не перегружать, но приходилось иногда спиливать 2-3 дерева с перерывами после выработки бачка, да однажды попалась зимой яблоня с очень твердой древесиной, три на станке цепи подряд затупил, пока удалил, хотя и подправлял их заточным устройством.
    Недавно пила стала глохнуть на холостых оборотах, обнаружил падение компрессии - шнур стартера вытягивался рывками, медленно но весь. Удалив глушитель, обнаружил черный нагар на нем, прокладке и внутри цилиндра. На одной стенке цилиндра и головке поршня вертикальные полосы, запрессованы компрессионные кольца. Собираюсь собственноручно заменить кольца, а также промыть карбюратор и проверить целостность канала подачи топливной смеси в цилиндр. Может, попадаеют ччастицы взвеси, опилки?
    Понимаю, что пила, видимо свой ресурс выработала, тем более, что новый MS 180 у нас стоит всего 6,000 по акции у импортера-дилера.
    Скажите, пожалуйста, сможет ли замена компр. колец в какой-то решить проблему компрессии? Правильно ли я понимаю, что нагар мог образоваться в том числе и в результате подачи переобогащенной смеси вследствие неправильной работы или склеивания мембран карбюратора (хотя топливо никогда не оставлял в бачке, всегда вырабатывал). Благодарю за внимание, очень хочется узнать мнение уважаемого мною пользователя Olegych.
    Спасибо за внимание.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Да но временно
    судя по Вашим словам
    Замена поршневой Вам только поможет. Хотя если это просто полосы а не выработка, то есть задир зеркала, то смена колец поможет.
    Нормальное явление для любого двухтактного двигателя.
     
  3. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Странно очень...для 180ой три года не срок, тем более при такой эксплуатации...
    Если на цилиндре задиры, то замена колец не поможет.
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    1.600

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    МО
    Да Вы что! У меня она прим. 8 лет. Перепилил за это время только дубовых дров прим. 70 куб. И прекрасно работает. Поршневую не перебирал (когда дойдет, просто выкину), даже свеча родная.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.027
    Благодарности:
    74.286

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.027
    Благодарности:
    74.286
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Идёт процесс плавного, но неуклонного снижения качества бытовых линеек инструмента и Штиля и Хускварны и многих других фирм. Тот же 180-й Штиль выпущенный 8 лет назад получается в плане качества на голову выше выпущенного 3 года назад, не говоря уже о продающихся сейчас.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    М-м-м... Не совсем согласен... Нет, не стану категорически возражать, но всё-таки причины более частого выхода из строя двигателей - не технологические. Вернее, в самой малой степени технологические. Та же 180-я пила выпуска 2011 года имеет двигатель не хуже, чем самые первые 2002 года рождения. И заводы те же, и технология не менялась.
    Я бы на первое место поставил всё таки неуклонно снижающееся качество топлива, а на второе - изменяющееся отношение к бензопиле, которое ещё лет 10 назад было намного более уважительным и внимательным, чем сейчас.
    Нынче владельцем бензопилы является едва ли не каждый второй, и не секрет, что в силу некоторой некомпетентности владельцев, а ещё вернее - бестолковости продавцов, которые не объясняют, не предупреждают, не учат, не... не... - и видим то, что видим.
    Если обсуждать тот же наиболее массовый (и наиболее ругаемый:)) 180-й, то за последние лет пять там довольно много сделано в направлении улучшения качества. Скажем, перестали сыпаться нижние шатунные подшипники коленчатого вала (ну, во всяком случае - намного реже). правда, чаще стали повреждаться поршни из-за детонации, но это - "куда нибудь, да подаст":)... Карбюраторы изменены довольно основательно - не так стали бояться спирта или ацетона в бензине... Из мелочей - новая тяга газа, которая не соскакивает при переключениях, другой масляный шланг, не так стареющий от моторного масла, изменённый улавливатель цепи...
    А вот по пластику и неаккуратным стыкам - это есть. Не красиво, раньше было ровнее. На мощность не влияет, но для такого солидного производителя не хорошо. Есть ещё кое-какие мелочи, но не принципиальные.
    То есть - как бы однозначно сказать, что становится хуже - не осмелюсь.
    Да и учитывая количества проданных и попавших в ремонт - тоже не особенно большая разница по качеству получается.
    Но мнение, естественно, абсолютно личное.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, что нет. Или, как правильно сказал T0ляныч, только на небольшое время.
    А вот замена поршня - не исключено, что и поможет. Но не видя поршневой, а особенно - зеркала цилиндра сказать сложно. В этих двигателях бывало, что очень повреждённый поршень не так и сильно повреждал зеркало и при небольшой обработке его бормашиной установка нового поршня оживляла двигатель.
    А вот причина повреждения (хотя опять-таки по описанию уверенно сказать нельзя) возможно - перегрев.
    Но перегрев может быть от разных причин. Основная - неплотность двигателя или неправильная регулировка карбюратора. Карбюратор можно исключить, поскольку он практически не регулируется. Неплотность двигателя, скорее всего, тоже мало вероятна - не с чего ещё ему, наработка ерундовая. Но смотреть надо - там много мест, где может быть неплотно.
    Остаётся - химия. То есть - некачественное топливо с ужасным содержанием спирта или ацетона. 95-й не лили? Температура горения и детонационные свойства такого топлива вполне могут дать следы, похожие на перегрев. Да, собственно, перегрев и есть. Тепловой режим этого двигателя очень напряжённый - чуть больше, и...
    А почистить старый поршень и обработать канавки под кольца... Не стоит, всё равно останутся некоторые неровности, куда постепенно попадут частицы нагара... В общем, то и будет, с чего началось.
     
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    1.600

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    МО
    Я свою только им и "кормил". Так как у меня в авто 95-й. Пока все хорошо.
     
  9. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    К инструменту в целом и вообще к вещам отношение было более бережливое. Изменение отношения к вещам - следствие развития общества потребления...

    Это относится к к движкам 2микс или только к 180 штилям?
     
  10. markir02
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    markir02

    Новичок

    markir02

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Большое всем спасибо! Лил всегда 92-й, покупал все три года на заправке "Сургутнефтегаз". Правда, в последний раз при хранении остатков канистры бензина, купленного осенью, в холодном зимнем гараже обнаружил после зимы на дне полупрозрачные кристаллы, словно льда.
    Думаю, что куплю такую новую, а старую на запчасти оставлю, ведь замена поршневой тысячи будет 4+пора менять пару шина-звездочка-цепи.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, может, и правильный подход - там поршневая около 5 к. руб, да пара сальников, да килорублик - работа, если не самому...
    Именно 180-й пилы. Там кое-что изменено внутри, чтобы не так повреждался от спирта или ацетона. Ну, и чуть тронули саму систему каналов, насколько я понял.
    Ну, пока на чистку карбюратора старых попадает намного больше, чем новых, но это не показатель, конечно. Старых же и больше-то на сколько в работе...
     
  12. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Ну и зря. От 92го его только большее количество присадок отличает.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.027
    Благодарности:
    74.286

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.027
    Благодарности:
    74.286
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Да, про топливо то я забыл:|:. Вот, что значит привык к тому, что у нас бензин хорошего качества, только далеко не везде с ним так благополучно.
    Улучшения во внутренней конструкции остаются для большинства пользователей незаметными, а вот ухудшившийся внешний вид работает как мощный психологический фактор, на подсознательном уровне провоцируя на такое же ухудшение отношения к инструменту.
    На эту тему есть такой афоризм.
    "В соревновании инженеров, придумывающих новые всё более навороченные и "дуракозащищённые" образцы техники, с природой, плодящей каждое новое поколение пользователей бестолковее предыдущего, безоговорочная победа за природой".
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    Вам хорошо-о-о, вы в столице, там бензин бывает:). А мы уже давно не рекомендуем 95-й вообще на всю садовую и лесную технику.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    И Ва-а-ам хорошо-о-о, вы почти в Японии. А у нас иногда с таким (вычеркнуто цензурой) в баке принесут, что мастерскую проветривать приходится - вытяжка не берёт.
    +1

    :super:
     
Статус темы:
Закрыта.