1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Вот здесь посмотрите своего ближащего дилера.

    А что-то не понял - первая позиция "корпус" - корпус чего?
    Масляный насос, скорее всего, можно не покупать - они там очень живучие.
    Подшипник рублей 150 - 200, воздушный фильтр - рублей 35. Шланг - рублей 130 - 150.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Palalexis В первую очередь проверка чистоты всех фильтров и топливного бака, второе уже осмотр топливного шланга ведущего к карбюратору проверка герметичности ЦПГ проводится воздухом под давлением. Вообще где то в теме про ремонт были посты Олегыча по проверке герметичности, увы я не могу их искать сейчас, скорость инета 1кбит в секунду.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    И у меня сегодня еле ползает.
    Проще написать:). Закачать воздухом не плохо бы, но нужно приспособления делать - или колодочку (имитацию карбюратора) с ниппелем под шланг, или ввёртыш по размерам свечи с таким же ниппелем.
    А пока это всё добывается или делается, нужно проверить люфт коленчатого вала. Снимаем чашку сцепления, чтобы было наглядно, берём за конец коленвала пальцами и с приличным усилием качаем вверх-вниз. На исправном двигателе люфта быть не должно вообще.
    Если есть, будем разбираться дальше.
     
  4. Devil303
    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Devil303

    Новичок

    Devil303

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Первая позиция корпус пилы, такое вообще есть? Пластик под барабаном сцепления весь оплавился в следствие того, что игольчатый подшипник развалился. Появился люфт и дикое трение, а потом и запашок пошел. Разобрал, а там... Хотя пластик и черный барабану вращаться ничего не мешает. Только грязно очень.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Если сальник коленвала не поврежден и нет подсоса воздуха то корпус менять не зачем.
    Игольчатые подшипники тарелки сцепления есть в любом сервисе, цена вопроса рублей 100.
    Ток боюсь вы и колено по износили не обслуживая данный подшипник
     
  6. Devil303
    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Devil303

    Новичок

    Devil303

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    T0ляныч, ну завести я её заводил, работает. На сколько я понимаю данный подшипник не обслуживаемый. Во всяком случае, в мануале про него нет ни слова. Честно говоря я больше боюсь именно того что из-за нагрева могло что-то случится с малсяным каналом в пластике. Почему у меня такая идея? Да потому что масло не идет на цепь. В общем надо проверять.
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    В мануале действительно нет ни слова об обслуживании данного подшипника, просто хоть раз в месяц снимайте тарелку сцепления чистите ее, а подшипник смазать консистентной смазкой для мотокос или для шины хускварн и орегон.
    Снять шину и запустить пилу газу не более средних и должно выступить масло из канала.
    На 180х болезнь с подачей масла и с крышками заливных горловин.
    Масло не идет зачастую потому что лопнул шланг идущий от бачка к насосу.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Масло... Есть такая беда.
    Блин, на приличные деньги можно попасть. Иногда при разрушении подшипника краем чашки сцепления продирает масляный канал. И как раз в районе маслонасоса и иногда сам насос повреждает. М-да...
     
  9. Baddog
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7

    Baddog

    Участник

    Baddog

    Участник

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Олегыч, подскажите пожалуйста, что за стрелка выгровирована на рабочей части нового поршня? И надо ли её заполировать ?
    (поршень китайский, аналог 180го фирмы Champion)
    буду свою погорелицу разбирать-собирать...есть тонкости какие?
    чтобы не заломать в конец :)
     
  10. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.704

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.704
    Адрес:
    МО
    Скорее всего указывает как правильно его установить. (направление стрелки - передняя часть двигателя)
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Мда... Сегодня заказал шланг масло насоса за одно глянул у знакомого в магазине цены на ЦПГ в сборе и по отдельности.
    Поршень 2000
    Кольцо поршневое 200
    ЦПГ в сборе 3500
    Патрубок масляный 200
    Компл шпилек крышки сцепления 200
    И тд
    Такое впечатление что штиль сумму ниже 200 р просто за деньги не считает и все старается под эту цену подогнать
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.554
    Благодарности:
    20.069

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.554
    Благодарности:
    20.069
    Адрес:
    Кировская обл.
    Цилиндр в 2 раза дешевле поршня? А говорили ЦПГ 5-6т.р. стоит
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Пять и стоит.
    3500 - это меньше закупки. Не "родная", что ли?
    Но что-то накрутка великовата получается. Маслошлангу рекомендованная цена, не соврать бы, но 130 рублей.
     
  14. Devil303
    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Devil303

    Новичок

    Devil303

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Сегодня заказал его как раз за 135 рублей)
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    А я чегой то не глянул может не в сборе:faq: может только один цилиндр но судя по внешнему виду это штиль.
    По шлангу ну от такая цена...
     
Статус темы:
Закрыта.