1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да особенных нет. Так... При установке поршня в цилиндр работайте аккуратнее, чтобы не заломать кольца - там не очень удобно. Может, пару палочек заготовить тоненьких из твёрдой древесины, или затупленную до безобразия отвёрточку, чтобы ни чего не поцарапать.
    Сальники - обязательно новые, старые не ставятся. Перед установкой сальников смазать им "губы" или маслом, или консистентной смазкой. При установке стараться не повредить губу об острые края канавки и шпоночного паза коленвала.
    Сальники и места их посадки герметиком не мазать. Мазать только разъём поддона и цилиндра (предварительно обезжирить). После сборки не запускать пару часов, чтобы герметик схватился.
     
  2. Wasinia
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    52

    Wasinia

    Живу здесь

    Wasinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что такое "скрипка" мужчины объясните даме. Я точу просто трехгранным напильником.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Пильную цепь не возможно заточить чем-либо с плоской поверхностью. Только круглым напильником соответствующего типоразмеру цепи, или абразивным диском с определённым образом заправленной кромкой.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Скрипка заточной ручной инструмент позволяющий с высокой точностью выдерживать угол заточки на всех режущих звеньях пильной цепи.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Станок для заточки цепи (скрипка)


    Толяныч, как во-время у нас получилось:)]
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    В минуту разница ;):aga: У дураков мысли сходятся:)]
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.522
    Благодарности:
    19.882
    Адрес:
    Кировская обл.
    Специально не сделать:aga:
    Это точно;).
    Трёхгранным так не сделать

    [​IMG]
     
  8. Baddog
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7

    Baddog

    Участник

    Baddog

    Участник

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хочу сказать ОГПРОМНОЕ спасибо всем кто своими советами помог мне в ремонте пилы !
    после замены поршня, пружинок, тормоза,и подшипника, мой штилёк завёлся с 1 го раза !
    УРА !
    по деньгам ремонт обошёлся в 1100 рублей!
    замена пружинок (60р),тормоза (140р.),поршня (700р.),подшипника (подшипник 200р. офигеть!).
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    1.600

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    МО
    Ну вот видите. :)] А Вы переживали, что только поршень будет стоить 2000.
     
  10. Palalexis
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Palalexis

    Новичок

    Palalexis

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ответы... все фильтры в норме... к баку претензий нет, хотя гляну еще раз внимательно (до шланга все равно добираться).
    по поводу закачать воздухом вообще проблема, прежде надо иметь компрессор! поспрашиваем...
    а люфт коленвала постараюсь проверить, хотя со временем сейчас беда полная...
    проверю отпишусь...

    если посты были в этой теме, то по моему я их читал... вопрос все же остается - компрессор...
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Обычный автомобильный насос Вам поможет ну или компрессор с холодильника старого снимите :aga: он до 20кг выдает :super: А еще проще когда подготовите сходите в шиномонтажку и попросите качнуть воздух все равно почти на сутки оставлять под давлением.
     
  12. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Подшипник оригинальный чтоли?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Можно проще - грушу и манометр от медицинского тонометра. Только надо закачать 0,5 кг - не помню, сколько это в мм. рт. ст., но почти на всю шкалу - не повредить бы манометр.
    Завтра постараюсь сделать фото как это всё должно выглядеть (манометр в смысле)
    И с манометром диагностика будет проще - не нужно долго ждать - если стрелка секунд 20 - 30 на месте держится, значит - двигатель плотный. Если падает - заливаем маслом все проблемные места и смотрим, откуда пузырится.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Эта Вам ещё подшипники коленвала менять не пришлось - они уже рублей по 700 с лишним.
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    С пластиковым сепаратором который? 700р?!?
     
Статус темы:
Закрыта.