1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    А это частый


    случай ? А то после увиденного страшно стало гайки затягивать :ogo:
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Для данных двигателей ХХ вообще не особо показан. Охлаждать пилу таким образом значит ее перегреть, так что не нужно так делать, закончили работу сразу за глушили пусть даже на 5 минут. Ремонт стартера обойдется куда дешевле ремонта ЦПГ, да и то он не так скоро навернется штиль марку качества держит.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    А зачем их так сильно тянуть? Закрутили гайку свободно и пожали максимум на 1/4 оборота.


    Тут скорее не эпоксидка виновата, а вибрация помноженная на масло. Да и место заливки нужно пошкрябать довольно таки сильно дабы было с чем сцепиться
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Шипа на крышке цепного колеса, входящего в корпус пилы теперь нет - практика показала, что он не нужен.
    Бензобаки сверху мокнут на этих пилах. Там сапунчик под крышкой и если налить под пробку, он немного пропускает бензин. В работе не страшно, а на хранение не оставляйте с полным баком.
    Расход топлива - дело такое... Всё от работы зависит. Ну, у них и бачочек 250 мл всего, так что может кончаться раньше, чем у аналогичных.
    Масло, вроде, оригинальное.
     
  5. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо ответившим !
    Олегыч, а что можете сказать про возможность дать пиле чуток поработать на ХХ перед остановкой двигателя ? В инструкции рекомендуют дать некоторое время, но после работы под большой нагрузкой.
    Вот я и в сомнениях: Толяныч вообще это не рекомендует, да и как определить это некоторое время и оценить степень нагрузки ? Хочется делать так, как для пилы лучше .
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Я - только "за"! Внезапное выключение двигателя после наиболее интенсивной работы ему вредно. Лучше хоть несколько секунд подержать на холостом ходу, или оборотах чуть выше его. Двигатель не остынет - возможности системы охлаждения для этого не хватит, а вот температура неравномерно прогретых зон немного подравняется.
    Не видел неисправностей, впрямую связанных с постоянным выключением двигателя сразу после больших нагрузок, врать не буду, но думаю, что это не очень хорошо и хоть на немного убавит ресурса двигателю.
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не знаю Олегыч, здесь можно и немного по размыслить;). Обычно работаю пилами пока бак не обсохнет соответственно и остановка двигателя происходит достаточно резко и тем не менее как Вы знаете мой 180ый почти ровесник Вашему и до сих пор работает:victory:
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Я, в принципе, и не настаиваю:), но, представляя физику процесса и распределение тепла... В общем, как то хочется перед тем, как глушить, немного подержать на малых оборотах.
    И, к стати, стараюсь не дорабатывать до пустого бака - тоже не очень хорошо. Происходит обеднение смеси и, связанные с этим, кратковременные перегревы двигателя и превышения оборотов. Тоже не видел убитых из-за этого двигателей, но такую возможность не исключаю.
     
  9. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я вот у своего Штиля заметил одну особенность: когда в баке заканчивается бензин, обороты ХХ повышаются и цепь начинает вращаться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же пила глохнет. Так длится пару десятков секунд, потом пила останавливается. На автомототехнике я такого явления не наблюдал, чтобы при нехватке топлива в карбюраторе повышались обороты двигателя. Почему так происходит ?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Это обычное явление для двухтактных двигателей.
    При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение смеси. Как следствие - увеличение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому кратковременный перегрев ЦПГ. Двигатель из строя не выведет, но здоровья не прибавит.
    Следует избегать выработки топлива из бака до конца.

    Так... Это я только что писал... Бывает:|:.
     
  11. Dim45
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Dim45

    Новичок

    Dim45

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вопрос новичка.
    Хочу купить первую в своей жизни бензопилу, Бензопила нужна не для заготовки дров, ни для другого коммерческого использования. Просто нужен не дорогой надежный помошник в хозяйстве. Я понимаю что не бывает идеальных бензопил (особенно за не большие деньги), у каждой пилы есть свои недостатки. По отзывам в интернете остановился на двух моделях, StihI MS 180S-16 и Echo CS-352ES-14. Помогите определиться с выбором, основной критерий НАДЕЖНОСТЬ (если что сломается ремонтировать буду сам, не обращаясь в сервис).
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Та и другая пила достойны друг друга. Единственно в коммерческих целях использовать не рекомендуется, все же пилы бытовые, сад та дровишек напилить, ну и на строительстве для себя тоже помогут на 5+.
    На счет ремонта ни та ни другая не потребуют его пока не выработают ресурс, а ремонт их просто не целесообразен из за цен на запчасти. По поводу сервиса, пока инструмент на гарантии сдавайте туда и не предпринимайте попыток самостоятельного ремонта иначе пила слетит с гарантии.
    Что выбрать смотрите сами в магазине, что в руку ляжет то и Ваше. Только имейте ввиду посмотрите ближайшие магазины на предмет расходки к пилам (цепи шины звездочки масла напильники). Отталкиваясь от всего выше сказанного и выбирайте инструмент.
     
  13. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Потихоньку осваиваюсь с пилкой. Вчера обрезал большую ветку у шелковицы и шину заклинило: ни туда, ни сюда. И ветка тяжёлая, не смог даже шевельнуть. Вспомнил чей-то совет с форума: открутил гайки и оделил пилу от шины. потом удалось, расшатывая, вытащить шину. Воспользовавшись ломом, отжал немного место реза и вытащил цепь. Как лучше пилить горизонтально висящие ветки, чтобы избежать заклинивания ?
    Ещё начала звенеть пила на холостых и при перегазовке. Испугался, думал что-то с поршневой случилось. Потом обратил внимание, что звук исходит из-под крышки ведущей звёздочки, заодно и осевой люфт у этой звёздочки обнаружился нехилый. Опять-таки благодаря форуму узнал, что так и должно быть.
    Хороший форум !


    Ещё такой вопрос возник в процессе упражнений с пилой: когда распиливаешь толстое бревно, превосходящее по толщине шину, обороты начинают падать. Как правильно поступать: продолжать давить, нагружая двигатель или ослабить подачу (обороты при этом возрастают) и опять вгрызаться в дерево ?
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Толстую ветку подпилите сначала с низу примерно на 1/4 -1/3 толщины ветки, потом напротив этого реза пилите сверху. При этом способе шину уже не зажмёт.
    Пилить с перегазовкой (ослаблять нажим)
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Добавлю к словам
    alex 2

    только одно, пилу надо держать горизонтально ни каких покачиваний вверх вниз иначе снова зажмет несмотря на то что будет нижний подпил.
    Пила должна идти в рез под собственным весом. Давить на пилу не нужно, на оборот если видите что не хватает мощности по придержите пилу.
    Сделав рез с одной стороны перейдите на другую или переверните бревно недопилом к верху и до пилите
     
Статус темы:
Закрыта.