1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Это сразу такое было, или недавно началось?
    Если недавно, то, скорее всего, с некачественным топливом в карбюратор что-то попало. Нужно чистить.
     
  2. Rooks
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Rooks

    Новичок

    Rooks

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста, к ней (Stihl MS 180) уши сразу брать ? А то тут написано 97 дБ ...
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    20.079

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    20.079
    Адрес:
    Кировская обл.
    Можно и без них, ничего страшного...
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Если планируется долгая работа б/п, профессиональная, то купите лишним не будет, здоровье то оно дороже.
     
  5. Wild39
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    16

    Wild39

    Участник

    Wild39

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калининград
    Подскажите, что означает буква "С" в обозначении Stihl MS 180 С ?
     
  6. Маты12
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Маты12

    Участник

    Маты12

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Ребята подскажите в чем дело? Снял глушитель и увидел на юбке поршня не сильный нагар. как он мог там оказаться? Пила отработала 10 л.


    Могут пропускать кольца? Фото не могу дать к сожалению.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Нормальное явление. Там не то, чтобы нагар, а такой коричневатый налёт образуется, причём неравномерно по поверхности. В общем, ничего страшного.
     
  8. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    По идее, буква "С" обозначает безинструментальное, или быстрое натяжение пильной цепи. Прибамбас неоднозначный, т. к. утяжеляет общий вес пилы на 300 - 400г в зависимости от модели бензопилы, значительно повышает стоимость аппарата и менее долговечен по сравнению с классическим или инструментальным способом (ключ и отвертка)
     
  9. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Ребяты спасайте!
    Пару лет назад купил 180-ую. Был несказанно рад покупке (да и сейчас нисколько не жалею).
    В прошлом году начал замечать, что иногда после пуска горячего двигателя, пила на полном газу не развивает мощность, пока не разгазуешь (бывало минут по пять "колдовал"). Причём когда запустишь холодный движок, работает прекрасно, пока не заглушишь. Иногда (после продолжительного пиления) глохнет не сразу, как зажигание выключаешь, может ещё "поработать" 5-10 секунд на очень низких оборотах.
    Но вот вчера она мне всю душу вымотала.
    Приехал с утра, завёл, поработал минут пятнадцать, заглушил. Через десять минут завёл снова (пуск лёгкий, с пол-рывка), давлю на газ -глохнет. На половине газа начинает набирать обороты, жму газ-захлёбывается.
    С полчаса я с ней промучился, потом бросил. Снял верхнюю крышку, завёл, жму полный газ и прикрываю пальцем подачу воздуха. Пила разгоняется. Такое впечатление, что обеднёная смесь подаётся. Фильтр в бачке чистый, бензин всегда израбатывался до конца. Может в карбюраторе что-то залипает? Почему только на горячем движке? Холодный прекрасно пускается и работает, пока не заглушишь и не постоит чуть-чуть.
    Может иголку при нагреве подклинивает?

    PS. В сервис не понесу полюбому, буду сам разбираться, а то там "олени" мне две недели цепь точили. Представляю, если им пилу отдать...
    И ещё- пробег пилы -около 15 литров, масло штиль.
    Заранее ОГРОМНУЩЕЕ СПАСИБО!
     
  10. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Харьков
    15 литров, а куда? В смазку или бензин?
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    20.079

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    20.079
    Адрес:
    Кировская обл.
    По внешнему виду не определить чистый или нет топливный фильтр. Ещё могут быть трещины на топливном шланчике, не качественный бензин, старая топливная смесь
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.225
    Благодарности:
    75.019

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.225
    Благодарности:
    75.019
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    14-ти дюймовую цепь заточили за 14 дней, нормальная скорость - 1 дюйм в день:aga:.

    Это же до какой температуры нужно раскалить двигатель, чтобы от него разогрелся карбюратор до такой степени, когда внутри него составные части от нагрева существенно изменят свои размеры:faq:?
    Больше похоже на подсос воздуха в картере, при нагреве появляется микроскопический зазор, через который попадает воздух и эффективность закачивания топлива из бака в карбюратор и далее в цилиндр падает.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Для начала - промывка карбюратора. Вполне возможно, что какая-то гадость из топлива осталась в карбюраторе и мешает работе. Достаточно капельки с булавочную головку.
    Так что сначала - промыть и продуть.
     
  14. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, но ведь холодная прекрасно пускается и работает. Про бензин согласен, смесь развожу по необходимости, дольше недели не храню.

    Может быть, спасибо за подсказку. Сегодня помою карбюратор, по совету Олегыча, всяко там внутри всякой бяки накопилось. Т. к. пила используется раз в месяц-полтора (от силы на литр бензина), может в карбюраторе эта бяка засыхать успевает, а растворяться-нет.


    Это расход бензина за всю её жизнь. :)
     
  15. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Вобщем разобрал карбюратор, на вид чистый. Промыл на всякий случай в воде из под крана. В одном жиклёре, (который выкручивается из под верхней крышки) обнаружил микроволосок, он прилип поперёк отверстия. Вытащил его тонкой медной жилкой, причём не сразу, а наверно раза с третьего- четвёртого.
    Продул все каналы которые нашёл, с помощью трубочки для коктейля и собственных лёгких.
    Сеточка в карбюраторе и фильтр в бензобаке чистые (воду пропускают спокойно). Постирал воздушный фильтр в фейри.
    Заодно осмотрел ЦПГ (на всякий случай), рисок вроде нет.
    Пилу ещё не заводил, только завтра буду пробовать.
     
Статус темы:
Закрыта.