1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Пробуйте и отпишитесь.
    Только лёгких своих, чтобы продуть как следует, не хватает. У меня компрессор в нарушение всех правил аж на 11 кг настроен.
     
  2. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Хорошо, спасибо!
    Кстати, а за что этот жиклёр отвечает?
     
  3. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Добрый день всем! у меня случилась неприятная ситуация со штильком 180...в фото все видно...мож кто сталкивался или есть какие то идеи-подскажите пожалуйста как выйти из этой ситуации, тк покупать весь пластик заново-это 1/4 цены новой пилы(
     

    Вложения:

    • Изображение 001-1.jpg
    • Изображение 006-1.jpg
  4. mihailnw
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40

    mihailnw

    Живу здесь

    mihailnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Себеж
    Здравствуйте уважаемые!
    Вчера, после непродолжительного продольного пиления тонкой ветки, цепь стала активно работать на холостых. Недолго думая решил, что необходимо отрегулировать карбюратор. Но возникла проблема, регулировочный винт не идёт против часовой стрелки, в обратную сторону - пожалуйста. Что это может быть? За 4 года использования карбюратор ни разу не регулировался.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.031
    Благодарности:
    74.301

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.031
    Благодарности:
    74.301
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое вероятное - грязь в карбюраторе.
     
  6. mihailnw
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40

    mihailnw

    Живу здесь

    mihailnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Себеж
    Винтик таки разработался, теперь крутится свободно в обе стороны... а я думаю как бы там что не сорвал, потому как реакции ноль. Про промывку карбюратора разузнаю, спасибо, wind1wind!
    Встретил, кстати, знакомого, у него такая же проблема с пилой, говорит, проблема может быть в сцеплении, пружинка растянулась... И возможно прав, т. к. у меня проблема появилась именно после непродолжительного, но настойчивого пиления ветки вдоль поперечной цепью.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Обидно. Хорошо сделать не получится, но так, чтобы работал - можно попробовать. Из инструмента - тонкое 4-хгранное шило, плоскогубцы и кусачки. Из материалов - мягкая проволочка диаметром миллиметра полтора (медь, отожжённая сталь)
    Шилом делаем отверстие во второй на фото перегородке (той, что за бензошлангом) Заводим туда проволочку, как бы складываем, потом разводим кончики вверх и вниз и привязываем валик. Только нужно затянуть, а потом слегка сдать обратно, чтобы валик вращался свободно. Излишек скрутки обкусить. Проверить, чтобы ничего ничему не мешало и не цеплялось. С первого раза может не получиться.

    В общем, извините - объяснил, как сумел - фото нет.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.031
    Благодарности:
    74.301

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.031
    Благодарности:
    74.301
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во-первых, от пиления вдоль поперечной цепью самое большее это более быстро затупившаяся цепь. Пружины в сцеплении размягчаются от перегрева сцепления.
    Во-вторых, какая связь между пружинами сцепления и отказывающимся вращаться регулировочным винтом карбюратора непонятно:faq:.
    На всякий случай осмотрите сцепление, внутри него могла набиться стружка, от этого тоже может пропасть холостой ход.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А главный топливный.
     
  10. mihailnw
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40

    mihailnw

    Живу здесь

    mihailnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Себеж
    Буду знать, спасибо.

    Связи нет. Дело в том, что виновато может быть сцепление (насколько понимаю), а не карбюратор, потому что регулировка ничего не дала. Винтик уже крутится, насколько правильно узнаю когда промою карб и почищу сцепление.
    Спасибо!
     
  11. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Отчитываюсь.
    Пилил сегодня без проблем, пила работает как часы! Изработал литр бензина.
    Всем СПАСИБИЩЕ!
    Кстати, просьба к Олегычу, как к модератору, добавить в сообщение #122 ещё симптомы "болезни": Иногда (после продолжительного пиления) глохнет не сразу, как зажигание выключаешь, может ещё "поработать" 5-10 секунд на очень низких оборотах.

    Эти симптомы я сейчас только вспомнил, (видать привык уже), сейчас пила глохнет как новая.


    Я бы приклеил на супер-клей, и ещё сверху "шину" из тонкого металла наложил с обоих сторон на мелкие саморезы.


    Спасибо!

    ...вот вам и ремонт онлайн...:)
     
  12. myx@
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    myx@

    Участник

    myx@

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтава
    ПАСИБ! попробую так сделать!

    а по поводу суперклея-не получилось...нагрузка там видно хорошая...
     
  13. сеня777
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    сеня777

    Участник

    сеня777

    Участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Березовский
    Здраствуйте. хочу завтра б\у штиль 180 взять. На что обратить внимание.


    152168276.jpg
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это калильное зажигание. Не очень полезное явление для двигателя. Во избежание этого рекомендуется после значительной нагрузки сразу не глушить двигатель, а дать немного поработать на холостом ходу.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    У-у... Это дело серьёзное.
    Не говоря о самом двигателе, поскольку его лучше диагносцировать в сервисе, можно посмотреть на остальное и получить много информации.
    О значительном "пробеге" будут свидетельствовать:
    1. Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна закрываться плотно и не поворачиваться от вибрации)
    2. Новая звёздочка на потрёпанной пиле (Ну, понятно)
    3. При снятой крышке шевеление двигателя относительно корпуса
    4. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса.
    Ещё можно внимательно осмотреть карбюратор с левой по ходу стороны - то место, где проволочная тяга входит в рычажок оси воздушной заслонки. У немного работавшей пилы он будет ровный, продолговатый. Чем дольше отработала пила, тем больше будет выработка этого отверстия. Иногда насквозь протирается.

    Ни в коем случае нельзя брать пилу, у которой есть хоть небольшой люфт правого конца коленвала относительно двигателя. Это признак скорого капитального ремонта.
     
Статус темы:
Закрыта.