1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я в начале эксплуатации пилы сглупил немного: один раз дёрнул стартёр сразу, без ввода в зацепление. Больше так никогда не делаю, но сомнения остались: не повредил ли собачку ? Как это понять ?
    Теперь всегда перед рывком плавно ввожу стартёр в зацепление. При этом заметил такую особенность: зацепление происходит не всегда при одной и той же длине вытянутого троса - когда сразу в начале вытягивания зацепляется, а когда и чуть дальше (типа, проскальзывает, а потом уже надёжно зацепляется).
    Это нормально или я тем рывком всё-таки укоротил жизнь стартёру ?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, ничего страшного со стартёром не произошло. Собачка там довольно прочная. Для сравнения - 250-я пила, намного более мощная, имеет такой же стартёр.
    А разная длина вытяжки шнура до зацепления, это тоже нормально - там зацепов на маховике штук восемь, иногда в один попадёт, иногда в соседний. Да и двигатель не всегда в одной точке останавливается.
    Так что не беспокойтесь, всё нормально.
     
  3. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Поврежденная собачка не будет входить в зацепление, или будет выскакивать, не проворачивая маховик.
     
  4. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Olegych Скажите пожалуйста в пиле начал пропадать холостох ход я сначала непонял в чом дело, а потом вспомнил что надо прибавить намного холостого хода прибавлял я на горячом моторе вроде получилось. Приезжаю через неделю на дачу нужно роспилить пару полен завожу пилу и сначала на холодном моторе цепь вращаеться потом все проходит постояла минут 10 завожу все нормально только на холодном моторе. Как это нормально.
     
  5. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Jurec91, если цепь проворачивается, значит обороты завышены. Нужно их чуть-чуть уменьшить.
    Кстати, а почему начал холостой ход пропадать? У меня с х. х. врохе проблем нету (тьфу три раза через левое плечо.):)
     
  6. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    А может х. х пропадал из за непочищеного фильтра я его почистил после того как прибавил х. х.
     
  7. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Воздушного фильтра? или топливного?
     
  8. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
  9. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Если воздушный, то заведите пилу без фильтра, погазуйте немного, и запомните (хотя-бы субъективно, на слух) частоту оборотов.
    Потом установите фильтр и снова послушайте. (для верности запишите на мобильник и сравните)
    Если частота оборотов изменится, то фильтр недостаточно чистый и его следует промыть или заменить. Если разницы нет, то дело не в этом фильтре. :)
     
  10. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Если следовать логике то большая или меньшая степень загрязнености воздушного фильтра приводит к переобогащению смеси. Т. е.в камеру сгорания попадает больше топлива чем нужно при условии исправного карбюратора, это может привести к перегреву двигателя и большему расходу топлива а холостые должны только увеличится. И вообще в карбюратор нужно лезть по моему в последнюю очередь
     
  11. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    418

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Черноголовка
    При обогащении смеси обороты уменьшаются.
     
  12. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Не буду спорить, человеку свойственно ошибаться.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Следует иметь в виду, что у нормально отрегулированного и исправного двигателя вполне возможен несколько повышенный холостой ход сразу после запуска до прогрева. И повышен он может прилично - до вращения цепи. С прогревом двигателя х. х понемногу опускается.
    По этой причине рекомендуется регулировать х. х. только на прогретом двигателе.
     
  14. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
  15. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Здравствуйте все, использую масло для цепи Champion - при проверке на прогазовке на светлое место следа не остается, проверяю без шины - масло выделяется в паз, пила почти новая, и цепь то вроде смазана - проясните ? иль масло слишком густое ?


    И еще вопрос, чем грозит лишка масла в смеси, кроме ушатаной свечи ?
     
Статус темы:
Закрыта.