1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Проверьте посерьёзнее: при снятой шине дайте двигателю небольшие обороты (не больше 5 тыс.) и достаточно долго смотрите на подающий канальчик. Масло должно выходить слегка пульсируя, возможны мелкие пузырьки (хотя на специальном не будет, скорее всего).
    Если выгоняет из канала большой пузырь, и это происходит всё время, нужно заменить масляный шланг.
    Будете менять сами, расскажем, как. Пойдёте в сервис - не соглашайтесь на замену насоса, он не при чём.

    Хотя что я про шланг - не известно же ещё ничего. Проверьте, как выходит масло и отпишитесь, будем думать дальше.
     
  2. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Спасибо за ответ, я хочу понять сначала есть ли проблема ? При снятой шине на средних оборотах в тепле из паза начинает выходить масло без пузырей, а брызги на пенек проверял на рыбалке при +3 может масло густое было ? Пила кстати на гарантии. И еще подскажите пожалуйста, чем грозит использование топливной смеси для лодочного мотора (тоже 1:50 масло минералка Yamalube) могу еще штилевского добавить, если это поможет?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не, добавлять нельзя - подерутся.
    А лодочное масло для моторов пил не очень хорошо - эти масла в основном для двигателей с водяным охлаждением, а там условия работы немного отличаются.
    А по смазке вот ещё что пришло в голову6 если мы заводим двигатель, то масло пойдёт совсем не сразу. Особенно, если пила после приличного простоя.
    Насосу нужно протянуть масло до себя из бака, потом протолкнуть по маслопроводу до площадки крепления шины, потом цепь несколько секунд вбирает масло в шарниры, а уж потом избыток будет сбрасываться с шины.
    Так что если через пол минуты после запуска "на пень" брызгать начало, то это нормально. Иногда и подольше.
     
  4. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Спасибо, все разъяснили ! на выходных проверю .
     
  5. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Здравствуйте Olegych, проверить на выходных не получилось - ударил минус - не готовы, на рыбалку не поехали:(. Подскажите на морозе до -20 для смазки цепи может лучше автомобильное моторное масло использовать - и по качеству всяко выше и густеет меньше ! А то Champion, которое использовал, совсем замерзло. И еще вопрос - как понимаю лучше пилу в тепле в машине держать (когда зимой с ночевой выезжаем), чем холодную запускать ? или не столь критично ?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне можно моторное масло применять для смазки.
    Специальные на морозе застывают. Да и моторные застывают, иногда приходится соляркой разводить.
    А вот насчёт запуска в мороз - исправная пила запустится без проблем градусов до 25-ти, так что смотрите сами.
    Конечно, из тёплой машины пила запустится лучше... Но если такой возможности нет, то и на морозе полежит, ничего не сделается.
     
  7. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Спасибо за ответ. На ресурс как холодный запуск влияет ?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Практически никак - двухтактники.
    Не, ну теоретически - да, конечно, холодный запуск любого двигателя как бы здоровья ему не прибавит, но в данном случае этой долей процента снижения ресурса вполне можно пренебречь.
     
  9. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Спасибо за ответ ! У нас пришла зима неожиданно и сразу возник вопрос - можно ли топливную смесь для снегохода в пиле использовать ? Или тоже не стоит ?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Топливная смесь какого бензина с каким маслом? В каких пропорциях?
    Смесь для лодочных моторов однозначно не рекомендуем - те масла для двигателей с водяным охлаждением и менее быстроходных. Сразу двигателю вряд ли что будет, но всё равно последствия наступят рано или поздно.
    А снегоходная?.. Как то не задавался вопросом, но думаю, что не так сложно бросить в багажный ящик снегохода литровую ёмкость с "пильной" смесью.
    Если же речь идёт о выживании, то плевать на весь ресурс всех бензопил и прочей техники - лишь бы в составе этой смеси был бензин и хоть какое-нибудь масло - главное, выпилиться и доехать до тёплого помещения, а пила после этого может развалиться. Поставите её на постамент в благодарность за спасение жизни:)].
     
  11. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Спасибо за ответ! Просто: что в лодке, что в снегоходе " места много не - бывает! " поэтому и спрашиваю. А раз не стоит - значит не будем ! Еще раз спасибо, многое прояснили.


    Правда еще вопрос возник - а для смазки цепи можно ли ИХ маслА для 2-х тактников использовать ?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне, масло, оно и есть масло.
    Только дорогое удовольствие. Если только некондицию какую-нибудь, или просроченное...
     
  13. ВикторМихалыч
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    ВикторМихалыч

    Участник

    ВикторМихалыч

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Всем доброго времени суток.
    Вопрос к знатокам.
    Купил себе в августе этого года Штиль 180 (который обычный, без легкого запуска). За все время около 5-6 бачков бензина потратил, спилил и порезал два дерева и кучу мелочи. Нареканий на работу не было, пока не настала осень. Перед постановкой пилы на хранение слил бензин, завел пилу, погазовал немного, пока не заглохла и положил в коробку. Через неделю пришлось срочно пилять дерево у соседа. Залил бензин, завожу пилу, а она не заводится (обычно с не больше 5-6 дырков на холодную в 3 положении ей надо). После десятого дырка выкрутил свечу, она слегка влажная, цвет у свечи нормальный (серо-песочный), нагара и каких-либо повреждений нет. Искра есть. Опять вкрутил свечу, дыркнул раз десять, результата ноль. Опять выкрутил свечу, просушил, назад вкрутил. На пятую попытку пила начала хватать, типа вспышки появились, а после того через 3-4 дырка завелась. Нормально работала, спилил дерево. Выработал бензин, положил в коробку на хранение. Поехал в город, купил Бошевскую свечу (стояла НГК). На следующие выходные такая же история. Только я был более грамотный, когда после первых 10 дырков не завелась, я выкрутил свечу, без свечи подыркал раз 15-20, после вкрутил свечу и пила благополучно завелась.
    Собственно вопрос. Нормально ли такое поведение или все-таки лучше в сервис нести (пила на гарантии и покупалась у официального дилера)?
    ЗЫ. Заметил, что пила при запуске еще странно ведет. Например первые два-три дырка нормально, а потом как будто кто-то не пускает ее дыркать - сопротивление резко возрастает. Бензин качественный, на проверенной заправке, 95. На нем автомобиль четыре года ездит, свечи на автомобиле в идеальном состоянии. Масло фирменное Штелевское, брал у дилера, где и пилу покупал. Топливную смесь готовлю всегда свежую, отмеряю масло 1 к 50 точно - бензин по калиброванной банке, а масло шприцем.
    Снимал глушитель, состояние поршня и цилиндра вроде нормальное, нагара нет.
    Проблема в том, что сервис работает только в рабочее время, а мне с работы уйти никак нельзя
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это слякоть и дожди.
    Влажный воздух и прочие.
    Горячие газы находящиеся внутри, при остывании начинают засасывать влажный воздух.
    Создавая внутри хороший конденсат.

    Но это мое предположение. :)
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    С пустого бака попробуйте заводить так: дёргаем на закрытой заслонке 6 раз, переводим рычаг во второе снизу положение и дёргаем пару раз. Должна завестись.
     
Статус темы:
Закрыта.