1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Точно не помню, но наибольший износ ЦПГ происходит при заводке в минусовую температуру, вроде масло более густое и недостаточно смазывает поверхности. А ещё вроде как в мороз сразу после запуска (без прогрева) не рекомендуется резко добавлять обороты потому как поршень нагревается быстрее цилиндра, расширяется тоже, в результате чего происходит "клин". А в инструкции по Уралу написано что в мороз, перед тем как завести пилу желательно занести её на пару часов в тёплое помещение (это про урал который "убить" проблема).
     
  2. ВикторМихалыч
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    ВикторМихалыч

    Участник

    ВикторМихалыч

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Olegych, проблема в том, что перед дырканьем в 3 положении я делал пару дырков в 4-м. Мне кажется, что дело в карбюраторе. Если пилу оставлять с бензином в баке, то заводится намного быстрее.
    К вам вопрос, как к человеку, связанному с сервисом Штилей. Это вообще считается гарантийным случаем или меня в сервисе пошлют куда подальше?


    Сергейб3 на счет влажного воздуха и дождей предположение неверное. Пила хранится в отаплиевом доме, влажность в доме нормальная. Топливную смесь заливаю теплую, т. е. банка со смесью сначала постоит минут 30 в помещении, а потом ее заливаю в пилу. Фильтр воздушный менял на новый, старый тоже стирал в мыльной воде, сушил и ставил - разницы между новым и старым стриным никакой.


    Последний раз бензин выпаливал перед хранением в теплом помещении, а потом сразу же унес пилу в теплый и сухой дом.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Такое впечатление что карбюратор подсасывает воздух, хотя вы пишите что свеча мокрая, а гайки крепления карбюратора нормально затянуты?, может чуть чуть поджать. карбюратор то не регулируемый, сильно обеднённую смесь не даст (у себя когда тягу газа подгинал дык гайки не очень затянуты были, попробуйте капельку поджать, а вдруг. А вообче ждите Олегыча, он наверняка знает.
     
  4. ВикторМихалыч
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    ВикторМихалыч

    Участник

    ВикторМихалыч

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Дим35, спасибо за совет, попробую сегодня вечером. Хотя вроде ничего там в пиле не болтается.
    Буду ждать Олегыча, может он что-то посоветует
     
  5. ВикторМихалыч
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    ВикторМихалыч

    Участник

    ВикторМихалыч

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Дим35, я вот подумал. Если бы подсасывало воздух, то по идее смесь была бы обедненной и обороты ХХ были бы завышенными. Но холостой ход вроде как в норме. Вообще сложилось впечатление, что бензин очень долго "доходит" до цилиндра - после того, как пила завелась (даже если ее сразу заглушить), повторный запуск проблем не вызывает. Есть подозрение, что может какой-то мусор в карбюратор попал, так как воздушный фильтр с "чистой" стороны немного в мелких опилках (даже после непродолжительного пиления). С другой стороны, фильтр я чищу (вытряхиваю или стираю, в зависимости от степени загрязнения) после каждого использования пилы.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Михалыч, пила я понимаю на гарантии, а у вас нет возможности в сервис заехать. Ну попросить того же соседа или родственников, написать симптомы "болезни", думаю что сервис не пошлёт. Если бы не гарантия то было бы проще, сами бы всё разобрали промыли и продули. У меня тоже сложилось впечатление что бкнзин "медленно" доходит до цилиндра. Удачи.


    Да, есть ещё такой форум "город мастеров", там в разделе "садовый инструмент" есть подобные подразделы. Попробуйте туда заглянуть, вроде там инфы побольше, спецов тоже, а Олегыч вроде наш:)], удачи.
     
  7. ВикторМихалыч
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    ВикторМихалыч

    Участник

    ВикторМихалыч

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Дим35, про форум мастеров я в курсе, тоже там пасусь иногда, но информации по Штилю 180 на этом форуме больше.
    По поводу сервиса. Был там на прошлой неделе, свечу покупал. На описанные симптомы ответа они не дали. Сказали притянуть пилу и будут ее смотреть. Причем сказали, что диагностику будут проводить в моем присутствии (а это 2-3 часа) или, если я им доверяю, я могу оставить пилу на несколько дней. Честно говоря, я почему-то им не доверяю (поставят поршень и цилиндр с задирами и скажут что бенз без масла заливал). А приносить им пилу надо только в будние дни, причем не вечером (т.е. в рабочее время). А отпроситься на 3 часа с работы не особо реально. Тем более, что причина непонятная. Если бы вообще пила не работала, то тут вопросов нет. А отпрашиваться с работы за свой счет, чтобы в сервисе услышать что все хорошо как-то совсем мне не улыбается. Попросить кого-то из знакомых нет возможности - все тоже работают, да и зачем им мои проблемы.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Секас по телефону будет, но до Киева далеко, не пощупать пилу:) Будем так...
    Насколько я понял, пересыхает насосная мембрана в карбюраторе. Обычно на новых такое бывает из-за однажды попавшего бензина с ацетоном (что и у нас, и в Украине совсем не редкость)
    Так вот - в "сухом" карбюраторе слегка-слегка оказываются неплотными клапана насоса. И вместо "штатных" пяти - шести рывков приходится делать до десятка, а то и больше.
    Если разобрать карбюратор, скорее всего, увидим порядком деформированную насосную мембрану.
    Как выйти из положения?
    Возможно, попробуйте просто сливать бензин из бака, но не "выжигать его из карбюратора и топливной системы. Это - если свечу не заливает.

    Если заливает: Думаю, дело в тёплом двигателе. Штили вообще изрядно склонны к заливанию - ну, так сказать, плата за устойчивый запуск в мороз. При закрытой заслонке происходит излишне сильное переобогащение смеси. Ну, и на втором рывке свечу заливает.
    Это, думаю, тоже можно обойти. Просто при температуре больше 20 - 25 градусов начинать запуск не с нижнего, а со второго с низу положения рычага. Тогда заслонка не будет закрыта совсем и двигатель заведётся, не залившись.
    Можно ещё по другому - буквально 1 раз дёрнуть на закрытой заслонке, потом перевести во второе снизу.

    Больше пока не соображу ничего. В Вашем случае, скорее, второе будет...
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дааа... проблема. С другой стороны или курочить самому, или отдать в сервис, другого выхода нет, дажже если кто что и посоветует выбор только один: либо гарантия либо нет. У самого 180й штиль купленый в ноябре, ближайший представитель фирмы за 100 км, в случае чего полезу сам. По поводу поршня с задирами попросить что бы глушитель не ставили (согласен, глупо как то). Хтоя после долгого лежания вроде все 180е херово заводятся, но не до такой же степени, что-б по 30 раз дёргать. В общем вариантов два: либо разбирать самому, либо отдатся на милость сервиса (хотя если сказали что диагностику будут делать при вас, я думаю им доверять можно (моё мнение). Удачи.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Один плюс от Батьки, бензин у нас вроде не разводят, хотя в городе из 4х заправок есть она которая называется "заправка катастрофа".
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Да, все, кто к вам ездил, бензин хвалят.
    И кроме бензина там есть, что похвалить, но это не в этом разделе - вон, в "политике" давно дерутся;)
     
  12. ВикторМихалыч
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    ВикторМихалыч

    Участник

    ВикторМихалыч

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Спасибо всем за советы. Вчера вечером решил все-таки разобрать пилу. снял корпус воздушного фильтра и карбюратор. В в корпусе фильтра, возле самого карбюратора куча опилок, причем они все в масле. Карбюратор вроде чистый, только та заслонка, которой рычаг (который четыре положения имеет) управляет в масле и немного какой-то пылью припал. Когда снимал шланг подачи топлива, из него вылилось достаточно прилично бензина, хотя неделю назад я бензин выпаливал. Почистил иголкой сапун в бензобаке, но он вроде был чистый. Собрал все, залил бензин (смесь разумеется). Пару раз дыркнул в 4-м положении. Выкрутил свечу. Она немного влажная. Подыркал 5-6 раз в 1 положении (выключеном), что-то в районе бензобака хлюпает, т. е. бензин сосет. Вкрутил свечу. 2 раза дыркнул в 4-м, потом перевел в 3-е положение и со второго дырка пила завелась. Долго не экспериментировал, так как на кухне в квартире поздно вечером дырчать не особо хорошо.
    Теперь вопросы.
    1. Откуда взятся бензину (в шланге или карбюраторе), если я его выпалил неделю назад?
    2. Почему такое большое количество грязи после воздушного фильтра? Это заводской дефект или это особенность конструкции?
    3. Как отпределить залита свеча или нет? Когда я ее выкручивал после неудачного запуска, то она была мокрой возле уплотнительного кольца и на резьбе. А вот электроды и изолятор вроде как не особо были влажными.
    4. Олегыч, если ваше предположение на счет бензина с ацетоном верное и полетела мембрана бензонасоса, то это считается гарантийным случаем или прийдется за свой счет ремонтировать? Если за свой счет, то можно ли отремонтировать эту мембрану самому (купить и заменить)? Или сразу под замену весь карбюратор? Хотя на счет ацетона в бензине сомнение меня берет - бензин беру на заправке Шелл, в канистру из нержавейки, смесь готовлю в стеклянной емкости, если бы был запах ацетона или еще какая-то дрянь, то скорее всего я бы заметил.
    5. Где-то на форуме читал, что кроме бензофильтра в баке есть еще второй бензофильтр в виде сеточки. Но его я не обнаружил. Где он находится?
    6. Что за патрубок сверху карбюратора, с резиновым уплотнительным кольцом, который упирается в углубление в корпусе воздушного фильтра? Там тоже были опилки.


    еще фотографии решил выложить.
     

    Вложения:

    • DSCN4787.JPG
    • DSCN4788.JPG
    • DSCN4789.JPG
    • DSCN4791.JPG
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Короче решили сами, правда помните что если вскроете карбюратор потеряете гарантию. По поводу фильтра, это заводской дефект+особенности конструкции (хоть ты герметиком его обмажь, что ли). Свеча залитая она ну прям вся мокрая, вся вся. Ещё один бензофильтр находится в карбюраторе (сеточка, в своё время увидите), По поводу мембраны, вроде есть ремкомплекты но точно не знаю, это к Олегычу. Патрубок сверху карбюратора это компенсатор который позволяет пиле нормально работать при загрязненном воздушном фильтре. Вроде всё что знал написал.
     
  14. ВикторМихалыч
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    ВикторМихалыч

    Участник

    ВикторМихалыч

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Дим35, сегодня поеду на дачу, попытаюсь пилу нормально завести (в квартире как-то нехорошо этим заниматься). Потом отпишусь, как оно получится.
    А на счет свечи, получается, что ее не заливает, так как она мокрая только на резьбе.
    А вот на счет компенсатора уже интересней. Выходит, что если в него опилки попали, то значит он воздух сосал, т. е. фильтр был забит. Вот это уже интересно. Я фильтр постоянно чистил. Буду разбираться дальше.


    Вот только не знаю, что делать с опилками перед карбюратором. С одной стороны отвезти в сервис и пусть они думают. А с другой стороны врядли они ради меня будут этой пилой деревья пилять, чтобы проверить работу фильтра. Да и сказать могут, что типа сам виновать, без фильтра работал, вот и опилки набились.


    И еще волнует, откуда там бензину браться, если я его выпалил.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, по моему мнению фильтр должен быть очень хорошо забит, а вы чистите постоянно, про работу компенсатора Олегыч больше знает.


    А фильтр в этом штиле да, го...ский
     
Статус темы:
Закрыта.