1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Так вы ее еще не забрали чтоли? Забираите бегом! Впендюрят вам в пилу поршневую с задирами, заманаетесь доказывать что не ваша! на таких вот "Мороженных" есть защита прав потребителей! Телефон ничего не даст, потелефону можно бегать от вас годами. А сеичас у них сезон, аврал они до зимы могут быть слишком заняты для общения. Едьте забираите пилу и везите в другои сервис. Если будут просить деньги требуите заключение мастерскои по осмотру пилы с установлеными неполадками и возможными причинами неполадок.
     
  2. Weha09
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    78

    Weha09

    Живу здесь

    Weha09

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    г.о. Электросталь
    Только что забрал, сделали мне из 289й 310ю - заменили все на родное японское, даже кожух/шину/цепь в придачу дали.
     
  3. Alex982
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23

    Alex982

    Строитель своего дома

    Alex982

    Строитель своего дома

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сколько денег содрали? Или по гарантии сделали?
     
  4. Weha09
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    78

    Weha09

    Живу здесь

    Weha09

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    г.о. Электросталь
    Все по гарантии:)
    Мне еще за моральный ущерб нужно было требовать, задолбался к ним ездить.
     
  5. мушка

    мушка

    мушка

    Гость

    ЗДРАСТИ ВСЕМ. Занимался ремонтом poulan 2150. Есть кое-какой опыт. Собственно есть вопрос: на каких пилах стоят вот такие держатели воздушных фильтров?
     
  6. мушка

    мушка

    мушка

    Гость

    Никак не могу прикрепить фотку. Не влазит по размерам.
     
  7. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Уменьшите! Откроите с помощью паинт а там растянуть ставите вместо 100 например 50 или 30 и сохраняете в формате Jpeg и фото уменьшается в 2 или 3 соответсвенно раза
     
  8. мушка

    мушка

    мушка

    Гость

    Спасибо за подсказку.
     

    Вложения:

    • IMGP0050 7.JPG
  9. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    На Партнёрах 300-х серий, один-в-один, там вообще вся начинка одинаковая.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Это Партнёры и их клоны, только надо смотреть модели и годы выпуска. Эти корпуса отличаются наличием и конструкцией места для крепления тросика газа. На 350-м Партнёре там тросика нет, корпус уже не подойдёт. На 351-м, да и всех моделей с амортизаторами - привод карбюратора тросиком, только существуют отличия - или тросик съёмный (более длинный), или короткий тросик - и корпуса невзаимозаменяемые. То есть, заменить-то их можно, но только вместе с тросиком.
    При выборе надо смотреть внимательно.
     
  11. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    И здесь намудрили! :mad: А как просто всё казалось...:( Я когда-то с запчастями на Москвич мучился - там тоже по годам выпуска различия были. Но у меня пособие по ремонту было. Вот бы Вам, Олегич, книжку написать. И издать. Можно в электронном виде. Убытку сервисному делу от этого быть не должно. Ведь есть же литература по ремонту, к примеру, швейных машинок. А по садовой технике ничего не встречалось.
     
  12. мушка

    мушка

    мушка

    Гость

    Большое всем спасибо, что откликнулись. И правда - этот фильтр стоит на "всех" партнерах 350 серии (прошерстил весь нэт). И поуланы там тоже приклеились. Завод то один..раньше, если помните, выпускались такие мокики ДЕЛЬТА, (рига, вроде). У них там воздушный фильтр-бумажный. Вопрос в следующем, в принципе, ко всем знатокам двухтактных двигателей - какой лучше фильтр - бумажный или поролоновый?
     
  13. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Хоть и не великий знаток, но примерно так; бумажный лучше фильтрует, но дорого стОит его замена, поролон фильтрует хуже, но поддается промывке, а потому практически вечный, да его и самому вырезать не проблема. И с поролоном пилы работают долго. ИМХО для любительских пил без всякого экстрима бумажный фильтр - понты. При профессиональном использовании - да, имеет смысл.
     
  14. мушка

    мушка

    мушка

    Гость

    По вашему - фильтр вечный, т.е. старую поршневую на свалку, а фильтр старый на новую ставить? Фильтр, же вечный... И почему для профи имеет, а на любительскую - понты? На скутерах стоит поролон, его нужно мыть через 1000 км, а на ДЕЛЬТЕ - бумага, его нужно мыть через 2500 км... Не понимаю - почему понты ?
     
  15. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Понты только потому, что часы работы любительской пилы при дачном (или около того) использовании несравнимы с моточасами проф. пил. От трёх до пяти работы движка маленькой пилки в год - редко у кого больше - на мой взгляд просто вздор. А какова стоимость бумажного фильтра? Поролон простирнул, высушил - и снова в дело, а с бумажным фильтром такие штуки не пройдут, его менять надо. И вот когда он будет стоить в Украине 10 гривен, а в России 50-60 рублей, я тоже буду кричать "Даешь бумагу, поролон - отстой!". А при теперешнем положении вещей - нет, подожду... Свою автомобильную жизнь я начинал на "Запорожце", так там стоял воздушный фильтр из капроновой лески-путанки промасленной. И ничего, хватало...
    Всё вышесказанное касается только бензопил :)]. На ездовой мототехнике - скутерах, мотоциклах, автомобилях - моточасы совсем другие, там, разумеется, должен стоять солидный фильтр, тем более, что и пыли на дорогах хватает.
     
Статус темы:
Закрыта.