1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    О:ogo:...
    Никогда не бывало на этих пилах...
    Обычно срывает масляный шланг с крепления к насосу, если оставить в баке холодное масло и поставить пилу в тепло. Сапун работает только внутрь, насос воздух не пропускает, по этому избыточному давлению деваться некуда, ну и выдавливает шланг.

    Вот здесь по ссылочке "замена маслопровода" пройдите, там с картинками - где может выдернуть шланг.
     
  2. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Olegych. А у меня тогда в чем проблема. Под крышкой где цепляется шына все в масле было.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Так трудно сказать, посмотреть бы.
    Есть версия, что на 180-х китайской сборки ставится насос с другого завода, но это - вряд ли. Уточню, не было ли обращений по протеканию насосов.
    Пока не знаю, в чём причина. Нужно бы последить. В следующий раз перед тем, как ставить пилу на хранение, снимите шину и протрите установочную площадку. А пилу поставьте на картонку и посмотрите, где появится масляное пятно.
     
  4. Lakki
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    74

    Lakki

    Живу здесь

    Lakki

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    74
    Вот тоже думал размышлял между некоторыми пилами и выбрал 180-ую. Но я наверно что-то делаю неправильно, инструкцию читал вдоль и поперек, объясните подробно как заводить эту пилу по пунктам. я делал так:
    1) Нажимал на кнопку блокировки, потом на газ и переводил переключатель в крайнее нижнее положение.
    2) Дергаю ручку со шнурком... дергал долго чиха не услышал раз по 15 было
    3) Пробовал потом переводить ручку во 2 снизу положение и дальше дергать, результат 0

    Пробовал вначале вытаскивать шнурок до конца и потом заводить, тоже не вышло.
    Вопросы такие:
    1. Нужно ли при заводке из крайне нижнего положения нажимать и удерживать кнопку газа (если да то чем. ногой?)
    2. Когда вытаскивал шнурок до конца заметил что есть 2 точки сопротивления. первая в нижнем положении, и вторая в середине длины шнурка. Когда дергаешь надо пройти обе эти точки, или резко дергать что
    бы преодолеть усилие в 1 точке и дальше не тащить?
    Как быть с тормозом, в магазине когда заводили про него ничего не сказали, судя по инструкции то от него больше проблем может быть (пилу можно убить если быстро его не убрать... а я наверняка быстро не смогу, вообще путаюсь пока что и как делать)
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    • Нет он уже нажат системой рычагов.
    • В инструкции черным по белому написано потянуть за шнур сильно и энергично не вытягивать шнур до конца, а уж сколько раз поршень за это время в вмт, по вашему точка сопровления, встанет ни кто не считал
    Все верно без удерживания газа не возможно проскочить позицию 2 на комбирычаге и установить в позицию 3 для пуска холодного двигателя.
    Вы залили свечу. Теперь надо ее вытащить и просушить для этого
    1. опустить комбирычаг в 3 положение
    2. повернуть флажок кожуха воздушного фильтра влево, если память не подводит:aga: а то эта операция как то на автомате всегда
    3. Снять кожух потянув задную часть сначала вверх потом на себя
    4. Снять колпачек
    5. Выкрутить свечу комби ключем
    6. Вернуть комбирычаг в положение 0
    7. вставить свечу в колпачек и прижать к цилиндру юбкой
    8. несколько раз протянуть шнур стартера 5-7 раз
    9. Вкл комби рычаг в положение 1 и проверить искру
    10. переключить комбирычаг в положение 3 и произвести сборку в обратном порядке.
    Почему Вас не ознакомили в магазине как запускать инструмент еще при покупке?
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Итак запуск по пунктам
    1. Комбирычаг в 3 положение
    2. дернуть 2-3 раза не более или до первого хлопка, обычно на 2м вытягивании стартера у новой пилы и будет первая вспышка
    3. Перевести комбирычаг в положение 2
    4. Протянуть стартер 1-2 раза, пила запускается с 1го обычно, если все в порядке
    5. Как толко двиг заработал сразу нажать на газ дабы комбирычаг самостоятельно перешел в положение 1
    6. Снять пилу с ручного тормоза и приступить к работе
    Ни в коем разе не проводить обкатку двигателя на холостых что бы там не говорили друзья знакомые соседи и родственники!
     
  7. Lakki
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    74

    Lakki

    Живу здесь

    Lakki

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    74
    А не вытягивать до конца это на сколько? на 50% вытянуть, на 80% или процентов на 30 всего... это тоже не до конца. Мне кажется вся проблема в заводке в том что как то не так дергаю.
    В магазине показали, завели. вначале дернул он раз 5-6 до 1 хлопка, потом в положении рычажка 2 завелась с 1 раза.

    Пытался выкручивать свечу, не смог, как то сильно закручена, дальше давить не стал. боясь что-то там сломать. А при откручивании свечи принципиально чтоб рычажок находился в положении 3? У меня вроде был в другом положении. Завтра наверно опять придется ехать в магазин чтоб показали еще раз что и как, или посмотрели как я пытаюсь завести и что делаю не так.
    И еще если между моими попытками проходило часа 2, свеча разве не должна была высохнуть без откручивания, я помню на старых машинах так и было, если перегазуешь зальешь свечи, машина постоит минут 30 и потом заводится.
     
  8. Lakki
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    74

    Lakki

    Живу здесь

    Lakki

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    74
    Да, спасибо, мне что-то подобное сказали. что когда буду пилить жать на газ до конца, что чем выше обороты тем двигатель лучше охлаждается
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Выкручивать против часовой и ни чего не сломаете не боутесь.
    Там весь шнур длинной 60-70 см ну не до конца дабы не оборвать шнур или сломать стартер, ну % на 90 или на сколько руки хватит но не превышать 90% длинны шнура примерно. Ну как то так в общем со временем привыкните и будет на автомате как у всех пользователей.
    Это нужно только для того что бы снять/поставить кожух фильтра, в этом положении рычаг не мешает.
    Может и через сутки не высохнуть:aga:Тем более что надо все равно продуть ЦПГ
    Тоже не верно, высокие обороты без нагрузки это еще хуже холостых. :nono: Так голопом в тему обкатка бензопил и штудируем там как обкатывать пилу. :super: Тема рядом ссылку не дам инет плохой.
     
  10. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Olegych. Спасибо, приеду налью масла и буду следить откуда утечка масла.
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если вы прозевали или не услышали хлопок, не пытайтесь снова дергать. Переводите рычаг во второе с низу положение и заводите. Как сказал T0ляныч, вы заливаете свечу.
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Знакомое состояние :)] Ни чего страшного, пройдет :) Почитайте темы, Азы зксплуатации, Правильная обкатка двигателя, Заточка цепи. Удачи :hello:
     
  13. Lakki
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    74

    Lakki

    Живу здесь

    Lakki

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    74
    Всем спасибо, до магазина не доехал, взял утром с собой на работу, знающие люди завели с нескольких рывков, показали как правильней дергать, буду тренироваться. :)
     
  14. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Olegych Здравствуйте. У меня к вам вопрос по поводу масляного шланга если чтото со шлангом то и масло с отверстия будет течь пузырями, я проверил у меня масло идет равномерно не пузырями.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... Тогда не знаю, что и сказать. Не было у меня случая, когда масло через сам насос протекало на этих пилах.
    Попробуйте последить всё-таки, где оно просачивается.
     
Статус темы:
Закрыта.