1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Настенные газовые котлы "Navien"? Какие мнения?-2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Селебрина, 08.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    31

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новосибирск
    Повторюсь еще раз подробнее для тебя. Причин может быть несколько, поскольку не было четко описано неисправность рекомендую проверить: 1. Правильность подключения подачи и обратки ГВС. 2. Проверить исправность датчик NTC. 3. Проверь датчик протока. Если он заклинил, то и трёхходовой не включится. Про это я тебе писал сразу. 4. Посмотри сам трехходовой, не забит ли он, не заклинил ли, работает ли у него привод. Поскольку эксперименты с чуть приоткрытым краном до добра не доводят. 5.Не забито ли вообще все. Мне совсем недавно пришлось чистить: трёхходовой, турбинку итд даже кран подпитки был забит грязью.
    PS. Попробуй закрыть все краны на подаче и обратки по отоплению и ГВС. Их у тебя должно быть 4 шт., если котел устанавливали нормальные сантехники. Открой кран ГВС и кран подпитки, а дальше расскажи, что у тебя получилось и что стало с давлением на манометре котла.
     
  2. bnn062
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16

    bnn062

    Участник

    bnn062

    Участник

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16
    Уважаемый Alex 7907, во первых не нужно мне тыкать, я с Вами на брудершафт не пил.
    Во вторых, повторять мне ничего не нужно, я не депутат госдумы и всё у меня усваивается в первом чтении.
    В третьих, цитирую Ваше сообщение #510 на странице 51:
    "Если открываешь кран, что бежит из него? Если ни чего, смотри трёхходовой клапан. Это как раз то, что у тебя щелкало. Если бежит холодная вода, то смотри датчик протока."
    В своём ответном сообщении я лишь поправил вас в том что выделил жирным шрифтом, человек со мной согласился.
    Будьте внимательны.


    Давление на манометре котла упадёт, только не понимаю к чему это извращение.
    Оно не может не упасть при открытом кране ГВС, так как краном подпитки Вы соединили СО и ГВС. Из-за открытого крана ГВС не создаётся давление нужное для подпитки СО.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дело в том, что господин Alex 7907 так воспитан. Он не помнит с кем и как пил, что писал. Он ни когда не сознается в своей неправоте.


    Тааак... Начинается что то интересненькое... И что должно получится?
     
  4. БОЛЬШОЙ БАЛУ
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    БОЛЬШОЙ БАЛУ

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия,Северная Осетия Алания,Ардон
    Давление на манометре котла упадёт, только не понимаю к чему это извращение.
    Оно не может не упасть при открытом кране ГВС, так как краном подпитки Вы соединили СО и ГВС. Из-за открытого крана ГВС не создаётся давление нужное для подпитки СО.[/QUOTE]
    А вы уверены,что всё произойдёт именно так,как вы описали?
     
  5. user1234
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    user1234

    Участник

    user1234

    Участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Майкоп
    Ну что тут выдающегося для электроники и програмного обеспечения котла подождать 2 - 3 секунды после ГВС (когда в теплообменник пойдет теплоноситель из СО) , и только после этого принимать решение гасить горелку или нет. Не перегреется серьезно за это время ничего и не будет ни каких последствий для котла! Думаю такое поведение котла является не доработкой програмного обеспечения котла
     
  6. bnn062
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16

    bnn062

    Участник

    bnn062

    Участник

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16
    Всё будет зависеть от давления в ГВС при открытом кране горячей воды. Давление в ГВС при открытом кране горячей воды и при закрытом кране горячей воды это не одно и то же. В любом случае давление на манометре СО будет стремиться уравняться с давлением в ГВС при открытом кране горячей воды.
     
  7. user1234
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    user1234

    Участник

    user1234

    Участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Майкоп
    Каким образом оно должно стремиться уровняться? это ведь не сообщающееся сосуды!
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы не правильно прочитали условие задачи. Там предложено перекрыть четыре крана. Т.е. ни ХВС не будет приходить, ни ГВС уходить. Если расширительный бак хоть как то работает - ни чего не изменится. Что имелось ввиду я не понимаю.
     
  9. bnn062
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16

    bnn062

    Участник

    bnn062

    Участник

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16
    В сообщении #610, Alex 7907 поставил условие: "Открой кран ГВС и кран подпитки, а дальше расскажи, что у тебя получилось и что стало с давлением на манометре котла."
    Открыв кран подпитки, мы соединяем СО и ГВС, о чём я писал выше.


    Спасибо за уточнение. Четыре закрытых крана я упустил из виду.
     
  10. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    31

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новосибирск
    Далее открываем вентель на ГВС . И наблюдаем как сбегает вода у Вас из первичного теплообменника через вентель и кран ГВС. Поэтому и давление упадет. Такой изврат очень удобен при ремонте котла. Насколько я помню Вы, и господин Doobik утверждали, что это невозможно.
     
  11. bnn062
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16

    bnn062

    Участник

    bnn062

    Участник

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16
    При четырёх закрытых кранах это действительно не возможнотолько.
    Обычно когда пишут "открой кран ГВС", подразумевают кран горячей воды на кухне или в душе а не запорный кран на трубе. Видимо не поняли друг друга.
     
  12. user1234
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    user1234

    Участник

    user1234

    Участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Майкоп
    ну тады конечно будет стремиться уравняться тока никак не возьму в толк зачем открывать подпитку во время ГВС?
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не помню, но допускаю. Смотря о каком котле речь. Протерм, к примеру, имеет там обратный клапан. А вот Дэу с Навьеном - пжалуста! :)
    Вы как то в сторону уводите... Для чего этот опыт? Как связано с 3хходовым?
     
  14. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    31

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новосибирск
    Про него я так и написал.То есть закрыли вентиля и таким образом отсек котел от СО и ГВС. На манометре видим стабильное давление, например 1,5 bar. Затем открываем кран, например, на кухне. Далее возвращаемся к котлу и открываем кран подпитки и вентиль ГВС. А вот главное я действительно упустил. Первым делом отключите котел от эл.сети.
     
  15. Dizart
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Dizart

    Участник

    Dizart

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чистополь
    Уважаемый Теплотехник, огромное спасибо за ответ!
    Подскажите пожалуйста вот еще какой момент.
    Дело в том, что газ я никогда не настраивал и имею об этом
    только теоретическое представление.
    Перенастройку котла 16 на 13 я вижу так -
    1. Вывернуть винтик на штуцере газоподводящей трубки и подключить
    к нему шланг манометра.
    2. Установить 8, 9 и 10 дипы в положение на 13 (вкл,вкл,выкл).
    3. Включить дип 1.
    4. Включить дип 2.
    5. Открыть горячую воду и потенциометром установить верхнее
    давление 33мм (разница между верхним и нижним водяными столбиками?)
    6. Закрыть воду, выключить дип 2.
    7. Включить дип 3, открыть воду, установить 11 мм.
    8. Закрыть воду и выключить дипы 1 и 3.

    Поправьте, пожалуйста, если что то не так.
    Заранее спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.