1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Как выбрать бензопилу?

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Сергей Владимирович, 26.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Не очень понимаю, как можно MS 180 сделать мощнее. Такое впечатление, что Вас дурят. В моделях 210 - 230 такая возможность существует - для этого нужно поставить двигатель от следующей модели. 180 - это наибольшая по мощности пила из пары 170 - 180, по-этому установить другой двигатель не получится - нет его в природе. А другого способа увеличить мощность не существует. Дурят Вас.
    Что же касается двух месяцев работы, после которых пила потребовала ремонта - скорее всего имело место грубое нарушение Правил эксплуатации. Эта модель способна 1,5 - 2 года отработать в бригаде в лесу на обработке древесины в профессиональном режиме(что само по себе тоже является нарушением Правил эксплуатации) И почему Вам не отремонтировали пилу по гарантии? Ведь, судя по Вашему сообщению, неисправность возникла в гарантийный период.
    С уважением, Олегыч.


     
  2. James
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    James

    Участник

    James

    Участник

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    долго мучался с выбором пилы, тк до этого у самого бензопил не было, в конце концов, купил 250й штиль с 16" шиной.
    Играюсь с ней пока не долго, но впечатление самые положительные.

    Уже уронил и расчленил пару 50 см деревьев, и порядочное количество поменьше 30-40 см. отличная штука. Единственное, что не очень радует, это пуск на холодную - без особого энтузиазма запускается, а прогретая с первого раза всегда.
     
  3. Freezman

    Freezman

    Freezman

    Гость

    Всем здравствуйте! Долго искал подобный форум, но наконец то нашел! Перечитал все 53 страницы!
    Неделю назад стал счастливым обладателем всеми известной бензопилы Stihl 180! По советам знакомого. Завелась в магазине с первого раза, так же как и дома!
    Начал её обкатывать. По советам того же знакомого скатал где то полтора бака бензина на холостом ходу с перегазовками каждые 2-3 минуты! после чего она успешно заглохла!
    Долго в ней капался, думал проблема с подачей топлива, оказалось что нет искры на свече, купил новую, Oregon! На ней уже работал более интенсивно, но через 2-2,5 бака опять та же история, свечу выкрутил, прочистил, проколил... пока работает!На форуме прочитал что на холостых обкатывать низя...
    Ну вот некоторые вопросы:
    1) В чем может быть причина плохой работы? Масло я использую полусинтетическое 2Т премиум! (Штилевского не было, сказали это не хуже), или же это из-за неправельной обкатке?
    2) Хотельсь бы узнать какое время можно пилить чтоб не перегреть пилу? так как свою только обкатываю, то даже на пиле отца работаю не больше 8-10 минут...
    3) Читал много про заточку пилы, завтра пойду покупать все необходимое, не могли бы мне рассказать про какие либо нюансы этого процесса? Ну там угол, интенсивность. и т.д.
    С уважение Дима!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Как же Вам при продаже не объяснили, что обкатывать эти двигатели никак нельзя. Мы за обкатку снимаем с гарантии.
    Свечи Орегон сами по себе хилые. Купите лучше Бош - немцы не зря к ним вернулись.
    Где Вы её покупали, что не было Штилевского масла? У дилеров такого быть не может. Может, левый какой товар? Китайцы лепят очень похожую изделию, а наши ухари впаривают за Штиль.
    Работать можно в принципе до израсходования полного бака, затем - остывание до температуры окружающего воздуха, заправка - и снова в работу. Пока идёт приработка, лучше на бак делать 1 - 2 перерыва. При работе по толстой древесине надо работать на полном газу и грузить пилу полностью. При работе с мелочью немного придерживайте газ - не перекручивайте двигатель.
    По заточке - точить надо по мере затупления. Можно отработать день и ни разу цепь не поточить, а можно в первом резе впилиться в какую-нибудь гадость и посадить цепь. Для заточки мог бы порекомендовать оправку с напильником (только подходящего к цепи размера) На ней и углы, которые надо держать и положение напильника она сама контролирует. А про углы заточки - в инструкции по экспл.
    С уважением, Олегыч.
     
  5. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Ни в коем случае не допускается обкатывать инструмент на холостом ходу, выжигая несколько бачков топлива, так как при этом на окнах цилиндра, на поршне и глушителе образуется углеродистый нагар, отрицательно влияющий на ресурс двигателя. Люди добрые, покупайте Штиль только у официального диллера, не ищите проблем на свою голову!! Спасибо Всем кто прислушался!
     
  6. andrey98
    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    14

    andrey98

    Живу здесь

    andrey98

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Я все-таки купил Штиль 180. В иструкции про "обкатку" написано нечто мутное:
    "не эксплуатировать без нагрузки на высоких оборотах", это действует до 3-й заправки.
    А на каких нужно эксплуатировать?
    Еще в инструкции есть новое русское слово "всас" - прикольно :)
    Вообще, уважающей себя фирме можно было бы нанять переводчика получше
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    А это в родной инструкции написано? или в дополнительной? А то чё-то я не помню такого. Надо посмотреть.
    Что касается высоких оборотов без нагрузки, то и вообще не рекомендуется ни на чём давать полный газ без нагрузки на режущую гарнитуру. Движки сильно кручёные и всякое может случиться.
    Вообще, в период приработки (а не обкатки - нет такой) мы рекомендуем при работе с толстой древесиной работать с полным газом и возможно полной нагрузкой, а при распиловке мелочи слегка двигатель придерживать, не давая ему перекручиваться.
    Результаты перекрутки: Приходит заказчик с пилой, говорит:"не так работает, плохо заводится". Смотрю двигатель - норма, завожу, проверяю, всё нормально. Отдаю пилу, человек выходит на улицу, заводит, и давай газовать. Пока я сообразил, пока вышел, пока тормознул процесс... Короче, снова смотрю двигатель, а там небольшие повреждения поршневой уже есть. Так что не газуйте
    С уважением, Олегыч
     
  8. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    А чем собственно принцип работы двигателя Штиль отличается от любого другого двухтактного? Всегда "обкатываю" все движки. Начиная с лодочных и кончая ручным инструментом. Делаю это на малозольном синт. масле от мировых производителей. Газ где-то на 3/4, и раз в 10 минут секунд по 15- полный газ. И про "штилевское масло"- нет такого и быть не может... Штиль не нефтяная компания и не имеет своих нефтеперегонных заводов, как впрочем и научных нефтехимических центров. Просто размещают заказ на специализированном заводе и разливают потом, приклеив свою этикетку, не забыв при этом денюх наварить.
    А пилы у Штиль, пожалуй лучшие, из того, что я встречал. :):)
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    "Обкатка" и "щадящий режим эксплуатации" - схожи, но граждане понимают по-разному :)

    Для большинства -Обкатка - режим работы на холостом ходу, что оч. вредно для 2-х тактников.

    Поэтому и акцентируют внимание, на не допустимости работы на холостом ходу.
    Вплоть до снятия гарантийных обязательств.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Абсолютно с Вами согласен. По-этому стараемся слово "обкатка" не употреблять вообще. Лучше "приработка" - оно как-то нейтральнее и не провоцирует пользователя на бесполезное жужжание двигателем.

    Для vako: Конечно же, принцип работы двухтактного двигателя любого производителя один и тот же. Дело в самом двигателе. Я думаю, что Вы знаете, что двухтактный двигатель в зависимости от геометрии цилиндра и поршня может быть или тихоходным или быстроходным. Так вот, быстроходные двигатели современной бензиновой техники просто не рассчитаны на работу на холостом ходу - ни смазка, ни охлаждение. Хол. ход для них - не более, чем кратковременное состояние. По-этому даже в эксплуатации приработанного двигателя холостым ходом никак злоупотреблять нельзя - рекомендуется глушить двигатель при любых перерывах в работе, кроме технологических.
    А про "Штилевское" масло я спросил вот по какой причине: Техника Штиль должна продаваться только у дилеров. Дилер обязан при продаже сообщить, что изготовитель требует в гарантийный период применение "родного" масла. В противном случае может возникнуть конфликт при выходе из строя поршневой. Это правило. И если у дилера нет масла того бренда, техникой которого он торгует, то это не дилер, и возникает вопрос о легальности проданной продукции. Что же касается изготовителя, то Вы правы - своих нефтезаводов у производителей бензотехники нет, а вот нефтехимические разработки и исследования они проводят. Так что масла отличаются не только цветом и упаковкой.
    С уважением, Олегыч.
     
  11. Stafa
    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.372

    Stafa

    Живу здесь

    Stafa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    Московская область
    Вот нравится мне такое отношение- сразу дурят А других ситуаций мужской мозг не воспринимает?
    Был не гарантийный случай - задранный поршень. А мощность увеличивается еще расшариванием поршней (расточкой)
    Пила эта была у нас первая, муж над ней и поизгалялся нещадно, за два месяца дом на ней построил.
     
  12. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Да, уж...у любых двухтактников с холостыми- проблема. Но вот то, что первый бачок, а то и два надо вырабатывать в щедящем режиме и с большей концентрацией масла, я уверен на 100%. Кстати такие производители двухтактной бензотехники как Меркури, Ямаха, Тохатсу, Хонда требуют в инструкциях обязательной "обкатки". Это я про лодочные моторы, квадроциклы и снежики говорю. Мало того, они даже подробно описывают в инструкции, как правильно это делать. А обороты там немалые. Вот и непонятно, чем бензопилы в этом плане отличаются.
    Хотя я для себя определился- обкатывать, однозначно! Так как приработку металла никто не отмениял.
    Ну и про масло.если Штиль действительно сам разрабатывает масло, то худшей антирекламы не придумать. Грамотный потребитель всегда выберет продукцию лидеров в области нефтеперегонки. Нельзя хорошо и пилы делать и масло...
     
  13. HAXNM
    Регистрация:
    17.02.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    41

    HAXNM

    Сам себе архитектор.

    HAXNM

    Сам себе архитектор.

    Регистрация:
    17.02.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Тольятти
    Фууух! наконец то дочитал до конца .понял что для бытовых нужд по дому надо брать штиль 180,поехал за ним в магаз.и обнаружил что во всех магазинах именно 180 модель made in usa,a остальные модели germany,влияет ли страна изготовления на приписываемое на данном форуме ,чисто немецкое качество штилей? всем спасибо за обсуждение важнейшей темы-бензопил!
    кстати у нас в ТЛТ цена на данную модель 7900-жесть походу по Московским ценам.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Дело в том, что в этих двигателях расточка не возможна. Там хромовое покрытие цилиндра, которое будет срезано при расточке, а нанести новое такого же качества у нас технология не позволяет, а на завод в Вайблинген никто не повезёт. И ещё: после расточки увеличивается диаметр цилиндра и нужен ремонтный поршень увеличенного диаметра, а для этих двигателей их не существует в принципе. Вот по-этому такой и вывод.
    И вопросик: А где это было? так, между нами?


    Только тем, что производитель не рекомендует обкатку категорически. А мы за неё снимаем с гарантии.
    Приработку действительно, никто не отменял. Но она должна проходить в работе на щадящих нагрузках. В этом компьютере нет у меня фото поршневой после обкатки на холостых двумя баками топлива с повышенным содержанием масла. Не забуду, притащу с рабочего компа и выложу - ужас!
    А что касается пил и масла, так Вы же знаете. что Штиль масло и не делает. А вот участвовать в разработке масел с учётом статистических данных по эксплуатации (а Штиль из всех производителей имеет наиболее полную статистику) - это святая обязанность солидного производителя техники. Ведь не стыдно виднейшим автостроителям иметь у себя большие отделы, занимающиеся ГСМ.
    С уважением, Олегыч.


    Качество не страдает от штатовской сборки. Просто из штатов цена получается ниже. А у дилеров Штиль по всей России цены должны быть одинаковыми, есть рекомендованная цена не только на продукцию, а даже на расходники и запчасти. И если какая-то модель где-то стоит заметно больше, или меньше, чем везде, то это может быть левак.
     
  15. andrey98
    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    14

    andrey98

    Живу здесь

    andrey98

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    В самой что ни на есть родной. В разделе "при первом вводе в эксплуатацию".
    Страничка 31.
    Еще, на страничке 32, есть интересный пассаж: после продолжительной работы при полной нагрузке - двигатель оставить работать некоторое время на холостых, пока большая часть тепла не будет отведена потоком охлаждающего воздуха...
     
Статус темы:
Закрыта.