1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Как выбрать бензопилу?

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Сергей Владимирович, 26.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Все дело в карбюраторе. Карбюраторы, которые применяют производители бензоинструмента исключительно мембранного типа, за исключением старых марок, таких как Дружба, Тайга, Урал и т.п. Так вот из-за длительного хранения бензосмеси в баке, а точнее будет сказано, из-за застоя смеси в карбюраторе эти нехитрые мембраны могут залипнуть, что затруднит последующий пуск Вашего "зубатого брата", этому также способствует разложение смеси на фракции, другими словами масло как бы отщепляется от бензина. Почему еще рекомендуют выжигать остаток смеси не газуя, потому что только на холостых этот остаток бензосмеси сожжется полностью.
    С оригинальным маслом Штиль лучше не делать никаких экспериментов, его химический состав четко соответствует рекомедованному соотношению производителя 1:20.


    1:25 если масло не штилевское - не гонят, по делу говорят.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В России продавать продукцию Штиль имеют право только официальные дилеры. Вы там сертификат на видном месте видели? А то можно нарваться на отказ в гарантии, если пила приобретена не у дилера.
    Продавец абсолютно не прав, рекомендуя сливать топливо после работы. Это чушь. Не рекомендовано хранить готовую топливную смесь более 2-х недель - там начинается какая-то химия и смесь свойства теряет необратимо. Хотя это тоже лотерея - были случаи, когда двигатели прекрасно работали на прошлогодней смеси, а бывало, после 3-х - 4-х суток хранения смесь оказывалась непригодной. Правильно поступать так: старайтесь не разводить большое количество смеси, чтобы было не жалко выливать. Разводите по 0,5л., по литру - так, чтобы выработать на один объём работы. В том случае, когда у Вас планируется перерыв в работе пилы более 2-х недель, есть смысл обсушить топливную систему. Как вариант, можно посоветовать просто раз в две - три недели заливать свежую смесь и заводить и прогревать двигатель. Сам пользуюсь таким способом, но у меня много бензотехники и развести поллитра топлива для замены мне не сложно.
    Кстати, наиболее точный и чистый способ дозировки масла - медицинский 20-кубовый шприц. Пропорция - 20 куб. см. на литр бензина. То есть Вы можете приготовить любое количество топлива - хоть 0,25 литра.
    Ну, и последнее: пропорция масло/бензин составляет 1 : 50, т.е. 20 кубиков на литр. А рекомендация при использовании другого масла увеличить пропорцию - ерунда. Обычный трюк производителя, продвигающего свою расходку. Не только Штиль этим грешит. Пропорция любого масла должна быть такая, как написано на упаковке.
    Данные рекомендации выработаны на основании многолетней практики ремонта и эксплуатации бензомоторной техники. Поверьте, как старому сервисмену.
    С уважением, Олегыч.
     
  3. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Olegych
    Задам ещё вопрос...а как сказывается применение 16" шины, вместо штатной на эксплуатации и долговечности. По идее нагрузки должны возрости.
     
  4. andrey98
    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    14

    andrey98

    Живу здесь

    andrey98

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Вот у меня практичеси новый Штиль 180 на холодную очень плохо заводится. Чуть прогреется - вообще никаких проблем.
    Завожу при закрытой заслонке, как написано в инструкции. Может есть какой-то секрет?
     
  5. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Главное не перелить...при первых вспышках перевести рычаг во второе положение снизу.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Конечно, нагрузка должна возрасти. Но часто ли будет пилиться такая толстая древесина? Чаще ведь на не полную шину пилим.
    В принципе, если ставить длинную шину на 230 - 250 пилы, то не заметно разницы. А для 180 - 210 пил длинная шина великовата.
    Хотя если цепь нормально наточена, то ничего страшного - тянет без проблем. И, в конце концов, есть сцепление, которое при превышении нагрузки будет буксовать и движку ничего страшного не грозит.
    Единственное, что стоит учитывать, это небольшое ухудшение смазки цепи, поскольку шина более длинная и в работе участвует бОльшее количество звеньев, а масла подаётся столько же.


    Штилевские двигатели склонны к "заливанию" при холодном запуске. Это обратная сторона того, что они заводятся в любой мороз. Возможно, Вы при запуске с закрытой заслонкой не замечаете первую вспышку, после которой заслонку необходимо открыть. Тогда двигатель зальётся.
    Если взять совершенно новый Штиль с сухим баком, то при запуске нужно дёрнуть с закрытой заслонкой 5 - 6 раз, после чего будет или одиночный хлопок, или несколько вспышек.
    Постарайтесь повнимательнее слушать движок. Вообще, Штиль в капризах при запуске не замечен - заводятся даже очень изношенные и раздолбанные движки.
     
  7. andrey98
    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    14

    andrey98

    Живу здесь

    andrey98

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Попробую быть по-внимательней. Т.е. первые дерганья нужны для возобновления подачи топлива? В нормальном режиме их сколько должно быть?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, да. Там в карбюраторе топливный насос, и пока прокачает... Бак - то ниже...
    С сухого бака раз 5 - 7 дёрнуть приходится. После простоя - в зависимости от длительности простоя - может, раза 3, может, раз 5.
    Если карбюратор старенький, насос изношен, количество рывков может быть побольше.
    Практика: Когда приносят пилу с жалобой на то, что заводится плохо, дёргаю не более 12 - 14 раз. Если не завёл - начинаю искать неисправность.
     
  9. LeSniK
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    LeSniK

    Бываю тут редко.

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Украина
    Мда, Олегич прав, все-таки 1:50, а не 1:20, оговорился.
     
  10. datsky
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    datsky

    Новичок

    datsky

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Озадачился вопросом. А есть ли пилы на дизеле?... и что-то не могу найти.. странно как-то. вот нафик мне бензо, если есть к примеру дизель-генератор, авто на дизеле, да и биотопливо (тобишь биодизель) не проблема. за то с пилой проблема:(
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Дизель? Но это же тяжело! Да и обороты не те.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не бывает. И даже не заморачивайтесь поиском.
     
  13. elefant

    elefant

    elefant

    Гость

    А не подскажет кто какой порядок цен на штиль 180 и 211 (мне для дачи больше не надо ) где и почём кто брал я пока в инете 180 нашёл за 6990р, аможет кто где дешевле знает (живу в Туле но можно мотануться и в Москву) полазил по официальному сайту цен не нашёл (и на моё личное мнение очень бестолково сделан) И ещё тут в этой теме кто то писал что типа надо брать только в фирменном магазине а то могут потом в сервисе в гарантии отказать что то не пойму почему по моему главное чтоб оригинал и наличие фирменного талона
     
  14. PaVe1
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79

    PaVe1

    Lesoryb :D

    PaVe1

    Lesoryb :D

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    to elefant : 180-ый в большинстве своем сейчас вобше по 7490... ниже 6990 не видел... Их по 6490 продавали,когда акция была. 211 -ый за 10450 видел)
    to datsky : не бывает.


    Возник вопрос к Олегычу : на 361-ый Штиль какова максимальная длина шины допустима и что-бы не тяжко было? в инструкции,знаю,написано 20". Но на американских форумах частенько вижу 361 и с 24",а то и больше. Понимаю,что мне и 18 хватит... НО просто интересно на будущее...а то есть идеи. И еще вопрос : если брать шину и цепь,то думаю Rollomatic E и цепки Rapid Super Comfort хватит или можно Дуроматик попробовать ? :)]:)
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    45 см вполне достаточно. По его дури можно и длиннее, только работать уже становится очень неудобно.
    С гарнитурой дуроматик не связывайтесь - шина требует более качественной смазки, цепи с твёрдым сплавом практически нигде не точат. И по производительности ( но это моё личное мнение) сравнивал - ставил новые цепи Рапид Микро и Дуро и пилил - так Дуро не понравилась. Пилит медленнее.
    А что касается двух вариантов : Рапид микро и рапид Супер - у них тоже есть свои преимущества/недостатки: При работе в условиях повышенной загрязнённости материала лучше Рапид Микро - тупится так же, а съём металла при заточке меньше. Рапид Супер лучше использовать при работе по свежей чистой древесине - производительность на треть выше при той же нагрузке на двигатель и, соответственно, расходе топлива. Но уж если вбахал куда-нибудь в абразив, повреждается больше всего тот угол на зубе и стачивать приходится больше. Цепь быстрее кончается.
    И не забывайте про замену гарнитуры комплектом - т.е. на одной звёздочке должны попеременно работать две цепи. Покупаем парами.
     
Статус темы:
Закрыта.